Поиск по этому блогу

понедельник, 31 октября 2022 г.

Повторим

Я - автор трех своих книг

 

Педофил и наркоман Эдельман должен сидеть, а не претендовать на авторство моих книг

Так ваш выблядок и педофил с мамашей не дописали последние главы за два года, Муратов с Венедиктовым? И даже 2 млн троллей из ФССБ не помогли? И даже некода глава регионального ФССБ Серышев и его шестерка Игнатов Д не помогли? И фальшивки, ке вы обо мне распространяете не помогли?

Ой, а что случилось?

Скажите, Муратов, каким отморозком надо быть, чтобы грабить нищего? Твоя любовница на рестораны тратит больше, чем я на одежду и еду.

Каким психопатом надо быть, Муратов, чтобы украв мои книги, вернуть мне помои, фальшивки и доносы, ке вы стряпаете на Лубянке тоннами?

А зачем мне любовница Ходора? Пусть кремлевский гопник вернёт долг за три моих книги, и идёт на ... из моей жизни, вместе с гэбистской Рашкой будущего, кю они (москали) все время строят.

Тем более мне не нужна крыса Анна Чемезова, ещё отравит, как у них там принято.

Вы, Муратов, нашли способ украсть, найдете способ и деньги вернуть за украденное и распиленные по вашим любовницам, ссученным и педофилам

Мои рисунки не нуждаются в корректорах, гн Муратов, тем более вашим педофилом Эдельманом, кго вы решили назначить автором моих книг в 2015 году.

Сделайте одолжение, Муратов, ничего не меняйте в МОИХ книгах, не переносите скобки в формуле (вы все равно в этом профан, впрочем, как и в расследованиях), не добавляйте ложных воспоминаний Эдельман, о том как ее дед бегал по лесам [в банде и убивал мешканцев] 

А сколько знает, что Эдельман - наркоман и педофил?


Оффтоп. И снова из ваших фальшивок, Муратов с чекистами, торчат уши ФССБ. Дело в том, что Артемочка Эдельман работал проводником. А я последний раз ехала на поезде году в 16 (Вадим Борисович был еще жив) и это была поездка в Китай, и в попутчиках числилась та самая крыса и бывшая коллега - Татьяна Николаевна Эдельман, которая в один прекрасный день решила стать автором моих книг. Не без вашей с Каспаровым помощи

Моя книга опубликована? Так в чем проблема, кремлевские гопники?