Поиск по этому блогу

понедельник, 5 декабря 2022 г.

В Рашке...

 В Рашке весь трафик идет через систему взлома и прослушки клиентов СОРМ, неужели Безос этого не знает?

Так из моей почты внезапно исчезло уведомление о Green Card, тут персонально чекист Игнатов Д трудился, переписка с издательством Неформат, по поводу издания моей первой книги, которая теперь в свободном доступе, так как Венедиктов просил ее убрать, чтобы ему было удобно переписывать мои книги на своего педофила Эдельмана и своих любовниц.

В Рашке тонтонмакуты Игнатовы, то есть сотрудники ФССБ, контролируют абсолютно все. Взламывают квартиры, проводят обыски, перлюстрируют почту, устраивают провокации, прикажут убить - убьют. И всем этим Игнатов очень гордится.

Тем более я не могу контролировать телефон жены Игнатова Д (Iphone, полагаю), которая пишет вбросы от моего имени по заданию своего мужа. А чего? Дорогой Iphone ей муж подарил, машинку получила - отрабатывает. Кому еще Эдельман с Игнатовым купили новые Iphone, кстати?

Также как старик Венедиктов гордится, что "всех переиграл" с 2015 года.