Поиск по этому блогу

воскресенье, 16 октября 2022 г.

Права

 Так как же крысы намерены доказывать свое авторское право на мои произведения, если все оригиналы находятся у меня?

Рискну предположить, как обычно. То есть ссученные одноклассники будут доказывать свои права на мои произведения - лжесвидетельствами, провокациями ФССБ, тухлой селедкой и подкреплять все это мнениями Гадковых, Муратовых, Шендеровича и тд.

Крысами были, крысами и остались. Но богатыми. Но крысами.

Я так понимаю, крысы не смогли воспроизвести надпись на портике?

Некоторые заметки об авторском праве. Если произведение было существенно (!) переработано, то в соответствии с АП переработанное  АП - новый объект АП.

Полагаю, крысы одноклассники, не стали перерабатывать, а загнали гэбухе мои рисунки as is? И подкрепили все это лжесвидетельствами в мой адрес, новой порцией помоев? То есть крысы Бурзуновы, Игрушины и иже с ними работают на все тех же психопатов Лубянки - семейку Гудковых и Патр.вых.

То есть по закону, крысы Бурзуновы (не видела больше 10 лет), Игрушины (последний раз видела на встрече выпускников, с которой ушла раньше всех, а до этой постановочной встречи, не видела алкаша с 89 года. То есть за 20 лет получается этого алкаша, ссученного стукача и лжесвидетеля  видела спустя 25 лет ), Гончаровы должны сидеть в тюрьме. И уже тем паче педофил Эдельман.

В школе нас всех учили одинаково. Никто не учил крысу Синчурина воровать мои рисунки и выдавать их за свои произведения, а взамен получать от администрации Иркутской области заказы на провоенные плакаты. (Допустим, приедет к тебе Михайло, а где же ты, ссученная крыса, возьмешь оригинал моего рисунка? Негде его тебе взять. Или попросит кто-нибудь прислать еще одно фото оригинала с надписью, сделанной не в фотошопе. Продемонстрировать ты, М.Синчурин, сможешь только свои доносы и лжесвидетельства. Вот таких кумиров вам выбрал 5й отдел ФССБ и Венедиктов. Жаль разочаровывать тех, кто поверил рекламщику Синчурину и 5му отделу ФССБ. Мой вам совет, прежде чем ехать к рекламщику Синчурину обниматься, рисовавшему провоенные плакаты в своей рекламной фирме, попросите его прислать вам оригинал моего рисунка. Увеличенную карандашную копию, на той же бумаге, тем же карандашом. Фото портрета из блога я убрала из уважения к вам. Если вам хочется верить в кумиров деланных на фабрике ФССБ - ваше право. Хотя кумиров себе лучше не творить, старая Истина, а тухлой селедке ФССБ - не верить) И алкаша Игрушина никто не учил брать взятки на таможне, писать доносы и присваивать чужое, и бутлегера Бурзунова... (И, прежде чем ехать к этому алкашу и взяточнику с таможни, попросите его сыграть вживую, его гордые три аккорда. Не Рахманинов, мягко говоря) И торговца дурью Гончарова никто не учил торговать дурью и устраивать провокации, это у него наследственное от папы-вертухая, который своим детишкам на д.р. подарил белые вертухайские полушубки, один-в-один как тот, в котором Главный Вертухай Всея Руси нырял в прорубь. 

А что, Муратов с Венедиктовым и алкаш ФССБ и путинский депутат отправленный промывать мозги украинцам, вам об этом не рассказали?

Рисунок из своего блога я убрала, оригинал лежит у меня дома, не в особняке, которого у меня нет, несмотря на все уверения М.Синчурина, живущего в особняке (коттедже) с детства, но, вместо портрета нарисовала другой рисунок, полагаю вы не против. Свое авторство я доказала. Не думаю, что крысе Синчурину удалось по моей же фотографии, которую он загнал чекистам, воспроизвести надпись "Мариу...". Портретов больше не будет. Лучше рисовать мертвых. Мне не нужны помои в обмен на МОИ рисунки, МОИ стихи и МОИ книги. Портретов - пока не будет. Просите крысу Синчурина.    

