Обновленческая церковь.
(E74)
Могла ли во времена Тьмы сохраниться церковь? Вопрос, конечно, риторический, с позиции потомков переживших время Тьмы, мы знаем, что в то время церкви не удалось противостоять власти большевиков.
Особенно интересовался религиозной тематикой Троцкий. И интересовали его две вещи — церковные богатства и власть.
Сохранилась Записка Л. Д. Троцкого в Политбюро ЦК РКП(б) о политике по отношению к церкви. от 30 марта 1922 г.
«Ибо, принимая покровительственную «советскую» окраску «передовое» духовенство открывает себе тем самым возможность проникновения и в те передовые слои трудящихся, которые составляют или должны составить нашу опору... Поэтому духовенство надлежит рассматривать, как опаснейшего врага завтрешнего дня.»
Далее по тексту следует методичка, как путем раскола церкви, достичь цели — полного подчинения церкви, создания из церкви идеологического отдела ВЧК, далее НКВД, КГБ и ФСБ.
Например, такой пассаж:
« Кампания по поводу голода для этого крайне выгодна, ибо заостряет все вопросы на судьбе церковных сокровищ»
Абсолютно не стесняясь собственного цинизма и психопатии, Троцкий даже устроенную ими (террористами) кампанию голода, готов использовать для подчинения церкви и изъятия сокровищ. О чем он дает недвусмысленные указания средствам массовой информации:
Инструкция Л. Д. Троцкого для печати по поводу изъятия церковных ценностей [24 марта 1922 г.]
АПРФ, ф. 3, оп. 60, д. 25
«Газетная кампания по поводу изъятия ценностей ведется неправильно. Она направлена против духовенства вообще. Печатаются веселые сатирические стишки против попов вообще. Эта сатира бьет по низшему духовенству и сплачивает духовенство в одно целое. Политическая задача данного момента совсем не та, а прямо противоположная. Нужно расколоть попов или вернее углубить и заострить существующий раскол…
Еще раз: политическая задача состоит в том, чтобы изолировать верхи церкви, скомпрометировать их на конкретнейшем вопросе помощи голодающим и затем показать им суровую руку рабочего государства, поскольку эти верхи осмеливаются восставать против него.»
С. СЕКРЕТНО хранить конспиративно
В ПОЛИТБЮРО ЦЕКА
2.Вчера же у нас было совещание и дано поручение:
а) всемерно использовать настоящий критический момент для опубликования воззвания от имени прогрессивной части духовенства (надеюсь, что завтра или самое позднее послезавтра такое воззвание появится в печати и пойдет в провинцию по радио).
12/Ѵ 22 г.
Л. Троцкий
Читателю, живущему сегодня в России не надо объяснять, что сами воззвания от имени «прогрессивной части духовенства» рождались если не в кабинете Льва Давыдовича, то в кулуарах Совнаркома или ВЧК.
Комиссия генерала Деникина за 18-19 гг среди жертв красного террора насчитала 28 епископов, 1215 священнослужителей… погибли митрополит Киевский - Владимир, Андроник - епископ Псковский, Амвросий — епископ Елабужский. |
Репрессии против служителей церкви только набирали оборот...
Рассказывают, что когда разрушили кафедральный собор на Тихвинской площади, площадь от осколков здания поднялась на метр. Взрывали собор несколько раз. В архивах сохранились имена тех, кто был ответственен за уничтожение Собора, однако мне не хочется приводить их в книге. Первый умер сразу после неудавшейся попытки, второй — не прожил и года после варварского уничтожения. На этом месте большевики построили уродливое серое здание, для себя. Так было по всей России.
И большевики отнюдь не были первооткрывателями подобных методов порабощения.
Иван III, прежде чем поработить Новгород, снял вечевой колокол, его сын — не оставил в Новгороде камня на камне. Кремлевская Орда подчиняла себе российские города столь же жестокими методами, что и большевики.