Поиск по этому блогу

четверг, 25 марта 2021 г.

Судебная книга. По законам тьмы.

 

По законам Тьмы. (видео 11)


Все империи построены по образу и подобию пирамиды обратной пирамиде Маслоу. Скажу вам по секрету, большинство сект построены в соответствии с обратной пирамидой Маслоу.

Представим себе трехмерную модель пирамиды тоталитарного государства. Основания — это стены тоталитарного государства, внутри закрытое общество.


Первое ее основание — голод, нищета, лишения.

Второе основание — отсутствие безопасности.

Третье основание — разобщенность и хаос.

Четвертое основание — отсутствие самореализации, свободного творчества. Карьеру, богатство, славу стяжают только лица лично преданные вождю (группе вождей).


Доказательства? За доказательствами нам следует обратиться в прошлое. В мире нет ничего нового. По сему, чтобы преодолеть тот барьер, который отделяет каждое следующее поколение от его светлого будущего, надо почаще заглядывать в прошлое.

Заглянуть в годы Тьмы с октября 1917 года по 1937 оказывается не так просто, как может показаться на первый взгляд. Архивы того времени до сих пор «священны» и неприкосновенны. Просачивается лишь малая часть, из которой очень трудно восстановить целостную картину.


Но, разве мы, вооружившись законами развития и деградации общества, не в состоянии найти кирпичики этой пирамиды в законодательстве того времени? Если декреты о правах народа расплывчаты, то директивы об обязанностях того или иного социального слоя перед правящей верхушкой всегда конкретны и не допускают иного толкования.

Каков первый шаг при создании тоталитарного государства? Разобщенность общества. В формуле: Почта. Телеграф. Телефон. Не хватает еще нескольких составляющих, во-первых, слухи, во-вторых, средства массовой информации — печать.

Кроме упоминавшегося уже Приказа номер 1, был декрет о печати от 28 октября 1917 года.


Запрет на выпуск всех газет, закрытых Военно-Революционным комитетом.

Документ подписан Председателем (Ленин) и секретарем (Сталин).

Обращаю внимание, на подпись Ленина. Она явно не соответствует широко известной подписи Владимира Ульянова (Ленина).

 Второе, на что нужно обратить внимание — дата — октябрь. Юридически на этот момент еще существовало Временное Правительство и шли выборы в Учредительное собрание по всей России. Трудно себе представить, что даже в хаосе войны и революции, группка большевиков, явно проигрывающая в выборах, способна закрыть независимые газеты. Какие же полномочия могли предъявить большевики? Многочисленные мандаты, подписанные революционными комитетами, к мандатам прилагались матросы и солдаты, вооруженные наганами и четырехкилограммовой винтовкой Мосина, в особых случаях банду возглавлял комиссар, вооруженный пистолетом Маузер.

Уполномоченные таким образом, они заходили на телефонные станции, телеграф, в редакции газет. Все средства коммуникации находились в руках большевиков.

Связь Правительства со Ставкой осуществлялась только с их ведома и разрешения.

Телефонисты, по большей частью телефонистки, которые отказывались подчиняться, подвергались аресту.

Для подчинения редакций газет, чекисты использовали и дополнительные методы. В телефонные разговоры то и дело вмешивались не милые барышни с телефонной станции, а чекисты, с угрозами, оскорблениями…


- Это редакция «Новое время»? Вы против нас?

- против кого, вас? - произносит оторопевший редактор, который только что разговаривал со своим корреспондентом

- против Совета рабочих и крестьянских депутатов — торжественно произносит незнакомый голос

- Ах, вы от партии Троцкого…

- мы от рабочих и крестьян. Вы против?

- Рабочие и крестьяне, да будет вам известно, голосуют против вашей партии…


Решив, что разговор себя исчерпал, редактор кладет трубку.

Решив, в свою очередь, что редакция издания «Новое время», относится к рабочим и крестьянам без должного почтения, неизвестный отправляет группу пьяных матросов, полууголовного типа, для внушения уважения к новой власти, путем погрома и грабежа в здании редакции.

Вся задача печати сводится к пропаганде. Короткие и ясные плакаты: «мы на горе всем буржуям...», «бей», «спасай», газеты сначала цензурируются, на месте заметок,

которые не понравились чекистам, теперь зияют белые заплатки,

а потом и закрываются одна за одной.

Если бы в учебниках истории напечатали уже упомянутую мной заметку от 1917 года о "взятии" Зимнего дворца, возможно наша история сложилась бы иначе, согласитесь, читатель во взятии подвалов Зимнего дворца с несметными богатствами - запасами дорогих вин и коньяков гораздо меньше пафоса, нежели в героических сагах об Октябрьском перевороте.

Оргия в Зимнем дворце.     

