Поиск по этому блогу

понедельник, 10 октября 2022 г.

У меня нет друзей.

По сообщению одного из провокаторов ФССБ - 80% ссучились и начали давать против меня ложные показания. Ходор же гордился, что вокруг меня 3 стены ненависти, которую построили вы, кацапы, совместно с выродками из ФССБ.

Какие друзья? За последние пять лет не помог никто. Ни один человек.

И это решение, подписать мне смертный приговор вы, всей вашей кацапской элиткой подписали мне в 2015 году, не так ли Шч? По чьему приказу, Шч?

Если лично вас, помимо моей личной жизни, интересует от кого именно я получаю приказы, вынуждена вас разочаровать. Если вы строили вокруг меня 3 стены ненависти (по чьему приказу, кстати?) 10 лет, то априори друзей у меня не осталось.

(мне, btw, подробности ни вашей, ни Венедиктова личной жизни не интересны)

Вы Ш, верно, имели ввиду Татьяну Николаевну Эдельман, которую финансировал Ходор, а вы решили назначить автором моей первой книги в 2015 году, ту самую, которая за моей спиной переписывала на себя и сынульку мои книги (благодаря вашему мудрому решению), ту самую, которая подарила квартиру моей семьи черным риэлторам, ту самую, которая через свою судью выписала мне штраф в размере 30 тр, так я после того, как убили Вадима Борисовича ее больше и не видела, а было это в 2017 (16? г). Следовательно, гн Ш., (попытаемся включить вам логическое мышление обратно), никаких приказов она отдавать мне не в состоянии. 

Так в чем проблема, Шч? Ходор получил мои книги? Благодаря 3 стенам ненависти, по договоренности с ФССБ, вы уничтожили мое имя, а мою жизнь превратили в ад. Вам никто печатать ваши опусы не запрещал? Покидать Рашку не запрещал? Устраивать фуршеты на Западе, чтобы поговорить о том: "А что случилось?" (и не найти ответа) Вашу квартиру, деньги, работу выродки ФССБ никому не дарили? А почему? Потому что вы для них не опасны. Вы же последние пять лет давали цели ЦРУ: Пригожин, Кадыров... только не ваши Хозяева из ФССБ и не Патр.в

Так по какому праву вы решаете кого назначить автором моих книг и когда меня можно будет убить?  

И снова о логике. Убьете вы меня и когда именно, сколько еще ада устроите мне всей вашей элитной кацапской стаей, это ничего не изменит. Потому что ВЫ, уважаемый, проворовались.

24 млр $$$ на мост и вам процентик, Газ "Силы Сибири" - в Китай, и вам процентик на журнальчик, радиостанцию и вашу зарплату. То, что Сибирь благодаря вам, москалям, вымерла, школы и образование как таковое - уничтожены, вас ведь мало интересовало? Вам же деньги были нужны - на издание книг, радиостанцию, журнальчик Дилетант, поездки заграницу, фуршеты...

Вы, гн Ш, между качеством образования и количеством получивших высшее образование в противовес количеству нищих, тупых, необразованных ячеек Раши, связь видите?

Бога ради, не надо поминать Троцкого (журналиста по образ), Геббельса, Ленина. Когда мы говорим об обществе в целом, действует закон больших чисел. Чем больше образованных людей, тем труднее вовлечь их в толпу. 

Пассионарным люмпенам, которым нечего терять, кроме своих цепей, можно заставить хоть бегать в стае и устраивать охоту на людей, хоть ехать убивать украинцев. (Ленин) И наоборот, если у человека есть образование, работа, дом, безопасность, будущее, трудно заставить воевать за яхты и фуршеты москалей и кацапов.

Но... разве вам не удобно было все 10 лет, пока психопаты Лубянки делали из меня врага номер 1? Тусовки, фуршеты, издания, поездки за границу...  

И такова вся кремлевская элитка и их наместники. Каждый работает за процентик, а потом удивляются: "А что случилось?" Воровать меньше надо и уничтожать.

Кто там у нас еще тянет на барыню? Может еще одна одноклассница - Куклина, кя подвязалась где-то около Яблока, а когда Явлинский ее раскусил, ушла к путинскому депутату Шлоссбергу, рассказывать как она меня где-то поймала и опознала, а не виделись мы лет пятнадцать, если не больше. Не дружили никогда. Много времени прошло с тех пор как она уехала в Мааскву штурмовать системную оппозицию Кремля, боюсь, я ее даже и не узнаю. А вот она меня узнала. По татуировке, видимо, которой у меня нет и никогда не было. Ну, а серая мышь - Шлоссберг, которому светило всю жизнь пилить только бюджет Пскова, вдруг ухватился за идею на халяву отжать мои книги, на пару с авантюристкой и любительницей саун и салонов. Из серых мышек стать крысой. А чего? Особенно если гэбуха помогает. Глядишь и к распилу всероссийского бюджета допустили бы. Ходил бы как Зюганов по свистку КГБ(ФССБ) собирал строго согласованные у своих Хозяев с Лубянки митинги, получал бы свой процентик. Жизнь удалась. Плоттер купил Куклиной, Шлоссберг? А фотошоп с фотошоперами?  авантюристка сама не умеет ни программировать, ни даже в фотошопе, мадам умеет руководить spa салонами) Только на spa-салон для мадам Кукулиной вам псковского бюджета хватило, Шлоссберг?

И сразу скажу. Никаких договоров ни с авантюристкой Куклиной, ни с крысой Шлоссбергом, я не подписывала. Да и как? Если я не общалась с ней, Бог миловал, более 15 лет.  

Кстати, а эта полумышь, полукрыса уже высказалась об агрессии Кремля? Что-то я не слышала. То есть осмелел путинский депутат Шлоссберг только чтобы попытаться присвоить себе мои книги?