Поиск по этому блогу

пятница, 9 декабря 2022 г.

Все то же...

 Я - автор трех своих книг. Сутенер Венедиктов, кй сделал так много хорошего для Карины Орловой, в 2015 году, по совету своих друзей, отнял у меня всякую возможность зарабатывать на моих книгах, а мою первую книгу решил (вместе с Муратовым и МБХ) приписать педофилу Эдельману и его мамаше. И теперь у них совместный семейный бизнес. Лет семь уже, гн Ходорковский? 

Мне же старый подонок "подарил" помои, ке он со своей стаей 10 лет распространял за моей спиной. К Новом Году обещались наснимать еще мешок тухлой селедки. И устроить бал в студии Эха, с представлением моей книги, но под авторством рекомендованных ему чекистами "писателей". Гамбит.

Часть денег они тратят на фальшивки против меня, финансирование ссученных "свидетелей" под управлением торговца дурью Гончарова (Синчурин, Макаров, Игрушин, Бурзунов, Бондаревы и др. однокласснички), бывших коллег под управлением чекиста Чуркина и шестерки Серышева - Игнатова (Сученкин, Волкова, Терлецкие с фургончиком, боевой бурят Айсанов, Якунин и Чемезова с длинными ногтями). Поскольку реального компромата нет (я 10 лет живу одна), им приходится напрягать свою фантазию, актеров и искусственный интеллект, а а также судей, топтунов, штатных и внештатных сотрудников гэбухи.

Отсутствие фактов геббельсоны компенсируют массовыми вбросами тухлой селедки 24/7 в течение 10 лет. Муратов называет это "заговор добра" и чрезвычайно собой гордится.

Отменять мне смертный приговор, возвращать долг за своих крыс Венедиктов с заговором "добра" отказался. Возвращать мне право жить и работать (зарабатывать на своих книгах, идеях, формулах) - тоже. Как ему его кураторы ФССБ приказали смешать меня с грязью в 2015 году, так и продолжает. И не надо рассказывать, Венедиктов с Шендеровичем, что "вы не такие"

Лить д.мо на меня старый сутенер не перестал. Регулярно получает его от своих хозяев и лавинообразно распространяет с помощью своей стаи и гэбухи.

Долг за мои книги подонок, вор и сутенер Венедиктов возвращать отказался. А с пидерастами ФССБ, педофилом Эдельманом мне говорить не о чем.