Поиск по этому блогу

воскресенье, 18 декабря 2022 г.

Один человек...

 Один человек этого бы не смог сделать

А я смог(ла). Написать все три своих книги. Поэтому все три моих книги написаны одним стилем. Моим стилем. От теории развития до последней моей Судебной книги. Благодаря тому, что у меня два высших образования, слава Богу технарское и юридическое. Потому что в отличие от ссученного ..лядства дармоедов, которые сейчас пилят мои книги, я всю жизнь работала и училась. 

Пока вся эта стая ссученных моральных уродов (бывших коллег и одноклассников) под управлением больного психопата и садиста ФССБ-ГРУ Д Игнатова и его хозяина педофила Эдельмана, строчила на меня доносы и давала против меня ложные показания.

С какой стати старая ..лядь, которая и устроила всю эту подставу с арендой квартиры должна быть соавтором моей книги. Старая ..лядь Лидия Васильевна хотела пожить богато и красиво, вместо меня отдохнуть два раза в год, вместо меня получить деньги за мои книги, вместо меня поездить по миру? Вместе со своим выблядком Максимкой.

Вас не смущает, Венедиктов, что вы из мразей и подонков - Гончаровых, Игрушиных, Бурзуновых, Синчуриных, Рожковых, Сученкиных и боевого бурята Айсанова,  пытаетесь сделать героев и кумиров миллионов? Из стукачей. Из лжесвидетелей. Которые получали бабки за лжесвидетельства. Команда ссученных подонков - не моя команда.

Тем более, все это ссученное ..лядство уже поделило между собой мои работы, и уже даже бабки за нее получили. Сколько ссученная мразь Синчурин получил за мой рисунок, оригинала которого у него нет, поэтому психопат и садист ФССБ-ГРУ Игнатов так старается отправить своих тонтонмакутов в мою квартиру. С обыском. Чтобы у ссученной мрази Синчурина, который до этого строчил на меня доносы и рисовал патриотические плакаты, внезапно появился оригинал моего рисунка. Пока не появился. 

Ответьте, старый спонсор и защитник ссученных подонков Веник. Вот пусть представит оригинал моего рисунка в вашей студии. 31 декабря. Как вы и обещали.

Сдается мне мразь получит оригинал моего рисунка только после моей смерти. И нормально. Живет. Мразь еще смеет меня спрашивать с притворной улыбочкой негодяя: "как я буду жить дальше" после того д.ма, которое он вылил на мою голову. 

Еще один кадр в этом паноптикуме ..лядства - торговец дурью из Эквадора Гончаров, его жена Святская и их выводок, спасенные Муратовым. Для нового ..лядства и доносов. 

Вот пусть старый сутенер Венедиктов и собирает у себя в студии всех этих ..лядей, ссученных, психопатов и одного педофила. Заметим, мамаша педофила Эдельмана никак не была против закона Димы Яковлева. Потому (в том числе) эта тварь и сделал себе головокружительную карьеру, параллельно обеспечивая голоса на выборах за убийц Честюнина - Краснозадова и Усова. Еще не хватало делать идолов из педофила, который попался на месте преступления, и его мамаши.

Заметим, об этом я писала свои комментарии на Эхе, включая одно стихотворение. Сейчас лень рыться в архивах. Если Венедиктов полагает, что это написала мамаша педофила, то каким же образом у нее появились знания о флотации (еще один комментарий на Эхе)? А зачем Венедиктову мне отвечать? Он уже все решил. В 2015 году. Когда подарил мою первую книгу педофилу Эдельману. 

А мне вернет долг за украденные книги, рисунки, заметки. Я уезжаю из вашего, Венедиктов, гэбистского ..баната.

Я так понимаю, Венедиктов с Муратовым, вам не помогла переозвучка алкашем и взяточником с таможни Игрушиным моих книг. Почему? Люди успели посмотреть оригинал. Судебную книгу, начитанную моим голосом и расположенную на моем канале.


Мои книги, Венедиктов.


Код, который я писала для своего сайта, на котором выложена моя Судебная книга я тоже писала сама. Потому что после института всю жизнь работала программистом. И писала я код уж точно без ссученных коллег, которые уволили меня с работы. А теперь, вдруг, по велению своего куратора Чуркина, пришли пилить (распределять между собой) мою работу. От боевого бурята Айсанова до Чемезовой и Сученкина (Артемьева). А чего. Гэбуха оплатила. Какая сделка! Какой гамбит! Волкова и Чемезова им фальшивые помойки, Чуркин с психопатом ФССБ-ГРУ Игнатовым - им права на мой код, написанный мной после моего увольнения. 