И... все то же. Ходор, Муратов, Венедиктов, которые подписали мне смертный приговор в 2015 году, возвращают долг за украденное. Я уезжаю. Пока кремлевские крысы смертный приговор мне не отменили. А замуж за ссученных крыс, алкашей и психопатов ФССБ, я не собираюсь. Их место в тюрьме. По закону. Даже если Ходор, в соответствии с планом 5го отдела ФССБ озолотит этих выродков.

Напомню. Мои книги, картины в свободном доступе. Все, что я за них получила по плану МБХ и 5го отдела психопатов ФССБ - тухлая селедка.

А на что же пошли украденные деньги? На фуршеты? Очередную провокацию психопатов ФССБ? На троллей? На накрутку алкашу, путинскому депутату и владельцу ЧОПа (подразделение ЧК Вагнер) Гадкову и его сыночку рейтингов? 20 млн просмотров за 20 часов. На формирование еще одного Правительства чекистов Гадковых на Западе? На ботокс для Гадкова старшего?

А так называемым либералам, Муратову, Венедиктову, барыге Ходорковскому стоит снова напомнить, что это вы привели чекиста Путина к власти, оплачивали и оплачиваете все их мутные проекты. И сейчас беззаветно, но не бесплатно, служите Диктатуре ВЧК. А теперь решили привести к власти сынульку Патр.ва и Гадкова? И пусть никого не обманывают речи Гадкова, кй их (речи) покупает, некогда бункерный Главнюк точно также производил впечатление либерала из либералов, вот только народишко ему никчемный попался, (требовал нищеты, работы, пыточных конвейеров ФССБ, обогащения выродков ФССБ, кооператива Озеро и всей москальской элитки (сарказм))

Заметим, я ненавижу всю кацапскую элитку. И психопатов ФССБ и обслуживающий персонал - либералов, которые помогают распространять тухлую селедку, участвуют в гоп-стопе, отмывают бабки на благотворительности. Кремлевский уклад един. И одни без других нежизнеспособны.

И не надо меня спрашивать, Шендерович, как я узнала. Раскрутить такое ничтожество, у которого руки по локоть в крови, бывшего путинского депутата и владельца ЧОПа - Гадкова, мог только 5й отдел ФССБ с их армией троллей, точно также устроить спецоперацию по созданию фальшивок в мой адрес, могли только эти психопаты под управлением Серышева, его шестерки - Игнатова Д. Да, вы с Венедиктовым, агенты влияния КГБ-ФССБ, подвизавшиеся работать на чекистов. Вас, Шендерович, кстати, доктор пидераст Курпатов убедил присоединиться к травле? Перенос, как сказал бы Фрейд. (Хотите поговорить об этом подробнее?) Так вы не по адресу, Шендерович. Я больше 10 лет живу одна. Поэтому в вашем ссученном гэбистском царстве кацапов не сделала карьеру, хотя написала свою ERP систему (если вам это о чем-то говорит), да и мою первую книгу с формулой развития, которую вы не поняли, вы, кацапы под управлением 5го отдела ФССБ украли, а дабы я не смогла доказать своих прав на свою книгу, вы, кацапы, устроили мне 3 стены ненависти (особый предмет гордости Ходора). Правда доказать мою формулу ни вы, ни ваши крысы, тоже не смогли... Просто спустили в унитаз.

Тот факт, что ЧОПы - легальное прикрытие для наемников ВЧК Вагнер - известен мне (и не только мне) давно. Правда алкаш Гадков в своих интервью теперь скромно называет их крупным предприятием. Напомню, Гадков мл. в своем последнем интервью на Эхо открыто рассказал, что ВЧК Вагнер = ЧОПы используют для разгона митингов.