Поиск по этому блогу

четверг, 27 октября 2022 г.

новости животного мира

Кремлевские крысы и холуи, изображающие оппозицию, решили перенести бунт против нынешнего Главнюка на весну следующего года.
И так 10 лет.... (Факт)


Теперь я могу уехать из вашего гэбистского..баната, Муратов?
Ты получишь премию за тухлую селёдку, кю распространял 10 лет, педофил Эдельман - престижную премию. Все как вы хотели и планировали с Патруш.м.
Кстати, Муратов, ты уже объяснил западным партнёрам (Салливану и Бернсу), каким образом друзья Эдельман, черные риэлторы, вскрыли мою квартиру (факт подтверждён судом)

Пока оплаченные журналисты росс.СМИ отмазывают Патр.ва и своих Хозяев из 5го отдела ФССБ, в Раше ничего не изменится. Говорящие рты ФССБ каждое преступление сотрудников ФССБ будут вешать на терпил. Не удивлюсь, если Доброхотов обвинит мелкого урку Пригожина не только в массовом убийстве в Оленевке, но и войне с Украиной. А дальше у них действует принцип Геббельсовской пропаганды. Где отсутствие фактов (или их явная фальсификация) компенсируется количеством лжи и д.ма, вброшенных в информационное пространство.
PS. Лично я не трачу на общение с пдр.ми, педофилами, лядями, сотрудниками ФССБ свое время, поэтому и написала три своих книги.

Могу заметить, Муратову так и не удалось поладить со своим воображением, он всем рассказывал, что урки и гэбье в моем доме в моем присутствии, но факты говорят об обратном.
На этом фото гораздо проще различить сотрудника ФССБ и его подопечного из актива ФСИН. Явно из разных социальных кругов

Так чего хотели-то, крысы Патр ва?
Я так понимаю, представить публике мой последний рисунок в хорошем разрешении вам не удалось?
Догадываетесь почему? Правильно, потому что теперь я ношу его с собой. Следовательно, обыски выблядков ФССБ в моей квартире для получения рисунка, с целью присвоения авторства педофилу Эдельману (или свиноматке Волковой Елене Анатольевне, без разницы), бессмысленны.
Мало того стукачи ФССБ (Якунин, Волкова с Сученкиным, боевой бурят Айсанов, с кми я не общаюсь. Док.ва распечатка расходов на связь) внезапно не могут дописать ни мою Судебную книгу, ни мою теорию развития, ни мой движок для сайта...
Ой, а что случилось, Муратов?

Ну, а для тех, кто продолжает пользоваться мозгами, а не журналистами 5го отдела ФССБ, предлагаю подумать...
Итак, кому именно подчиняется актив ПСИН? Специальным людям из ФССБ, ке выполняют для власть имущих депутатов задания, нпр, посадить и убить Честюнина, чтобы отнять его бизнес. А Доброхотов вам не рассказывал? В нашем регионе таких депутатов два - Краснозадов и Усов и подруга их Эдельман. Ни одно крупное преступление в городе, будь то рейдерский захват, раздел делянок леса, захват чужих квартир, заказное убийство Коренева, не обходится без их участия.
Именно таким образом им удалось вскрыть мою квартиру и вселить туда друзей Эдельман. Этот факт подтверждён судом.

Очевидно, Доброхотов хотел послать сигнал ссученным крысам из отдела Якунина-Чуркина-Серышева: свиноматка Волкова, Сученкин, Демина и др., ке никак не могут дописать мою Судебную книгу. А также ссученным одноклассникам. Последний срок им был дан - сентябрь. Перенесли на НГ, после нового года перенесут на весну. А ведь крысам  все оплочено (простореч).
Жду не дождусь опусов крыс, доносчиков, лжесвидетелей, стукачей и одного педофила.

А на Новый год я снова спрошу журналиста 5го отдела ФССБ Доброхотов и Муратова: "ну, как, дописали крысы мою Судебную книгу?"

Разбогатевший гроссмейстер КГБ Каспаров, кй последний раз играл с компьютером и с треском проиграл, даже и не скрывает, что провел гамбит. То есть всей сворой кремлёвских влиятельных отморозков пожертвовал моей жизнью, чтобы у Ходора была любовница, у педофила - моя книга, а у садиста Игнатова Дмитрия - имя Джеймса Бонда. (Ещё раз. Богатый отморозок и гопник Ходор хоть озолотить выблядка и провокатора ФССБ, а мне пусть вернёт долг за мои книги)

Я уже выбрала, кремлевские влиятельные крысы. Вы возвращаете долг за три мои книги. Я уезжаю из вашего гэбистского концлагеря. Одна. Без садиста и провокатора ФССБ Игнатова Дмитрия. Репутацию вам гэбье поднимет, когда переобуваться начнет с помощью геббельсовской пропаганды и тухлой селёдки.