Поиск по этому блогу

четверг, 8 декабря 2022 г.

Я не знаю...

 Я не знаю, где взять российскую оппозицию, за которой пойдет народ и которая сможет противостоять этой власти.

Россия понарожала солдат, кх превращают в пушечное мясо, но не родила оппозицию...

Справедливости ради, в Россия родила много достойных людей - Старовойтова, Боровик, Политковская, Холодов, Щекочихин, Немцов, Новодворская... Эта власть убила всех...

Я знаю где оппозицию искать не надо. Во-первых, в органах ФССБ и ее филиалах. Даже если чекист начинает выглядеть как либерал, говорить как либерал, действовать он будет как чекист. Чекист - демократ - это оксюморон. Таковых не бывает. Не надо обманываться на счет семейства Гадковых.

Во-вторых. среди наместников Кремля в регионах, Даже таких, как Шлоссберг. (уже прокололся)

Во-третьих, не надо искать оппозицию в кулуарах администраций, ака Кац, кй получал денежные проекты от мэра Москвы Собянина "Как нам обустроить велодорожки в Мааскве" - это просто новое название проекта "Как положить на Москву плитку", которую меняют раз в полгода. И все бы ничего, но деньги на это мэр Маасквы берет из бюджета, а бюджет формируются в Мааскве, которая ничего не производит, а живет за счет регионов. За счета леса Сибири, за счет угля Кузбасса и Якутии, меди Сибири, золота Сибири, заводов Сибири, газа Сибири, нефти Сибири... А что же Сибирь получает взамен? А взамен Массква и ее наместники разрешают собирать населению веточки в лесу Сибири и покупать газ в баллонах для бытовых нужд

Сибирь в одном фото


В России нет оппозиции и нет свободных СМИ. В той или иной мере, чтобы работать им пришлось идти на те или иные соглашения с властью... Безусловно, когда режим падет, все они почувствуют облегчение. Как человек, который избавился от многолетнего страха. 

но пока у них... нечто подобное Стокгольмскому синдрому.

Я не знаю где взять других оппозиционеров. Я знаю, что подлым и трусливым людям доверять нельзя. А где в России, с ее тоталитарным режимом длиной в 20 лет взять других? Я не знаю.

В каком-нибудь провинциальном университете, из числа советской интеллигенции, которая еще помнит самиздат, эпоху Горбачева? (шут.)

Я не знаю. (я точно не желаю идти в политику)