Поиск по этому блогу

понедельник, 3 октября 2022 г.

ну, что? все сначала, Ходорковский?

Я - автор трёх своих книг. Более 10 лет живу одна и книги свои пишу одна, пока ты проплачиваешь гэбистских пидерастов и их тухлую селедку. Психопаты (вместе с Муратовым, и МБХ, и Венедиктовым) очень радуются, что тухлая селедка у них получилась грязная и отвратительная. Но доказать, что их тухлая селедка имеет ко мне отношение кремлевские психопаты так и не смогли. 
То фургончик Терлецких, то татуировки, то когти 1.5 см. Ходор с пиплом хавают и другим приказывают. Ради сохранения своих (украденных) бабок и репутации.
А чего стоит история Игрушина. Обычный таможенный взяточник и алкаш по решению 5 отдела ФССБ и Венедиктова с гоп-компанией, вдруг назначается наследником многомиллионного состояния. Неужели он рассказал Муратову сказочку о своем похищении и Муратов очень растрогался и решил поддержать вора, кй наворовал на таможне пару трёхкомнатных квартир в центре Хабаровска. Все как обычно, выблядки ФССБ своими назначают либо пдр.в, либо тех, на кого у них есть компромат. Так вор Игрушин в глазах Муратова и Венедиктова стал ещё одним кандидатом на должность автора моих книг и стихов. И что странно, агенту ФССБ Муратову и в голову не пришло проверить откуда у сотрудника таможни 2 квартиры в центре Хабаровска, ке он приобрёл ещё до гоп-стопа. И как спившийся Игрушин со своим лингвистическим образованием смог написать мою первую книгу под псевдонимом Коршунова? А может Муратов с 5 отделом ФССБ решили приписать мою первую книгу и второму алкашу - Бурзунову? Мило, алкаш никогда не работал по специальности, а практически сразу начал торговать сигаретами, а потом - алкоголем. Не этот ли бутлегер посоветовал Ходорковскому обменять долги на водку Столичная? Удачная сделка, поздравляю. Еще бы бренд "Русский мир" и Царьград у Малофеева купил.
А теперь небольшой абзац для Ш, который все время удивляется: "как это я узнала (обо всех слухах, ке они распространяют за моей спиной.) уж не виновна ли я во всех преступлениях, в которых меня обвиняют ссученные одноклассники. Из ваших слухов, многократно и с логическим ударением в правильных (как вам кажется) местах фраз и историй.
Итак. Игра в карты на меня. Дело происходило в Зойкиной Светкиной квартире. Я, как обычно, была на тренировке и непосредственным свидетелем этого действа не была. Узнала постфактум от той же Страховой. И дело происходило в 9-м классе, то есть в далеком советском прошлом, когда из школы было престижным (принято) выходить с серебряным аттестатом и незапятнанной честью (что я и сделала). Позже один из недоумков сам рассказал, как они играли на меня в карты и ничтоже сумняшеся спросил: кого же я выберу? Я послала обоих. Не матом, к сожалению. Вежливо сказала, что ни тот, ни другой мне не нужен.
И вдруг, некий аноним Ходор, на страницах Ускова начинает мне рассказывать эту давнюю историю, но перевранную почти до неузнаваемости (несколько раз). Из правды там осталась только игра в карты двух алкашей. Пить, оба начали еще в школе. Портвейн три семерки. Это они так пытались косить под творческую богему и причастность к рок движению. Игрушин даже три аккорда выучил, годно для игры во дворах, но музыкой его бренчание я бы не назвала. (Хм. Интересно, а "дотошный" Муратов с МБХ, ке столь тщательно копались в моей жизни, опросили одногруппников этих алкашей, преподов) Чем и продолжили заниматься после школы, то есть уже в институте, где наши пути разошлись окончательно. Едва ли за 30 лет я виделась с одноклассниками более недели. Последний раз на встрече с одноклассниками. Не то в 15, не то в 16 году. С вечера памяти (сарказм) я ушла раньше. Скучно. 
Вторую "грязную" историю придумал, очевидно, некто Синчурин, за что получил жирный кусок бизнеса - размещение военных и пропутинских плакатов его рекламной фирмой в городе. Когда-то у Синчурина был брат. Уж не знаю по какой причине его отец не смог откосить его от армии. У Алексея были проблемы с сердцем, если не ошибаюсь, шумы в сердце, возможно, порок сердца. Одним словом, из советской армии вернулся совсем другой человек... Чтобы это понять, мне хватило нескольких встреч с ним. (без физических отношений). Учиться он не хотел, работать - не хотел... и жить после армии он тоже не хотел. Сломали парню психику в армии.
И лично я выбрала учебу. И закончила институт с отличием. Не сказать, чтобы я корпела над книгами, но библиотеку отца почитывала. Книги по физике, кстати, остались у меня по сию пору. Редкие. Таких больше не пишут в прекрасной рашке настоящего. Только переиздают. "Одна формула и весь мир" - книга по энтропии, кю я цитировала, когда писала свою теорию развития и формулу. в 2015 году. Больше теорией развития я не занимаюсь. Пусть ссученные и назначенные 5 отделом ФССБ, проплаченные Ходором и Чубайсом пишут. Зачем. Все равно выблядки ФССБ все отнимут, а Муратов с Веником и Ходором подтвердят, что так и надо было, потому что уровень грязи и помоев, которые все это гэбешное ..лядство вылило на меня за 10 лет, по степени абсурдности, зашкаливает. Сила геббельсовской пропаганды. Пипл хавает.
Поэтому писать я решила Судебную книгу (после перевода Боянова гимна), которую выкладывала в своих блогах, tm канале "Кремль не наш", пока этот канал не взломали пдр.ФССБ с помощью системы взлома и слежки СОРМ и не "подарили" ссученным одноклассникам.
    
