Поиск по этому блогу

воскресенье, 25 декабря 2022 г.

все то же...

Я - автор трёх своих книг.
Заговор "добра" из сытых путинских холуев, возвращают долг за мои книги. Я уезжаю из их гэбистского ..баната, кй они строили при Путине, будут строить и при другом Главнюке, ке себе назначат.
Потому что единственное право, за ке они держатся - воровать и убивать.
Пока вся эта сытая мерзость смертного приговора мне не отменила, продолжает воровать и убивать, чувства вины не испытывает 

Мои книги, за ке сытая мерзость меня убивала. Пока по приказу сытой мерзости не удалили
И, Бога ради, не надо мне рассказывать о заботе путинских холуев, подписавших мне смертный приговор, о моем здоровье и благополучии.
Вся эта сытая мразь путинских холуев оплачивала все те фальшивки, ке создавались гэбней, для дискредитации моего имени.
И продолжает это делать.
Без экспертиз, без опроса моих свидетелей путинские холуи подписали мне смертный приговор. В 2015 году.
Эффект геббельсовской пропаганды путинских холуев