Поиск по этому блогу

суббота, 24 декабря 2022 г.

Категорически не согласна

 Понимаю, у розвiдки свои задачи, и использовать засланных агентов Кремля - один из методов, но и вы должны понимать, что задача по уничтожению Диктатуры Чекистов - наиважнейшая.

Вся эта гэбистская мерзость, кя под видом "друзей" вещает, что все хорошо, Главнюк скоро отдаст концы, потому что у него ножки болят, ФССБ уже готовит заговор против Главнюка - все это только на пользу Диктатуры Чекистов.

А после того, как Главнюк отдаст концы сам по себе, они опять назначат нового Главнюка, такую же гэбистскую мразь? С которой я не общаюсь и вам не советую. Мне достаточно своей головы и информации из открытых источников, что я неоднократно подтверждала.

И не надо надеяться, что следующий Главнюк из их числа будет лучше предыдущего. Вся эта засланная агентура Кремля не изменится никогда. Быть может среди них есть те, кто причастен к убийству Немцова. переговорам с Караджичем и Милошивечем, к убийству журналистов в ЦАР.

Поймите же вы это.

Заметим, Маты Хари работают на гэбню, такие как пидераст ФССБ Игнатов или "друг" Украины Гадков с сынулькой.

Я живу в 2й квартире. Одна. И вся эта гэбистская мразь вылила на меня столько помоев, что хватило бы, чтобы свалить Путина с Патрушевым. Но Ходор, Венедиктов и Муратов, предпочли лить д.мо на меня