Поиск по этому блогу

воскресенье, 11 декабря 2022 г.

Все то же...

 Я - автор трех СВОИХ книг. Дорогуша Шайтанмеер, лет 6 назад, то есть уже тогда когда между Украиной и РФ шла война и ФССБ щедро отправляла своих агентов в Украину, чтобы понять что я за человек, крайне рекомендую читать не только мои заметки, но и мою Судебную книгу, где сказано все о преступлениях вашей гэбни с 1917 по 1940гг



Именно за эту книгу, а также теорию развития, вся кремлевская элитка от Патрушева до Венедиктова приговорила меня к смерти. Мне есть за что ненавидеть Кремлевскую Орду и этих упырей. Приговор кремлевские гопники мне не отменяли, долг за украденное возвращать не собираются. Привыкли воровать и убивать.

А вам? Вам журналисту переехавшему из РФ  в Украину делать прогнозы, которые не сбываются, есть за что ненавидеть Кремлевскую Орду?

А чтобы убедиться, что книги, начитанные моим голосом и выложенные на моем YT канале - мои,  надо дождаться новогоднего эфира Венедиктова, где он должен представить тех ссученных, которых ему ФССБ рекомендовало назначить авторами моих книг. Они же стукачи, они же лжесвидетели и один педофил, кх по совету Венедиктова и Каспарова финансировал Ходорковский.

А потом сравнить речь, стиль этих выблядков с моими книгами.

Впрочем,  геббельсоны, как обычно, как все 8 лет гоп-стопа, что-нибудь придумают. У ссученного алкаша Сережи Игрушина - творческий кризис, пьет не приходя в сознание, проспится и как давай писать по технологии copy-paste. А Венедиктов авторские права Сереженьки на мои книги штампует. Примерно так этой у вас организовано, Венедиктов? С рисунками только не все гладко получилось, оригиналы у меня, и я даже не представляю как твои крысы будут представлять их (оригиналы) в студии. На принтере напечатаешь?

И это не я назвала гоп-стоп и помойную кампанию по уничтожению моего имени заговором добра, а гн Муратов, лауреат войны 

Все просто, правда, Муратов?

Что касается Дождя, то вы уважаемая, с Тишей Дзядко, еще не знаете что такое неприятности.

Неприятности, это когда на протяжении 10 лет ваше имя смешивают с д.мом, распространяя откровенные фальшивки, показании ссученных, слухи, клевета, квартиру в которой выблядки ФССБ и их подопечные, одному из которых они, на секундочку, заплатили 1.5 млн, устроили из вашей квартиры вертеп, в ваше отсутствие. И все ради того, чтобы Муратов кастрировал мой фильм о преступлениях КГБ-ФССБ и выдал все за свое (или за опусы своей любовницы). Все ради сохранения вашего лица и лица ваших Хозяев.

Что до пассажа Л: "значит что-то было", мне есть чем ответит. Решением суда о мошеннических действиях в отношении моей квартиры. Потому и понадобились откровенные фальшивки с монтажом, купленными свидетелями, что не было ни-че-го из того, что ссученные одноклассники и бывшие коллеги под управлением гэбухи нафантазировали. А ссучились, как похвастался садист ФССБ Игнатов - 80%

Лично я ничего ссученным одноклассникам не передавала и не платила (с каких доходов?). Что до "дружбы", может ссученным одноклассникам уже стоит определиться с их легендами. То алкаши Бурзунов с Ирушиным в карты решили на меня сыграть с Зойкиной Светкиной квартире, дескать, кто выиграет, с тем я и буду дружить. С какой стати? На х.й пошли оба. И было это классе в 9-м. За последние 10 лет я этих ссученных, ке благодаря подпольной работе Венедиктова, претендуют на авторство моей книги, видела раза три. Последний - на встрече ссученных одноклассников в 16 (кажется) году. К сожалению, тогда они забыли меня предупредить, что работают под управлением торговца дурью Гончарова, ссучились, и пишут на меня доносы в гэбуху и Венедиктову.

И поскольку Венедиктов - соучастник гоп-стопа, то Венедиктов возвращает долг за своих крыс. Я уезжаю и вашего гэбистского ..баната, где ссучиваются 80%, включая Веника.

Ваши пидерасты ФССБ, алкаш и мразь Гадков, ссученные мне в доме на х.й не нужны. Кстати, теперь он работает куратором ссученных одноклассников?

Твою задницу, Геббельсон, как обычно, прикроет ФССБ и тролли, ссученные со своими фальшивками и те, кого тебе удалось втравить в гоп-стоп. А рассказывать сказки, и объяснять почему все оригиналы рисунков у меня, а не у ссученных Синчурина, или Страховой, или Игрушина - ты можешь годами. У вас, как выразился лауреат войны Муратов: "большой опыт". Мифотворец. 

А пока, за все 10 лет воровства, старый подонок, кремлевский холуй и сутенер Венедиктов, вернул мне долг за мои книгами - помоями, тухлой селедкой, отретушированными фальшивками. "Всех переиграл".

С нетерпением жду, старый подонок, когда ты представишь педофила Эдельмана и его мамашу как авторов моих книг. Все как вы решили в 2015 году. Даже интересно, как Веник с любовницей будут изворачиваться.

Кстати, Венедиктов, первая моя книга, которую ты украл вместе с педофилом Эдельманом, к политике не имеет отношения, поэтому, ложь, что тебе мешает цензура - несостоятельна.

Твоя... сотрудница, для которой ты сделал так много хорошего, давно находится в Латвии, на полном твоем обеспечении. То есть цензура на нее тоже не распространяется, тюрьма не грозит. Отчего же ты не представил книгу, в сентябре, как было обещано? От того, что украл...

Я для ссученных выблядков, ке 10 лет получали деньги за свои доносы и фальшивки - чужая. Для алкаша и мрази Гадкова - тем более.

Это очевидно. И доказательством тому - моя нищета. То есть для Муратова, кй с трудом складывает 2 и 2, я поясню. Если у меня нет и не было денег, то и платить ссученным я не могла. Логично, Муратов? Сколько взяточник с таможни от вас получил, Муратов? Свадебку с любовницей МБХ ему уже сыграли? Нет? Что-то пошло не так?

Ты, Венедиктов, Муратов и МБХ, имеет право пристраивать только своих любовниц, потому что вы их содержите. Вот их и пристраивайте за Гадковых, Швецов... Три свадебки в один день и 232 человека гостей. Круто же? А лично у меня палач и старый сутенер, кй лезет в чужую жизнь, якобы, с добром, умиления не вызывает. Скорее, отвращение.

С кем только вы ее не знакомили, гда. С педофилом Артемочкой, с Игрушиным - взяточником из таможни. Странно, что Муратов "не знал", о службе Игрушина в ФССБ... или знал, но так и планировал.

Трудно было не знать, правда, Муратов? С вашими возможностями подсматривать в сортире, получить бумажку о службе Игрушина - не составило вам труда.

Заметим, ни один из ссученных, а тем более пдр ФССБ Игнатов (куратор Эдельманов) за 10 лет в моем присутствии не был у меня дома. И кому из пдрв друзья Венедиктова подарили Майбах я не имею понятия