Мой аватар, который мне рисовал мой ребенок. Жизнь которого старая ..лядь тоже уничтожила, вместе с вами, Венедиктов. 


PS. Да, бегать как раньше я уже не смогу. Потому что ..лядь Лидия Васильевна вместо меня 10 лет отдыхала два раза в год. Потому что только ссученные, доносчики и вертухаи в этой стране получают право на жизнь.

Да и ну ее, на х.й эту жизнь в ..банутом гэбистком концлагере.

И, нет. Ни в каких фургончиках я не снималась. По ночам по гаражам не бегаю. Маникюра - нет. Все это обычная тухлая селедка от выблядков ФСС-ГРУ Игнатовых и педофила Эдельмана, от Терлецких и прочей... Выблядок ФССБ-ГРУ Д Игнатов вам друг, украинцы?

По вашему реальность - это когда из каждого утюга льются слухи?

Фургончик, пикапчик, дача, какие-то часы, и все это повторяется к месту и не к месту. Из каждого утюга.

Так в чем проблема? В этой реальности и живите.

Так может вы с этого психопата и пидераста ФССБ-ГРУ оригиналы моих рисунков попросите? Чувствуется рука Фейгина и Арестовича, которые пообещали сделать меня врагом Украины. 

А скажите-ка, откуда на вас напало все это д.мо? Из моей квартиры? Или от выблядков ФССБ-ГРУ ака Игнатов? Кто убивал ваших военнопленных в Оленевке? Психопаты и садисты ФССБ и ГРУ. Кто ломал в плену азовцев?

Или может ваш большой "друг" Муратов, который стал нобелевским лауреатом, опубликовав экспертное мнение, что войны не будет, тогда как я опубликовала карту ударов Рашистов 10 февраля. Это факт


Ради чего я это делала? Ради того, чтобы меня начали уничтожать не только руками ссученных выблядков, но и вашими... Таков замысел пидерастов и психопатов ФССБ-ГРУ и заговора "добра" всей нашей элитки.

Что ж... Давайте дождемся 31 декабря, когда ссученный взяточник таможни Игрушин, которого вам назначили автором моей Судебной книги, заявится в студию Венедиктова с дописанными двумя главами моей книги. Никто не желает поинтересоваться от чего взяточник ФССБ, которому подарили радиостанцию, не смог дописать две главы? Отчего ваш деланный кумир, любитель Биттлз и Чайф, кй самостоятельно выучил три аккорда, не пришел в Венедиктову и не представил Судебную книгу.

Ах, от того, что пидераст ФССБ-ГРУ снял фальшивое д.мо, где нет меня. Ах, от того, что Арестович, Шайтанмеер, Пионитковский и Фейгин вам сказал, что я и планирую операции против вас. Прямо из своей квартиры. Двухкомнатной хрущевки. И не приходит в голову долб.м, что путинские ..ляди живут во дворцах, а не в хрущовках.

Но при этом рассказываю о преступлении ФССБ в Оленивке? Диссонанса не возникает? Пишу книги, в которых говориться о преступлениях чекистов.

А зачем интересоваться, правда? Ведь Фейгин с Арестовичем вам впихали в головы уже готовые версии, рожденные 5м отделом ФССБ. Зачем думать, почему оригиналы рисунков у меня, в том числе и этот. У меня дома.



Проще же кидать д.мо в тех, кого вам прикажут уничтожать Венедиктов, Муратов, Фейгин, Пионитковский

Скажите, сколько провокаций было снято рашистами за все время войны, начиная с 2014 года? Сотни? Союзмультфильм ФССБ работает 24/7. Вы там есть? Вот и меня нет в том д.ме, которые вы, радуясь возможности уничтожить мое имя, если не гэбуху и Путина с Патрушевым, хаваете.

Поэтому выблядки и садисты ФССБ-ГРУ и смогли оттяпать кусок Украины. Ведь ваш кумир Муратов сказал, что войны не будет. И получил Нобеля, а вы - не получили оружия.

Пикап вам нужен? Фургончики? Так спрашивайте у вашего друга - психопата и пидераста ФССБ-ГРУ Игнатова, педофила Эдельмана, Фейгина. Я даже не сразу сообразила, что вам нужно именно фальшивое д.мо и мерзость, где нет меня, вместо моих книг и рисунков. Заметим, гн Фейгин, у меня Toyotа Vitz, на которой я и ездила на дачу, пока вы ее у меня не отняли. И на даче я жила одна. Одна приехала - одна уехала. На своей машине. 

