Поиск по этому блогу

четверг, 1 декабря 2022 г.

Что ж...

 Хоть где-то вся эта кремлевская и гэбистская мразь потерпит поражение, к чему я приложила руку.

Опубликовала карту вторжения 10 февраля, опубликовала доказательства массового убийства военнопленных в Оленевке, опубликовала свои рисунки, которые гопник Венедиктов уже присвоил, дабы у Юлии Латыниной было светлое, безопасное и богатое будущее...



С этим доказательством у центра стратегического планирования ФССБ самые большие проблемы. Настолько, что задним числом от 3 февраля о планах вторжения появилась статья некоего Ходаренкова - говорящей головы с Первого канала.


❗️БУДЕТ «ЛИВЕНЬ» с ударов ДРОНАМИ: ИГНАТ призвал НЕ ИГНОРИРОВАТЬ воздушную ТРЕВОГУ / Ракетная УГРОЗА - YouTube

Даже поле этого...

по крайней мере, из Украины всю эту кремлевскую мразь выкинут. Что до Рашки, благодаря таким как Венедиктов, Муратов, Шендерович, а также 5му отделу ФССБ, где планируются все преступления от терактов на Ближнем Востоке, руками йеменских наемников, до уничтожения Моих Книг  - преступления чекистов оставались, остаются и продолжат оставаться безнаказанными, значит у Рашки нет будущего


У меня нет, и никогда не было IPhone. Это можно узнать из exif информации, которую я уже опубликовала. Honor, Vivo - последние два моих смартфона. На большее после грабежа Венедиктова и Шельмана денег нет