Поиск по этому блогу

воскресенье, 16 октября 2022 г.

И где же обещанная смена режима, Муратов, Ходорковский, Невзлин, Венедиктов?

 Итак, кремлевские гопники. За 10 лет вашего гоп-стопа вы получили все, что хотели.

Мои книги, мои рисунки, мои стихи... а где обещанный 7-8 лет назад взамен на все это переворот?

Вы уничтожили мое имя - по методичке выблядков ФССБ - источник всех бед Ращи (поясню для Шендеровича, это сарказм, юмор висельника, которого вы всей стаей кацапов в 2015 году приговорили к смерти). Вы же для "прекрасной России будущего" купили отряд ссученных одноклассников под управлением Серышева и Гадкова, стаю гопников из ПФР, под управлением алкаша Чуркина, одного педофила Артемочку с мамашей, проходившей подельницей черных риэлтеров, садиста и провокатора ФССБ, шестерку Серышева Игнатова Д,  вы распространили по миру их фальшивки, тухлую селедку, чтобы превратить мою жизнь в ад с тремя стенами ненависти и уничтожить мое имя. 

Так где смена режима, Шендерович? Снова ушла на фуршеты (где вы с недоумением спрашиваете друг друга: "Ой, а что случилось?"), и в унитаз, как моя первая книга с формулой? Вы же с 15 года орали: "отдай ему все", книги, заметки, любовницу. Вы все получили, Шендерович, с выблядками ФССБ?

ну, раз уж ты, Ходор со свитой, все получил с купленными тобой выблядками и психопатами ФССБ. И уже, вместе с путинским депутатом, чекистом, алкоголиком и мразью Гадковым, назначил авторов и на мои рисунки, и на мои стихи, и даже бабки за украденное попилил... то пора отдать долг за украденное Ходорковский со свитой и идти на х.й с вашими куратороми - Гадковым, Серышевым и Патр.вым из моей жизни.

Какие-то проблемы, Ходорковский? Или ты думал, что прикупишь в 2015 году ссученную мразь, ловко наклепавшую мутные видео, чтобы уничтожить мое имя, отнимешь мои книги, как хотел Муратов, и вам - добровольным помощникам Чекистов, эти выблядки и психопаты, владельцы ЧОПов и наемных убийц, провокаторы, кураторы всех пыточных конвейеров и рейдерских захватов, нарко- и работорговцы отдадут власть? За то что вы, всей москальской элиткой помогли отнять мои книги и уничтожить мое имя?

Ты еще тупее чем я думала, Ходорковский. Или трусливее... Или подлее...  А ведь я предупреждала и тебя, и вора Венедиктова, и Муратова. Помните? В 2015 году, когда Муратов с Венедиктовым коллективно и единогласно приняли решение отнять мою первую книгу и подарить ее наркоману, а впоследствии и педофилу, Эдельману и ее мамаше. Помните? "Не убий, не укради, не лжесвидетельствуй..." Ходор тогда очень смеялся. Такие вот у богатых причуды...

Помниться в 90-е Старовойтова предлагала люстрацию выблядков-чекистов (а дургих в этой организации не держат), как альтернатй приказал сжечь детей в Беслане, семейку садиста и шестерки Серышева Дмитрия Игнатова. Все ваши кураторы, Ходорковский, Шендерович, Муратов, вместе с которыми вы уничтожали мое имя 10 лет. 

Уберете одно гэбистское Х.ло, на его место водрузите другое гэбистское Х.ло. Элитка. Штамповщики общественных мнений. А потом на фуршетах, на Западе, снова будете удивляться: "Ой, а что случилось? Почему наива появился Чубайс - предлагавший распил и обогащение элитки под крышей КГБ, впоследствии ФССБ. Вы, Ходорковский, именно поэтому поддержали вора и мошенника Чубайса, а не Старовойтову? 

А мне осталось только повторить. Я ненавижу всю эту контору наемных убийц, психопатов, выродков чекистов, которые за сто лет в пятый раз уничтожают страну.

Так что - пошли на х.й семейство алкашей и владельцев ВЧК Вагнер - Гудковых, наркомана и психопата Патруш.а - психопата, которырод опять выбрал выблядка и психопата Вертухая"

Основная цель и задача пидерастов из 5го отдела ФССБ, под управлением Красовского - чтобы весь мир видел их глазами. Глазами садистов ФССБ. Если пидераст ФССБ видит швабру - он думает о насилии, если пидераст ФССБ видит женщину, мужчину, ребенка - он думает о насилии, если пидераст 5го отдела ФССБ видит картину Пикассо - он вспоминает как пытал... Если пидерасту 5го отдела ФССБ (а других там не держат. см. "День опричника") показать тест Роршаха - он, как и любой маньяк, будет думать о том, как он убивает женщину, мужчину (ребенка). Задача пидерастов 5го отдела ФССБ состоит в том, чтобы все видели через призму их садизма и психопатии.

Увы, психопатия и садизм чекистов подтверждены неоднократно. Фактами. Массовыми захоронениями. Потому весь мир должен знать об этой организации наркоторговцев и наркоманов, садистов и наемных убийц и об их преступлениях. И ныне, и в прошлом, и помнить об этом абсолютном зле во веки веков. И никогда не пускать выблядков, нелюдей, психопатов, пидерастов, садистов в свою жизнь и в свою голову.

Итак, мысленно представьте себе образ наркомана и садиста Коленьки-психопата. Это не ваша мечта, превратить все светлое в грязь и помои. Не ваша мечта строить шарашки и ГУЛАГи. Не ваша мечта убивать с особой жестокостью. Это мечта каждого садиста и психопата ВЧК-KGB-ФССБ от Патруш.ва и его сыночка Коленьки до Гадковых. Правильно определяйте своих врагов, человеки.