А зачем проверять? Муратов сам признался, что у них (чекистов) большой опыт по распилу чужих произведений. И нельзя ему не поверить, зная историю создания Тихого Дона, о которой Быков до сих пор врет, что его мог написать Шолохов. Вопреки фактам. Или историю Зильбера, о которой я писала. На все патенты НКВД, которое отправило врача в ГУЛАГ ставили авторство НКВД (по сути чекисты присвоили его изобретения)

Заметили, Муратов на 60% похож на Малофеева? Вы не близнецы, случайно, Муратов?
И если уж Муратов что-то берется проверять, то получается у него искажённая проекция из баек от ФССБ, грязных помоев из того же места. Абберация?
Когда за несколько неделей до войны он начал проверять вероятность войны, у него получилась все та же картина, кю ему нарисовали в ФССБ. Дескать, войны не будет, так как в Курске Муратов не нашел цистерны с ГСМ. Что на Лубянке ему скажут, то он и передаст.
Так чего хотел-то, кремлевский психопат, с пидерастом и садистом Игнатовым Дмитрием, кй несколько лет назад был провокатором по делу NT против выродков Лубянки и отмазывал сыночка своего хозяина Серышева от педофилии, вместе с другом Бердниковым.
Я так понимаю, команда пидераста и хакера Игнатова с фотошоперами сейчас работает над обрезанием когтей Чемезовой (с маникюром меня никто в жизни не видел)
И как? К Новому году планируете успеть, Ходорковский с Венедиктовым?
Я правильно понимаю, после того, как я упомянула договор с публикаторами бегущей строки, сотрудник ФСБ Игнатов тут же побежал и сляпал подделку на плоттере, а копию подделки отправил Муратову с Ходором (уверена, у Ходорковского нет ни одного оригинала, потому как современные западные технологии без труда отличат подпись человека и машины, а также установят когда эта подпись сделана.
Кстати, ни пидераст Д Игнатов, ни сынулька любовницы Хозяина Игнатова Серышева (Эдельман) не обогатил мою формулу ничем, правильно? Следовательно, пидераст ФССБ Игнатов не является автором моей формулы. Которая была опубликована в 2015 году. 
так как ни Муратов, ни Ходооковский со своей любовницей в моей формуле не знают где ставить скобки и из фамилия не Коршунова, то и не они. 
Мы же уже попращались, хакер, шестерка чекиста Серышева и педофила Артемочки, пидераст ФССБ Д Игнатов.
Даже если пидераст Д Игнатов опубликует ее на гэбешной помойке - ВКонтакте, формула не станет принадлежать пидерасту, на 70% похожему на садиста из ВЧК ВАГНЕР
/Ради жизни/ и те ради жизни таких садистов и отморозков как Коленька садист или Игнатов Д, на 70% похожего на садиста, убивающего сирийца, надо уничтожать 

