Поиск по этому блогу

суббота, 17 декабря 2022 г.

Где будет новый удар?

 Итак, из открытых источников известно, что Кремлевская Орды опять концентрирует своих орков в Беларуси. По некоторым источникам 200 тыс, по некоторым источникам - 300 тысяч.

Это явно указывает на подготовку очередного нападения. Об этом говорят Залужный и Жданов. генералы Пентагона  также оценивают повторную агрессию как реальную.

Угрозу повторного обострения мании величия у карлика в Кремле, нельзя игнорировать.

Наша элитка больше занята уничтожением моего имени и дележкой моих книг, поэтому ожидать от этих дармоедов помощи по смене власти в Кремле - не приходится. Вот уже 10 лет... Эти еще 20 лет могут сидеть на Западе и ждать, пока Ходорковскому и Каспаряну кто-то принесет власть, пока они жрут на своих фуршетах. 

От того где и когда будет нападение зависит исход битвы.

Бои онлайн и чеченский спецназ: Опубликована интерактивная карта Операции Z на Украине | 18 марта 2022 - Новости Mail.ru - здесь опубликована старая карта за март 2022 года, с рашистского канала

Теперь дополняем информацию деталями. В Молдавии рашисты устраивали беспорядки. Майя держится. Что хорошо. Запад обязан поддерживать Санду.

В Приднестровье у рашистов сохраняется плацдарм. Безусловно, никто там воевать не желает. Но для кремлевской орды важен плацдарм - кусок земли на котором можно разместить свои войска. Поэтому следите за грузами, ке летят в Приднестровье. Будут ли рашисты расширять этот плацдарм в сторону Молдовы? Нельзя исключать.

Паника - это удел слабых. И что там думает по этому поводу психопат в Кремле, кй 9 месяцев обстреливает Украину, меня не волнует. И вас волновать не должно. Вас должна волновать оборона. Потому что у психопата только одна мысль - как уничтожить тех, кто ему противостоит, мешает воровать ресурсы, мешает грабить и убивать, мешает ломать человеческую волю. Всех, кого он не контролирует.

А теперь подумайте об обратном эффекте." Ой, это Путин собрал в Беларуси 300 тыс войска и опять начал массированные обстрелы.. чаю с тортом попить. Не надо сеять панику. Путин специально подослал меня (а заодно и генералов ВСУ?) сеять панику"

Послушай, долб.б, если бы я работала на Путина, жила бы в особняке и каталась на яхте, как все ссученные и продажные мрази. И д.мо в меня бы никто не кидал. 24/7. По приказу Х.ла. А это делают все кремлевские пропагандоны от Венедиктова до троллей оплаченных барыгами, и пидерасты ФССБ и ГРУ.

Так как лучше, долб.б, думать, что Путин хочет посеять панику и не готовиться к обороне (как было в начале войны, когда 10 февраля я опубликовала карту) и повылазили долб.бы аналитики. Как Арестович со своим  "не надо сеять панику, все хорошо, все прекрасно" и правильно, что его из разведки ВСУ поперли. Там таким не место.

или, все же, перед лицом реальной угрозы, не надо прятать голову в песок, а надо строить укрепления и готовиться к отражению удара? 

И ты знаешь, долб.б, вся эта кремлевская мразь (от Патрушева до Ходора) в 2015 году подписала смертный приговор.  10 лет вся эта мразь устраивает подставы, льет помои, вываливает фальшивое д.мо на головы доверчивым долб.м. 24/7. Во всемирном масштабе.

Но никакой паники я не испытываю. Только ненависть к выблядкам чекистам, продажной элитке и барыгам, ке уничтожили и раззорили страну.

Рашисты тоже понимают, что наступление и на правый и на левый берег Днепра было неудачным. Об этом не говорил только ленивый. 

Путин за 20 лет прогорел. Абсолютно. Экономика России в Сибири, на Северах - умерла, а на Дальнем Востоке даже не начиналась. Большая часть город Севера России вымерла. Этого говорит о том, что никакой добычи ресурсов там нет. Даже того, что было при СССР. Газ Сибири Путин с Миллером давно и весь продали в Китай и этот газопровод не окупается. Большую часть нефти и газа москали получают с Ближнего Востока.  По оценочному суждению - от 40 до 60%%. Все высокотехнологичные отрасли Путин и кацапами - уничтожили за 20 лет. 

