Поиск по этому блогу

понедельник, 5 декабря 2022 г.

ну как там...

Вор и палач Венедиктов?
Вывел педофила Эдельмана на международный уровень?

Нет никакого видео с моим участием. За моих знакомых Муратов с Игнатовым и педофилом Эдельманом выдавали слежку.

вне моей квартиры, Муратов.

вне моей квартиры, Муратов.

Примерно тот же контингент, то есть подконтрольный ФССБ актив Эдельманов и Краснозадовых из ПСИН, взламывал квартиру моей семьи, что подтверждено судом, чтобы подарить ее друзьям Эдельман, черным риэлторам.
Но этого Муратов Салливану и Безосу отчего-то не рассказал.

Именно поэтому вор и палач Венедиктов со стаей  отказались проводить какие-либо экспертизы.
А зачем?
Формулу уже продали от имени педофила Эдельмана. На голову Безосу, Маску и прочим нахлобучили тухлую селёдку из Кремля. Все как планировал за них садист и провокатор ФССБ Д Игнатов.
Живут. Воруют. Убивают. Радуются.

Про ножевые ранения, нанесенные Вадиму Эдельману его сыну, Муратов Безосу и Маску тоже не рассказал.
Вместо этого Латынина, в одном из своих эфиров, как ее учили в ФССБ, полчаса рассказывала, как человек может нанести себе ножевые ранения со спины. У нее все получилось. "Упал на нож, и так 7 раз". Тот эфир начинался словами: "мне один знакомый сотрудник ФСБ рассказывал..."
Нормально. Всем налезло на голову.