Поиск по этому блогу

воскресенье, 4 декабря 2022 г.

"А ты погугли.."

Что именно хорошего сделал для меня Венедиктов?
Дал совет "а ты погугли"?
Переписал мою книгу на педофила и его мамашу, Эдельман, тесно связанную с местной элитой?
Распространял за моей спиной слухи обо мне, ложь и клевету?
 
Вот для Карины Орловой Венедиктов действительно много сделал. Купил ей журнал Дилетант, на деньги полученные от Путина, за уничтожение моего имени.
И отправил Карину Орлову за границу. Жилье папик купил?

Для желающий - можете сравнить мою Судебную книгу и журнальчик Дилетант Карины Орловой и Венедиктова. Ничего общего.
Просто ещё один проект Венедиктова, ака Леся Рябцева.

Был такой эпизод. Возвращалась из поездки в Китай, в сопровождении Эдельман (до убийства Вади, до того как она подарила мою квартиру черным риэлторам), в попутчицы она набилась сама.
И вот в поезде я разговорилась с упоротой зомби патриоткой о войне на Донбассе.
Мои аргументы были ровно следующими:
1. Срочников бросили в это пекло как пушечное мясо, без подготовки.
(С этим зомби согласилась)
2. А зачем наше государство вообще затеяло эту войну?
(этот аргумент зомби проигнорировала)
Я вернулась к аргументу 1, добавив вопрос: За что срочники будут погибать? Лучше бы учились.
Далее разговор пошел уже об учебе, она отправляла своего ребенка учиться в Китай.
А что вам Эдельман рассказала?