Поиск по этому блогу

вторник, 13 декабря 2022 г.

Эту главу надо назвать месть п-та ГРУ Игнатова...

На деньги лоха Ходорковского 

Текучка.
Сходила за хлебушком, по возвращении из подъезда вывалились двое. Ни один в нашем подъезде не живет. В буденовках 
Без буденовок, но с планшетом. С военным таким кожаным планшетом коричневого цвета и объемной спортивной сумкой.
Вы у меня в квартире в мое отсутствие решили штаб сделать?
А, нет, вы искали карту, которую я получаю из ЦРУ?
Алиби 
А чего я их не сфотографировала? 
Все же я не профессиональный шпион, хотя Шендерович убежден в обратном. Для этого мне надо было положить ключ в карман, и освободить одну руку (в другой пакет с продуктами), расстегнуть пуховик, достать телефон из кармана джинсов, попросить их подождать, сфотографировать...
И, нет. У меня нет друзей, особенно среди ссученных и их кураторов, разных Чуркиных и провокаторов ФССБ (ГРУ что одно и то же) Игнатовых (это факт. в деле ЕМ против Диктатуры Чекистов именно этот выродок и садист выступал стукачом, кй собрал материалы о нарушении запутанного налогового законодательства Диктатуры Чекистов (а все мы понимаем куда идут налоги (на войну и яхты больших игроков). ЕМ нарушила сроки подачи налоговой декларации для иноагентов). Факт зафиксированный судом. После этого он купил машинку своей жене или после вброса фальшивок и тухлой селедки в мой адрес и начал доить МБХ - не суть важно.
Спрашивается, а что же искал гэбист из ГРУ Игнатов, отправляя своих филеров с обыском в мой дом? Передатчики из ЦРУ?
Шестерки Игнатова украли диск, на котором была моя программерская работа. 
Как же потратился пидераст и садист ГРУ Игнатов на двух ГРУшников и фотооборудование, ке было в сумке у филера с военным планшетом.
Не страшно, Ходорковский компенсирует. (сарказм).
Заметим. И в этот раз коллегам ГРУшника садиста Игнатова добыть оригинал рисунка не удалось. Как /после этого жить будет/ ссученный Синчурин после этого? Которого Хозяин Игнатова Серышев уже назначил автором моих рисунков?
Повторим. Садист, пидераст, выблядок Д Игнатов, который развел Ходорковского, Муратова, Венедиктова на очень крупную сумму денег, мне в доме не нужен. Ни он, ни его коллеги с военными планшетами. Абсолютно искренне.
Заметим, пидераста Игнатова Д, в моем доме, в моем присутствии не было. 
И ни зимой, ни летом, ни весной, ни осенью, когда я писала свои книги, никаких выблядков в моем доме, в моем присутствии, не было. Коллеги садиста и психопата ГРУ Игнатова с военными планшетами приходят в мое отсутствие. 
  

Однако рука психопата ГРУ-ФССБ ясно прослеживается за всеми фальшивками, помоями и д.мом, кми он щедро наделил Венедиктова. 
Именно поэтому Венедиктов отказался проводить экспертизу фальшивок пидераста Игнатова, а просто решил со своими друзьями 10 лет распространять помои от садиста ГРУ Игнатова и его жены. 24/7. Параллельно Венедиктову и его друзьям дали задание - делать из садиста Игнатова героя и спасителя Украины, автора моих заметок. Венедиктов справился. 
Точно также на радио он раскручивал всех агентов гэбни: Соловья, Платошкина, Бондаренко, Гадковых... и прочую нечисть.
Вы, Венедиктов, ожидаете, что ваши Хозяева включат вашу любовницу в авторы моих книг?
А ключи пидерасту ГРУ Игнатову, подарила Эдельман? Или все же выкрала Чемезова по заданию своего дядюшки, счастливо избежавшего санкций? 
За это пидераст ГРУ-ФССБ Игнатов, с Бердниковым отмазал  сынульку Эдельман от уголовного наказания за педофилию. Все взаимосвязано.
Так сколько Ходорковский заплатил пидерасту ФССБ-ГРУ Д Игнатову и его жене?
Вау, круто. После войны герой и победитель Муратов, Венедиктов, Ходор, гамбитчик Каспаров назовут себя и педофила Эдельмана, ссученных и садиста Игнатова победителями.
Почему? Потому что у заговора добра бабки, ке они могут потратить на фальшивые помои против меня - автора трёх своих книг.
От чего же кремлевский холуй Венедиктов так и не представил публике мою первую книгу о теории развития, опубликованную мной в 2015 году?
Эдельман, кго они назначили автором, стал педофилом и наркоманом. Был ничем не примечательный мальчик, появился Каспаров, Венедиктов и сделали мальчику карьеру. Оплатили нарковечеринки с летальным исходом, богатую жизнь и... получили мальчика наркомана.
 Поэтому Венедиктов просто спустил мою первую книгу в унитаз.
Теперь 5 лет спускает мою третью книгу в унитаз. И очень собой доволен. Гордится.
Теперь старому сутенеру предстоит гордиться новой карьерой. Пидераста и садиста, кй гвалтувал пастухов в Оше, они с Ходором решили назначить другом Украины.
Регулярно платят ему за фальшивки.
Так, кажется вы планировали в 2015 году, Венедиктов с друзьями?
Очень легко предсказать результат подобной игры, правда?
После войны новые кремлевские гопники назовут психопатов ФССБ (тех самых, что убили детей в Белане и Мариуполе) и садистов ГРУ (тех самых, что устроили теракт в Оленивке) ... друзьями Украины.
А себя - спасителями Украины.
А всех остальных - предателями.