Поиск по этому блогу

пятница, 7 октября 2022 г.

заметим.

Все это воровское Кремлевские братство, Симоньян, Песков, Венедиктов, Муратов, кй и предложил пилить мои книги в 2015 году, Ходор, смертный приговор мне, автору 3 своих книг, не отменили и отменять не собираются. Вместо этого собирают и распространяют тухлую селёдку, в надежде купить себе ещё Нобеля и сохранить москальскую элитку как класс.
Выяснилось, что в моей двухкомнатной квартире им удалось обнаружить ещё две-три комнаты, баню и сауну, коробок спичек, фургончик Терлецких.
Все это они быстренько смонтировали, вывалили на свой хаб* и сидят ждут, когда я допишу свою Судебную книгу, а они смогут получить за нее премии.
Уточню. Сам Шендерович, Венедиктов или Ходор, конечно, ничего на хаб не вываливали. Для этого у ФССБ есть специально обученные люди, вроде Игнатова Д. Венедиктов дал заключение, что на мутных и сомнительных фото на их хабе - я. Ни разу со мной не разговаривал, ни разу меня не видел, но дал заключение, причём пожизненное. И опирался продажный пропагандист на свидетельские показания оплаченной им же свидетельницы. Венедиктов сказал, что будет платить пенсионерам, Венедиктов заплатил Ставер Лидии (бывшая методичка детского дома, эта ненавидела меня с детства) за проделанную работу. Шубки, особняк с сауной, в котором я не была ни разу, "помогла" матери сдать квартиру, от которой у меня не было ключей, чтобы ее постояльцы сняли для Венедиктова видео. Все по плану. Если бы ее 5й муж - гэбешник не сдох, посадила бы в тюрьму и на постоянной основе. За установку нелицензионного софта.
Если вам нужен химик-убийца, отправитель, то вам стоит обратить внимание на брата Елены Анатольевны Волковой (главный специалист по фотошопу в кампании тухлой селёдки против меня). Заметим. У меня диплом химика в области неорганической химии. У брата Елены Анатольевны Волковой - в области органической химии. Большинство ядов имеют органическую природу. Совпадение?
Жизнь и ее, и Венедиктова, удалась. У всех, кто сотрудничает с гэбухой, при Диктатуре Гэбухи, жизнь удалась, не так ли ЕМ, даже лучше, чем в Рашке?
А чего? Устраивай фуршеты на Западе, изображай из себя оппозицию, между шампанским с канопэ веди дискуссии: "А что случилось? Что произошло с великой Россией будущего?"
И, что интересно, друзья и ученики Чубайса, так и не дали единственно правильного ответа: "проворовались"

Желающим сравнить мой стиль и стиль агента ФССБ Пионитковского или даже самого Шендеровича рекомендую погуглить. Ваши новые "Куклы" на DW как-то не пошли? Объяснить почему, гн Шендерович? Все зализано и политкорректно, словно согласовано с 5 отделом ФССБ 
А диалоги у меня с москальской элиткой следующие:
Муратов - журналистов в ЦАР убил Пригожин.
Я: нет. Журналистов в ЦАР убило спецподразделение ФССБ, и все инструкторы в ЦАР, ке создали там армии 14х инструкторов с 30ти летними командирами-наркоманами, бывшие и действующие сотрудники ФССБ-КГБ. см репортаж Аль Джазира 
Шендерович: Немцова убил Кадыров.
Я: Нет. Немцова убил СОВГЭБЕЗ, верхушка ФССБ. Потому как никакой Кадыров не мог приказать отключить камеры около Кремля.
Венедиктов и его засланцы: теракт в Оленивке совершил Пригожин.
Я: нет. Теракт был спланирован Москвой и осуществлялся спецподразделением ФССБ.
Вся москальская интеллигенция в голос: Пригожин владелец ВЧК Вагнер.
Я: Нет. ВЧК Вагнер - спецподразделение ФССБ.
За это вся москальская интеллигенция и решила меня убрать. Все так, Ходорковский с Невзлиным? Да ещё и премии получить от распила моих книг.
Спланированное убийство, ке длится более 10 лет 
Все по плану, Шендерович?

То, что ФССБ зарабатывает на криминале давно не для кого, кроме ЦРУ, не секрет. Не раз они попадались на нарокторговле. 
Ещё одна доходная статья чекистов - работорговля, тесно связанная с XXX сайтами. То есть большая часть XXX сайтов - такая же гэбешная помойка как ВКонтаке и Одноклассники.
Не удивлюсь, если дети похищенные орками в ходе военных кампаний и прошедшими концлагеря ФССБ, стали жертвами работорговли. И не надо говорить, что все это организовал Пригожин, Витя.
Так кого вы спасаете, Венедиктов, Муратов, Шендерович, Ходорковский?
Обычно вся эта москальская стая пролонгирует мне смертный приговор на полгода, в течение 10 лет, по договору Патр.ва и Ходорковского.
В этот раз на сколько, Ходор с Невзлиным? До Нового года?
Что касается Нобеля, то Муратов теперь получил право выдвигать кандидатов. Считайте, что Нобеля купило ФССБ.
На сколько там премию Зеленского отложили? На год? (и то при условии, что Зеленский будет паинькой, сядет с кремлёвскими психопатами за стол переговоров?) Ничего не напоминает?
А в каком году Ходорковский и Муратов планируют присудить наркоману и педофилу Артемочке Эдельману и его мамаше (бывшей сотруднице отдела опеки и попечительства)? Обещали к Новому году. Быков обещался лично быть на фуршете по этому случаю на Эхе Москвы - рупоре Лубянки.
Напоследок информация к размышлению. Как вы думаете по каким каналам идёт работорговля?
Отдел опеки и попечительства, детские дома.