Поиск по этому блогу

суббота, 8 октября 2022 г.

Кацапы...

 "Мы будем до последнего бороться за звание москвичей" Москали.

Скажите, кацапы, а у вас есть иные методы борьбы, кроме грабежей, убийств, тухлой селедки, пыточных конвейеров?


Иных методов кацапы не знают.

А что ж вас так удивляет, что никто не хочет жить в вашей Московии? Исключение 2 млн чекистов и ваших наместников.

Если сейчас провести референдум в Калининграде без вас и вашего гэбья, 90% населения скажет, что хочет жить отдельно от Московии. Я вам больше скажу, независимо от того, кого вы назначите очередным царьком, Х.ло оставите или Ходора с Каспаровым. Потому как все ваше царство управлялось (и управляться будет) только с помощью принуждения, помоев, ке вы льете согласно методичек 5го отдела ФССБ, обнищания населения и пыточных конвейеров.

Ваша империя кацапов падет, гн Ходорковский, нравится вам с Путиным это - или нет.

И абсолютно независимо от того когда именно вы меня убьете.

Все согласно моей теории развития. (А что агент ФССБ Пионитковский разве не говорил, что это следует из моей формулы? Скобки не там поставил?).

Мне абсолютно все равно что выберут кацапы и их кураторы из ФССБ. Удас или катастрофу для себя.

Я же предпочитаю уехать из страны .бнутых психопатов Лубянки и из холуев.


"Ты не первый". Я в курсе.
То есть априори выигрывает тот, чьими хозяевами является проплаченный агент ФССБ, чей компьютер не перегружен системой слежки и взлома за юзерами СОРМ, созданной ФССБ именно для этих целей. Так Веник и работал с 2015 года.
И привет, Маше и ее хахолю передавай, Леся Рябцева. А вот оригиналов моих рисунков ни у Леси Рябцевой, ни у Маши, ни у Венедиктова - нет. Да и не важно, Геббельсон Веник после моей смерти планировал забрать.
Да и Пионитковский не успел в 2015 опубликовать мою формулу под своим именем. Тогда, в 2015 году никто не верил, что теория работает, а Пионитковский, как математик, решил "исправить" мою формулу и... промахнулся со скобками.  

Так чего хотел-то, вор и сутенер Венедиктов? Мою Судебную Книгу вы не успели на себя переписать, все верно? Там немного не сработала ваша система. И вы решили поправить все задним числом. Примерно также, как вы накручиваете почетному алкашу ФССБ Гудкову лайки. За 20 часов - 20 млн просмотров. Помните такого, Венедиктов? Вы его вместе с Платошкиным и Соловьем на Эхе раскручивали. 

Заметим, гэбуха не первый раз использует эту нехитрую схему. Это у них тоже описано в методичках.
Например, сам Главнюк, когда ему поручили провокации против диссидентов, через посредника передал зарубежным журналистам время выхода на митинг на час позже. Альбац сама об этом рассказывала. Чрезвычайно собой гордился.

А во время путча к Собчаку приставили Хутина, который велел доверять только ему и держать связь с соратниками только через него. Есть воспоминания участника, где весьма подробно и в красках рассказывается о том, как гэбуха таскала либералов по конспиративным квартирам и рассказывала про черные-черные списки Крючкова с именами тех, кого гэбуха хотела убить. Для провокаторов КГБ, приставленных к либералам, важно было создать у них панику и суету. Поэтому их гоняли с одной конспиративной квартиры на другую, заставляли вылазить из окна и проч. И сидел где-нибудь условный Патр.шев и условный Гудков и потешался над идиотами.

Тогда же они провернули еще одну спец.операцию. Народ хотел снести здание палачей и садистов на Лубянке. Более того, даже нашли танкиста, которых пригнали разгонять толпу, готовых раз и навсегда избавить страну от психопатов. 

И тогда, чекисты создали ложную цель - памятник Дзержинскому. Как они узнали? Просто. Между либералами и внешним миром была прокладка из КГБ.

 

Так чего хотел-то, Ходор? Зачем вам моя Судебная книга, если у вас - кремлевских гопников и кацапов есть гэбуха, которую "вы купили" (цитата ЕК) ("мы [Ходорковский] думали, что купим их [чекистов] и они будут работать на нас") и аппарат Геббельсона и 5 отдела ФССБ, готовый лить пропаганду про великую рашку будущего с утра до ночи в уши нищим рабам

А теперь давайте подумаем. ФССБ и Ходорковский с Невзлиным, который "покупал" ФССБ устроил на меня охоту. По их мнению я виновна не только в их бедах, но и пожары в Сибири устроила, обворовала всю страну, оплатила предвыборную кампанию Путина (Сколько вы денег тогда ему дали, гн Ходорковский, я запамятовала), распилили мои книги, с рисунками у них небольшая заминка вышла. Но Путин с Ходором договорятся с садистом Игнатовым Д - убьют - заберут.

Какие-то проблемы, Ходорковский? Не подскажите отчего вы не взяли власть в сентябре этого года, как обещали? Или летом прошлого? Весной позапрошлого, летом поза- позапрошлого и так далее последние 8 лет?

И для Шендеровича, а как я узнала об их планах распилить мою книгу и каждому своему кацапу дать по куску?

Во-1, первую книгу в подконтрольном агентстве Неформат гэбуха переписала на себя. То есть доходы от этой книги идут в карман садиста Игнатова Д, а тот распределяет по ссученным.

Во-2, году в 2016, бывший коллега Николай Дмитриевич из кружка чекиста Чуркина (те самые выродки, которые уволили меня с работы, что свидетельствует об отсутствии у меня поддержки среди психопатов ФССБ, в частности Чуркина, Якунина, Чемезовых), прямо потребовал отдать все мое (то есть мои стихи-пародии, мою первую книгу) - им (кацапам. Даже фамилию назвал, кому именно Николай Дмитриевич решил отдать мои книги и заметки). Ссученный Николай Дмитриевич получил за это бабки, на которые построил сынульке дачку. Очень легко проверить. Доходы ведущего специалиста (около 20 тыс. руб) и стоимость дачи в 2016 году.

В-3, гн Пархоменко цитировал истории из моей книги. Ту самую, которую мне рассказал Вадим Борисович, до того, как его убили.

В-4, Венедиктов с 2014 года сделал все, чтобы я ни с кем не встретилась, а спустя 5 лет попала в изоляцию. Бунтман за это получил 350 тыс. на свой журнальчик - Дилетант

(upd. 10.10)

Отдавать что-либо свое выродкам, барыгам, психопатам, садистам ФССБ - Богородица не велит.

Гопники и барыги сами отнимают (книги, деньги), а садисты ФССБ сначала убивают, а потом отнимают. Потому выродки в Божьей помощи не нуждаются

А старый сутенер Веник этого так и не понял. Так если тебе ..лядь нужна была Венедиктов для своего Хозяина - бери Чемезову с Терлецкой (их вы на вашем мутном видео уже видели)