А где же тут дым и огонь? Пикап был у соседа (старый и страшный), который пообещал зашпаклевать дверь на моей машине. Все в буквальном смысле слова. В его машину я не садилась. И зачем? По мнению Венедиктова с Муратовым, я должна была бросить свою машину и усесться в пикап к какому-то автомастеру? Геббельсоны знают свое дело, правда?

Фейгин уже пообещал, что вместе с пидерастом и психопатом ФССБ_ГРУ Игнатовым (еще один большой "друг" Украины, оказывается) разгонит всю эту кампанию грязных помоев по всему свету. Поздравляю, чекист, вам это удалось. Вы же для этого давеча отправляли своих тонтонмакутов с военными планшетами в мою квартиру, Фейгин с Игнатовым?

Не удалось только одно, оригиналы рисунков в студии Эха вы представить не сможете, и дописать две главы моей книги ваш алкаш и взяточник ФССБ Игрушин, тоже - не сможет. Жрите геббельсвоское д.мо.

И нормально, Фейгину с Шайтанмеером удалось втюхать дезу, что я из своей двухкомнатной квартиры, ни разу не яхты, где весь ремонт я сделала сама, все материалы и инструменты, покупала сама, на свои деньги, пока эти чекисты осваивали 2 млрд долларов, пущенные Путиным на зомбирование украинцев. Да делали обыски в моей квартире. Без меня. Как раз когда я покупала инструменты, материалы. Чеки и алиби я предоставила.

Хотя зачем вам? Фейгин создаст для вас новую реальность. На два миллиарда долларов.

А началось все с того, что Венедиктов, Муратов, Бунтман и Пархоменко в 2015 году назначили педофила и наркомана автором моей первой книги... Уже опубликованную под именем моего деда, который я взяла в качестве псевдонима.

Заметим, сытые и хорошо оплачиваемые Миллером агенты Кремля могут хоть до маковкина заговения сидеть и наблюдать как уничтожают мое имя (они это делают уже 10 лет), а теперь - как уничтожают украинцев.

А вы - ждите от них обещанного переворота.

Конец 2022 года, вор и подонок Венедиктов отказался возвращать долг за украденные у меня книги. У гэбни, как известно, нет проблем, и эта оказалась решаемой, он с Фейгиным и психопатом Игнатовым успешно разогнали фальшивое д.мо. До мировых масштабов. Поздравляю Фейгин. С Муратовым премию получите.

С психопатами ФССБ договориться нельзя.

Крайне сожалею, что рисовала свои рисунки, писала книги. Надо было снимать д.мо и разносить их по неокрепшим мозгам, как Фейгин и Венедиктов. За это любят. 

Стану ли я теперь врагом украинцев? Нет, гн Фейгин и Венедиктов. Я достаточно сделала, для того, чтобы украинцы победили, получив за это д.мо, которое разносили Фейгин, Венедиктов, Пионитковский, психопат Игнатов. Вот пусть Фегин, Пионитковский и Шайтанмеерр с этих двух миллиардов долларов от Путина, ке они получили, и оплачивают вам пикапы

Факт остается фактом... 


Ах, да. Ещё меня обвиняют в хакерстве. Это очень смешно. Сразу видно психопат ФССБ-ГРУ Игнатов придумал, который как раз промышляет.

Итак, я хакер у которого заблокировали банковскую карту, хакер, который не пользуется биткоинами и люблй другой электронной валютой. А ещё я хакер, у которого пидераст Игнатов из почты удалил Green Card.

И не спрашивайте меня как я об этом догадалась, Шендерович

Супер версия, Фейгин. Хорошо поработал за 2 млрд долларов от Путина.

Так что там с часами К? Ваша загадочная фраза: "все дело в часах", сказанная абсолютно не к месту, явно о чем-то.

Может Шендерович обыск в моей квартире проведет, самолично. А то, видимо, те тонтонмакуты, кх отправляет Фейгин с его коллегой психопатом Игнатовым, никак не найдут какие-то часы.

Коробок со спичками нашли (Шендерович свидетель)  боллгарку нашли, а часы никак не найдут. Не доработали что-то, Фейгин, ваши тонтонмакуты ГРУ с планшетами и большими сумками, выходящие из моей квартиры, в мое отсутствие. Алиби я представила.

Так когда вы там собирались представить мамашу педофила Эдельмана, кя якобы по версии Г. была против закона Димы Яковлева, поэтому ее так любят все местные депутаты. И убийцы Честюнина, Краснозадовы, и Усовы. И вся местная гэбуха. 

И давно Фейгин работает на Эдельманов?