Поиск по этому блогу

среда, 14 декабря 2022 г.

Народные санкции против Миллера и Сечина

Раз Запад не стал накладывать санкции на олигархов, которые разворовали Сибирь, в действие вступают народные санкции... Это закономерно. Там, где бездействует закон, действует закон джунглей. (Разве вы не читали об этом в моем твиттере, Шендерович? Лет пять назад)

 В Сибири ГОРИТ КРУПНЕЙШИЙ НЕФТЕЗАВОД Иркутской области — ПЕРВЫЕ КАДРЫ - YouTube

Как вы теперь жить будете, Венедиктов?

А где пребывает Сечин, гн Шендерович?  Ах, нет, Шендерович, вы же не такой, вы брали деньги не у Сечина, а у Миллера, которые одинаково управляются Путиным и Патрушевым.

И снова не выучили уроки, Шендерович, Венедиктов и ваш спонсор Миллер.

Впрочем, нет, выучили. Вовремя предать, вовремя свалить на фуршет за границу. Это то, что вы - продажная элитка, неизменно извлекаете из истории. А где пребывает ваш спонсор, Миллер, Венедиктов?

Ах, нет, Шенедрович, вы не такой, вы всего лишь в 2015 году уничтожили мое имя и мои книги, где все об этом сказано... Вы с Венедиктовым, Муратовым и Пархоменко, всего лишь, назначили педофила Эдельмана автором моих книг. В 2015 году.

Вы, всего лишь приписали мне фальшивую и тухлую селедку, которую ваш (теперь ваш друг) садист ГРУ Игнатов вместе с педофилом Эдельманом стряпали с 2015-16 года. Где логика, Шендерович? Ведь в вашей парадигме я - автор своих книг, что вам трудно опровергнуть вот уже 8 лет, сама про себя распространяю тухлую селедку, чтобы садист ГРУ Игнатов с женой и педофил Эдельман получали за мои книги деньги от Ходорковского?

Или вас еще раз натыкать мордой в отчет о моих расходах-доходах?

И попросить сравнить с доходами тех, кого оплачивал Ходорковский, чью шкуру теперь всем миром спасают. За счет чужих судеб, жизни, за счет чужой крови.

А зачем вам логика, вы же не такой, правда, Шенедерович, у вас с Венедиктовым есть геббельсовская пропаганда. Вы мозги на фуршет и богатую жизнь от спонсора Миллера променяли? Ах, нет, Шендерович, вы не такой, вы все тщитесь объяснить проплаченной публике на Мальдивах и Бали, от чего и как мои книги, начитанные моим голосом, выложенные на моей канале, включая мою Судебную книгу - по вашему с Венедиктовым хотению надо приписать педофилу Эдельману и садисту ГРУ Игнатову.