Вывод. Гопники Венедиктов, Муратов, Ходорковский возвращают долг за мои книги. Я уезжаю из вашего гэбистского..баната.
Если вам надо пристроить Гудкова - пусть Муратов отдаст ему свою любовницу. Все, как вы хотели, кремлевские отморозки. У вас же, Муратов, среди элитки принято сажать надоевший баб в тюрьму, как это сделал ваш друг, тоже главный редактор такой же пропогандистской газетки, как ваша. и жену сажать не придется, и любовницу пристроите, заодно 
Мир спасёте.
Сплошная благотворительность. Вам второго Нобеля за это вручат. Первый вам вручили за благотворительность? Главнюк и убийца Политковской, а также убитый горем главный редактор ведущеего пропагандистского СМИ организуют благотворительную продажу баснословно дорогого лекарства - плацебо, ке облегчает состояние больного на несколько месяцев (?). На месте ФБР, я бы не к Трампу ввалилась с обыском, а в эту фар.компанию...Потому как в благодарность Главнюка я не верю, а схема больше похожа на отмывание денег.
 (на вас, Муратов, именно этот компромат в ФССБ? Именно поэтому вы так старательно приподносите публике мелкого урку Пригожина, вместо виновного главы террористической организации ФССБ? От Беслана до Оленевки. По этой же причине вы уничтожаете мое имя? Как вы там говорите? "Сила пропаганды"?)
То есть ценник вашей репутации, сотни тысяч жизней? Не дороговато ли? И вместе со своей репутацией вы спасаете психопата Патр.ва, террористическую организацию ФССБ, Кремль и кацапов?
Не сомневалась, гн Муратов, что вашу драгоценнейшую репутацию будут вытаскивать всем ФССБ и ЦРУ. 

Кстати, Ходор уже успел при переозвучке убрать из моей Судебной книги фотографии, сделанные с моего телефона?
И ещё раз - нет. Венедиктов, Муратов, МБХ возвращают долг за мои книги. Я уезжаю из вашего гэбистского ..баната. Вы, кремлевские психопаты, строили эту тюрьму 20 лет, теперь ваши зэки с пыточных конвейеров, ке вы финансировали, вырвались на волю и убивают все живое в Украине. А у кремлевских продажных подонков только один план? Принести меня в жертву? 
А почему бы за жадность и подлость Муратова, Чубайса, МБХ, Венедиктова не расплатиться им самим?. Самостоятельно. Вместе с их Хозяином - Патр.вым?
Вам, Муратов, как помогло мое убийство в течение 19 лет? Кроме того, что вы набили карманы и получили Нобеля?
Смогли убедить Салливана, что войны не будет накануне войны?
Смогли убедить весь ЦРУ, что в вашей Рашке главный террорист не ФССБ, а мелкий урка Пригожин? И ЦРУ пообещало награду за его голову.
Так у вас все получилось, Муратов. Ещё и бабки сохранили.
Так от меня-то чего хотели, кремлевские психопаты? Поговорить о коллективной ответственности всего народа, который вы грабили и убивали на ваших пыточных конвейерах, а остатки и превратили в пушечное мясо. Не один же Путин это 20 лет делал, верно, агент ФССБ Муратов?
Не дорого ли за вашу продажную шкуру, Муратов, просите?
Заметим, гн Муратов не чувствует никакой вины за собой, как и Патр.в. Отличительная особенность психопатов. Это его собственные слова 
А чего? Уркал, убил - Нью-Йорк.
Элитка. А это ещё одна отличительная особенность кремлёвских психопатов, свою жизнь они почему-то оценивают дороже, чем жизни сотен тысяч, кх они убивают. Все так, Венедиктов, Муратов, Ходорковский.
Так какое у вас сейчас задание, Муратов, Венедиктов и Ходорковский? Помимо гоп-стопа и уничтожения моего имени?
Привести к власти одного из психопатов ФССБ, кго выберет Совгэбез, Путин и Патр.в? И продолжить лить свое пропагандистское д.мо из вашего любимого города в городе на семи холмах, о великой Раши будущего, продолжая убивать и грабить, как вы привыкли?
Вы, Муратов, я так понимаю, за сынульку Патр.ва?