В Украину москали полезли не для того, чтобы расширить русскую культуру, которую москали и кацапы 20 лет, долго и методично уничтожали в самой России, не без помощи нашей продажной элитки со своими сырками, а просто потому что все они в очередной раз проворовались. До полной нищеты населения. До разрушенных заводов, до продажи ресурсов на корню. И все это время наша москальская элитка жрала в три горла и радовалась процветанию в процветающей Москве. (кто-то уехал жрать и радоваться на Западе, именуя себя элиткой и писателями, на деньги Газпрома, нпр).

Поэтому для них важны ресурсы Украины: порты, железо, заводы, энергетика. Уже сегодня гопники готовятся раздавать электроэнергию Запорожской АЭС в Рашку.

Следовательно, карта возможного нападения с большой долей вероятности будет выглядеть так:

Точнее может сказать только Буданов и разведка ВСУ. География, дороги, узлы.

Прогноз Ходжеса.
https://www.dialog.ua/war/264465_1671276793

Представим себе, идёт война, Беларусь подчинилась Кремлю и на ее территории развернут плацдарм. С танками, авиабазами,  ракетами... Законная военная цель.
Можно ли избежать кровопролития, если уничтожить танковые полигоны, военные авиабазы? Думаю, ответ все знают. Даст ли Салливан, Киссенджер на это добро? Киссенджер уже выступил с предложением сесть за стол переговоров. Его заявление просто неприемлемо.
Украинцам остаётся одно - драться.
И я уверена в победе украинцев.

Главная проблема в том, что в Рашке при Путине и нашей ..лядской элитке, привыкших жить богато и за чужой счет, много пушечного мяса: это зэки, работающие нищие, ставшими таковыми за 20 лет правления Путина. Такого даже при Брежневе не было. И этот резерв по оценкам - 1,5 - 2 млн. С тех же Брежневских годов Путину достались стратегические бомбардировщики, разработанные в 50-60хх годах, истребители, МиГ и СУ - 80е годы и огромные запасы ракет, тоже старые советские разработки.

И у Украины нет выбора - только бороться, чтобы не стать Рашкой с пыточными конвейерами, зомбированным населением, вечной нищетой и разрухой. 

Есть и еще кое-что. В прессе появились сообщения о покушении на Зеленского. К этому тоже надо относиться серьезно. Полагаю, у Путина есть кандидат в марионетки, которым он планирует заменить Зеленского. Заметим, Кремль назначает только тех, кто сдает ему все ресурсы оккупированной территории. Как Янукович или губернатор в Рашке Усс. И такой кандидат у Путина, увы, появился.

И все вы знаете этого Люсю. Не зря все агенты Кремля его за уши тянут. (Не зря агенты Кремля так стараются полить меня д.мом за подобные... предположения). Следите за Люсей и ее окружением. 

Я думаю, гетманы знают что делать с этими планами нападения. Кто предупрежден, тот вооружен.

Аэропорты, узловые станции. Поставьте уже ПВО, черт возьми, которое защитит Днепрогэс и Кривой Рог. 

Следите за перемещением войск в Беларуси. Сколько там танков, БМП, САУ сейчас? Кого они учат на полигонах? Пехоту или механиков?

Что делать с наступлением? Это решает Залужный. Мои соображения... Эта Орда не остановится и на некоторых направлениях их задача не дать вам выстроить оборону.

Ключевые узлы, нпр, Северодонецк должны быть под огневым контролем.

На юге надо перерезать...

По данным разведки в порт Севастополь рашисты стянули все, что у них плавает. С Севера, со Средиземного моря, кроме яхт зажравшихся упырей (Запад даже эти санкции не может довести до конца. Яхту под аплодисменты публики забрали, яхту вернули. Это не санкции. Это издевательство)

Украине нужны противокорабельные ракеты. И тут, как назло, и совсем не кстати , Сунак затеял аудит помощи Украине...  Лучше бы проблемами климата в Египте занимался и коровниками в Лапландии

Нельзя допустить, чтобы Индия передала Кремлю самолеты (советские СУ), нельзя допустить поставок танков из Таджикистана и Казахстана.

