Поиск по этому блогу

вторник, 25 октября 2022 г.

не договорились

Эээ, нет. Шкуру медведя, он же лось, я для гэбья добывать не стану 

Вы хотели, натравить его на меня?
И у вас даже получилось. Но есть один нюанс, точнее два. Теперь он знает (начал о чем-то догадываться) кто его истинный враг. А если не знает, я ещё раз объясню. Так, чтобы даже до лося дошло.
Мало того, теперь он ещё и зол.

Расходы на связь

интернет трафик не зашкаливает, его скорость у МТС едва ли достигает 90Кб/с (по замерам). Можно слушать радио, смотреть YT... на большее не хватит.




и весь год 19-22 в таком духе, что говорит об отсутствии общения с кем бы то ни было, кроме родных.
Плата 350 р. Виртуальный номер не активизирован (плата за виртуальный номер 0 рублей)

Domen is die
Зная подставы 5го отдела ФССБ, сообщаю домен умер, возобновлять не буду. Потому, что там теперь разместит 5й отдел выродков ФССБ, вместе с условным Шлегелем, возглавляющий русский отдел IONOS - ко мне отношения не имеет. Договор IONOS расторгли еще раньше (примерно в феврале этого года).

Снизу вверх у нас двигаются только выродки ФССБ, и угодные им лакеи: ссученные, доносчики и провокаторы. Отрицательный отбор Диктатуры ЧК, который и привел к катастрофе. 
Тем более это касается СМИ. Первых каналов, газет и радио.
Более того, катастрофа закономерна, а что, разве ссученные выродки, ке продали мою формулу и полили меня грязью, вам этого не сказали? Все эти Сученкины, Чемезовы, Демины, Якунины.
Примечательно, что ни одна из этих крыс, ходивших под уголовным делом за кражу денег ПФР (факт), не осмелилась предъявить мне обвинения, ни свиноматка Волкова Елена Анатольевна, ни ее муж Сученкин, ни ее любовник Якунин.
Весьма типично для стукачей и провокаторов ФССБ. Распространять слухи за моей спиной, писать доносы, стучать исключительно за глаза. Своим кураторам.

И ещё раз нет. Ссученные выродки и стукачи получили что хотели за лжесвидетельства? Бабки, машинки, квартирки, шубки.
Долг за украденные книги. Я уезжаю. Одна.
Никаких выблядков, пдр ФССБ, ссученных в моем доме.
Полагаю, ложь чекиста и садиста Игнатова Дмитрия установившего камеры в квартире, очевидной.
Спрашивается, на х.й мне дома садист ФССБ? 
Заметим, сам собой отпадает вопрос: как ссученные ФССБ-КГБ получили мои записи и черновики книг, формулы. С помощью камер в квартире, если Муратов не смог сложить два и два. 
Чтобы спасти шкуру свиноматки Волковой Елены Анатольевны?
Педофила Эдельмана?
Муратова?
Это для вас - крыс, ке благодаря выродкам из ФССБ получили деньги, славу, репутацию, жизнь имеет ценность, для меня, автора трёх своих книг, моя жизнь не имеет ценности. Все благодаря вам.
Скажем проще. Вам, упитанным крысам, хочется выживать в мире, кй создан для вас - выживайте, воруя и убивая, отправляя людей на пыточные конвейеры, ломая им жизнь. А мне - нет.
После смерти все мои книги все равно останутся моими.
Мне есть за что умирать. А тебе, Муратов? За тухлую селёдку, за всех чекистов, ке сделали тебя богатым, но отняли и разум, и совесть? Зато разрешили иметь любовницу.
Так чего хотел-то, Муратов?
Шкуру твою гэбня и ссученные спасли.

Это ведь твоему, Муратов, "расследованию" я обязана смертным приговором, а педофил Эдельман - большой карьере, где у него домик теперь, на Рублёвке, где все крысы живут?
Так зачем тебе моя грязная Судебная книга, где все о ваших преступлениях, кремлёвских небожителей, уничтожающих народ миллионами и не ощущающих никакого чувства вины?