Поиск по этому блогу

понедельник, 19 декабря 2022 г.

все то же. Или все с начала.

Я - автор трёх своих книг.
Других авторов - нет. Все три книги написаны в едином стиле. Что трудно отрицать.
Вор и палач Венедиктов возвращает долг за мои книги, я уезжаю.
Одна. Поскольку больше 10 лет живу одна, вопреки тем фальшивкам, ке вы распространяете за моей спиной.
Ваши ссученные и пидерасты ФССБ ака психопат Игнатов мне в доме не нужны.
Все, что я получила - фальшивое д.мо в свой адрес. Тухлую селёдку, кю влиятельные и богатые мерзавцы разогнали по миру.
Не сомневаюсь, у вас хватит денег и влияния сделать идолов из ссученных и одного педофила.
31 декабря.

Как вы, Венедиктов, и планировали с 2015 года. Во спасение своих продажных шкур. Ради денег.
Не сомневаюсь, вы устроите еще не одну кампанию тухлой селедки в мой адрес, как и все 10 лет.

Сидит ли ваш педофил за преступления, Венедиктов? Нет. Вы готовите его на Оскар. Потому что его поддержали лично вы и проплатил Ходор, в соответствии с планами психопатов ФССБ.
Вот поэтому в Рашке ничего никогда не изменится.
Кремлевские упыри воровали и продолжат воровать, убивали и продолжат убивать. А их лицо, шкуры и .. будут спасать всем миром.
Вы так планировали, Венедиктов с друзьями с 2015 года?
Не я объявила вам войну, а вы - мне. Чтобы назначить педофила автором моих книг, которому вы щедро оплатили машинки и нарковечеринки.

А сидит ли психопат и садист ФССБ Игнатов, который отправлял слвиз тонтонмакуты делать обыски и организовывал подставы, дабы меня ненавидели абсолютно все?
Нет? А что так?
Садисты и психопаты, убийцы и педофилы должны сидеть в тюрьме.
И только благодаря Муратову и Венедиктову в нашем мире им платят большие деньги и тянут за уши до Оскара.

Станет пидераст и садист Игнатов выполнять приказ меня убить, не станет, не имеет никакого значения.
Ведь старый вор и палач Венедиктов с Муратовым и МБХ уже в 2015 году подписали мне смертный приговор. И исполняют его вместе с психопатом и садистом ФССБ Игнатовым, а также педофилом Эдельманом. 10 лет. 24/7.
Все так, Венедиктов с друзьями?

Нет. Лучше смерть, чем садист и психопат ФССБ-ГРУ Игнатов в доме. На х.й мне эта больная мразь?
Пидераст и психопат Игнатов регулярно отправляет ко мне домой своих тонтонмакутов (в мое отсутствие), один больной психопат натянул на голову Муратову, Венедиктову, МБХ искусственную реальность.
И (!) так и не смог добыть оригинал моего последнего рисунка, кй я таскаю с собой.
Впрочем, нашей продажной элитке не нужны никакие доказательства. Им нужны бабки и зрелища, за которые они платят.
У богатых свои причуды. И эти причуды примитивны, как мечты Коленьки-садиста.
Пусть Муратов на этом психопате Игнатове свою любовницу женит. Это же любимый источник правды для Муратова. Заслужил.

Вариант только один. Вор и палач Венедиктов возвращает долг за мои книги. Я уезжаю из вашего гэбистского ..баната.

Основная тяжесть преступлений, безусловно на местной гэбухе.
Но ваша вина, Каспаров, Венедиктов, Ходор, в этом беспределе - есть. И вы это знаете.
Если бы в далёком 2015 году, вы сделали правильный выбор, а не поддержали Эдельманов и Краснозадовых.
Все было бы иначе.
Но вы продолжаете финансировать гопников и убийц