Поиск по этому блогу

воскресенье, 4 декабря 2022 г.

все то же

Я - автор трёх своих книг.
Вор и сутенер Венедиктов, ке крадёт 10 лет подряд и распространяет слухи, тухлую селёдку, чтобы он и его стая имели возможность воровать, долг возвращать отказался. Ворует.
Жду Нового года. Чем нас одарит вор и палач Венедиктов?
Моей книгой, под чужими именами или, как обычно, новой порцией тухлой селёдки.
Мои книги. Выложены на моем канале, начитаны моим голосом .
Лично я никаких селфи не делала. И тех упырей, кх садист фссб Игнатов с женой отправляют к моему дому для слежки и провокаций - не знаю 
Психопат Игнатов Д, на 80% похожий на убийц из ЧВК Вагнер, мне в доме не нужен.
Если нужен вору Венедиктову с Пархоменко и Каспаровым, Шельманом и их кураторам, пусть у них и живёт, вместе с педофилом. Э́дельманом и его мамашей.
Ко мне какие претензии?

Как так получилось, что ложь чекистов 20 лет налазила на голову не только россиянам, но и на Западе?
Каким образом можно было не заменить в 2004 году убийство детей в Беслане? Погибло больше 400 человек.