А теперь следите за прогнозами кремлёвских агентов.

Шайтанмеер убежден в атаке на Киев. И не спрашивайте меня кто такой Шайтанмеер. Якобы журналист, кго отправили в Украину из России делать прогнозы.

Как, когда и где конкретно будут наносить удары ВСУ, меня не интересует. Есть общая стратегия и цель этой стратегии - выбить оккупантов с минимальными потерями. А к тем, кто требует конкретных координат ударов ВСУ, я отношусь с подозрением.



И, кстати, Фейгин с Гадковыми, не стоит просить пидераста и садиста ФССБ_ГРУ Д Игнатова, отправлять своих тонтонмакутов в мою квартиру. Психопат ФССБ-ГРУ Д Игнатов, кй 10 лет работал на педофила Эдельмана, реализовал уже все свои садистские фантазии? К счастью, без меня.

А если кремлевский барыга и гопник Ходор, в соответствии со своими "причудами богатых уродов", опять отправит своего садиста и пидераста ФССБ-ГРУ Д Игнатова с тонтонмакутами, чтобы снять себе побольше мерзостей к Новому Году, сообщаю. Этот Новый Год я буду "праздновать" одна, как и прошлый. И добыть оригиналы моего рисунка выблядку не удастся.

Следи на Новый год лучше за своим педофилом Эдельманом и его дружками, сытая кремлевская влиятельная мразь, которая на пару с педофилом и пидерастом ФССБ-ГРУ подписала мне смертный приговор. За мои книги. 

В моих книгах ничего твоего нет. Ни твоего, ни ссученных выблядков, которых ты оплачивал... Ваши - только преступления. 

Я же на Новый Год, если не отключат связь буду следить за обещанным Венедиктовым, Пархоменко и прочими кремлевскими крысами  эфиром, где гопники с ссученными будут изображать из себя авторов моих книг. С фуршетом будет? Как Ходор оплатит?

Эдак, глядишь, не только блогерша Nutik начнет догадываться, что они таки упыри, которые кормили ее фальшивками, чтобы она, исключительно по доброте душевной, мочила автора Судебной книги в сортире. Все как ты хотел, Хоро с педофилом Эдельманом, наркоманом Кузьминым и садистом и пидерастом ФССБ-ГРУ Д Игнатовым.

С Новым счастьем тебя, кремлевский психопат и гопник. 

Думала завтра огребу от хозяев Люси, Ходора и оплаченных им ссученных под руководством пидераста и садиста ФССБ-ГРУ Д Игнатова. Ан, нет, выблядков уже сегодня разбудили. Ходор вам с 5м отделом ФССБ посуточно что ли оплачивает?

И, знаете, гэбиский агент Фейгин, в этот раз у вас опять ничего не получиться. Это же тебе не со мной одной воевать, всей конторой, во главе с пидерастом и садистом ФССБ Игнатовым и твоим любимчиком - педофилом Эдельманом, кго вы назначили авторами.

И не надо меня спрашивать, гэбистская мразь, как я живу. Как и все 10 лет. Одна. Пока ты льёшь фальшивое д.мо на мое имя, чтобы уничтожить мои книги, а остатки приписать педофилу. Пока ты, в мое отсутствие, отправляешь игнатовских выблядков из ГРУ в мою квартиру.

И ещё раз для сытых и влиятельных кремлёвских барыг, ке приказали уничтожить мое имя.

Мне ваш пидераст и садист ФССБ -ГРУ Игнатов со своими выблядкамив доме на х.й не нужен.

Я понятно объяснила, Ходорковский, спонсор этого пидераста, а также педофилов Эдельмана и Кузьмина.

Ты, сытая кремлевская мразь, кстати, кого-то ещё в моей квартире видишь? Нет.

А может Шендерович видит? Тоже нет.

Все данные из открытых источников, а не от пидерастов и садистов тобой оплаченных, чтобы смешать меня с грязью за мою Судебную книгу.