Поиск по этому блогу

суббота, 29 октября 2022 г.

не договорились

Я - автор трёх своих книг, Теории развития с формулой, перевода Боянова гимна, Судебной книги.
Не зря же крысы в лице Волковой и Сученкина дали против меня ложные показания, а Терлецкие ещё и видео сняли в своем фургончике, не зря гэбье и ссученные устроили на меня охоту.

И, да. Оригиналы рисунков все ещё у меня. 
И, да. Я живу одна.
Поэтому доступ к моим записям, рисункам гэбье и ссученные получают исключительно путем проведения обыска в квартире, в мое отсутствие.

Как там их Главнюк им сказал:"надо дождаться, когда они создадут новые технологии, а потом... цап-царап"
Вот и тащат диванный боец за ДНР Сученкин со своей женой Волковой под руководством вора Якунина все, что ни попадя.
Не удивительно, правда, что с этими крысами я не общаюсь после того, как они уволили меня с работы.


То, что меня пока не убили, это их недоработка, а не моя заслуга.

Вы с кем там контракты заключали? С ссученными выродками, кх ФССБ контролировал, контролирует и будет контролировать?
Вы диванному бойцу ДНР Сученкину (Артемьев Сергей) за подножку заплатили? Не дороговато ли для ссученной мрази?
Прорыв в науке от него и его жены Волковой  - любовницы Якунина ожидаете?
Ожидайте. "Надо немного потерпеть".
А мне верните долг за мои книги.
В вашей стране вот таких выблядков и крыс никто, даже ссученные и чинушки жить не желают.
Потому что все под контролем пидерастов ФССБ, ссученных и крыс.
Это и привело к катастрофе.