«Начавшийся в ночь на 24 разгром винного погреба Зимнего дворца продолжался целый день 24 ноября.       Смена караулов дала определенные результаты: вновь прибывавшие также напивались.       К вечеру вокруг погреба оказалось много тел без чувств. Всю ночь вокруг Зимнего дворца шла пальба. Стреляли наполовину пьяные, преимущественно в воздух. Однако было немало жертв.       Когда пожарные шли заливать водой подвал, солдаты ныряли и по горло в воде доставали вино.       Некоторые при этом затонули в подвале. В 12 часов ночи военно-революционный комитет вызвал отряд матросов» в 300 человек и команду «Кольта», а также солдат Волынского полка, которые в 2 часа ночи прибыли во дворец и стали очищать его от пьяной и озверевшей банды солдат.       К 3 часам ночи, пришлось вызвать на подмогу 3 броневика. При помощи холостых выстрелов, а также свистков броневиков, удалось рассеять толпу и отогнать ее от Зимнего дворца.       Были попытки со стороны пьяных солдат проникнуть внутрь дворца, но это не было допущено. После наведенного порядка пожарные, войдя в погреб, стали вытаскивать трупы утонувших в подвале.       Среди них оказалось масса чиновников военного ведомства, а также несколько офицеров.       Со вчерашнего дня в городе появилась масса продавцов вина из Зимнего дворца. Солдаты продавали заграничный коньяк по 20 р. за бутылку, а выдержанное старое вино по 5 и 7 р. бутылка.      
     С утра 25 ноября Зимний дворец окружен матросами и волынцами.       Вблизи Зимнего дворца встречаются группы солдат, рассчитывающие проникнуть внутрь. «

Параллельно с рождением нового искусства - пропаганды - рождался и карательный аппарат Военного коммунизма - ВЧК 

Как таковые (de facto) чрезвычайные комиссии действовали в Петрограде уже в июле 1917 года, однако придать им весомости и полномочий новая власть решила в декабре 1917 года. Проект документа «Создание ВЧК для борьбы с саботажниками» был принят Совнаркомом 7 декабря. И, судя по протоколу этого документа, Ленина на заседании не было.


Были Дзержинский, Петерс, Петерсен, Ксенофонтов… Полагаю, у верующих в научный коммунизм, возникнут вопросы к первому заседанию СНК, более того, они могут предъявить фотографию с этого заседания, где в центре запечатлен ни кто иной как Ленин, собственной персоной, за его спиной стоит Иосиф Виссарионович, которого тоже нет с списках присутствующих.

Фотография очень плохого качества, что позволяет предположить, что во времена Сталина умели не только убирать с фотографий репрессированных сотоварищей, но и рисовать историю заново.

После создания репрессивного аппарата опричников, который было принято назвать «Всероссийская Чрезвычайная Комиссия», следовало определить обязанности новых опричников. В городе и стране, где большевики искусственно создали нехватку продовольствия и голод, задачей чекистов было принуждение трудящихся: рабочих, крестьян, интеллигенции, собственно, к труду, на благо управляющих ими большевиков.

«Декрет о борьбе с саботажниками», фактически узаконил трудовую повинность для специалистов: банковских служащих, работников акционерных предприятий, был принят в том же году. На каждого специалиста обязаны были завести регистрационную карточку, прообраз трудовой книжки, в которой отмечалось время работы - трудодни.


«Лица, виновные в нарушении режима наказываются штрафом до 5000 рублей за ! Каждое уклонение... тюрьмой до 1 года или отправкой на фронт… смотря по степени вины»

Для сравнения, своим «специалистам» - членам Совета Народных Комиссаров, власть чекистов положила зарплату в 500 руб. ежемесячно.


Очевидно, что «малосознательные» специалисты не хотели работать за гроши, или еду на гегемонов и чекистов, которые считали государство — машиной для подавления одного класса — другим. Потому, уже в 1919 году появился

«Декрет о порядке отпуска заключенных на работы в советские учреждения».

17 декабря 1919 года

«Отбывающие наказания в местах заключения… [в концлагерях]… могут быть отпускаемы на работы по своей специальности» В первую очередь гегемонам не хватало специалистов, врачей, инженеров, новая власть всех скопом причислила к классу буржуазии, которые ОБЯЗАНЫ были трудиться на новоявленных гегемонов.


Под конвоем, с оставшимися в заложниках семьями.

Так страна разделилась на два враждующих лагеря. Тех, кто сидел и тех, кто охранял. На вертухаев и зэков.

Иного выбора не было. Точнее, был выбор несовместимый с жизнью. В Питере был страшный голод, ели мышей и крыс. Беженцы в Финляндию сообщали, «Петроград в ужасном состоянии, в городе лопались трубы, эпидемии шли одна за другой, на улицах все больше и больше встречалось опухших от голода людей»

Солженицын, которому было дозволено работать с архивными документами, писал:

«Установлено, что часть петроградских пекарей продавала муку в уезд, где она дороже, - а немало петроградских пекарей вскоре станет большевиками.) И снимались на стачку даже такие заводы, где своя выпечка хлеба была поставлена безукоризненно.»


Читая эти документы, можно полностью исключить из причин голода природные аномалии. В подтверждение этого вывода приведу слова «демона революции» Троцкого:


«В Париже гильотинировали, а мы лишим продовольственных карточек».

Как видим, Октябрьский переворот вполне укладывается в рамки обратной пирамиды Маслоу.

Нам следует рассмотреть и вершины этой пирамиды: вождей. В самом нижней точке находятся вожди. Да-да, читатель, вы не ослышались, в самой наинизшей точке, ведь пирамида тоталитарного государства обратна.

У подобных систем может быть только один Вождь, Великий Кормчий, Отец Всех Народов… Идол. На момент 1917-1919 года таким Вождем становился Троцкий.

Для утверждения себя в роли единоличного правителя нового государства ему требовалось устранить всех, кто претендовал или мог бы претендовать на место Вождя.