Поиск по этому блогу

пятница, 21 октября 2022 г.

Нет

Не договорились.
Меня устраивает только такой вариант: ох.вший от причуд Ходор с Муратовым и Венедиктовым возвращают долг за украденные книги. Я уезжаю из страны гэбистского..баната.
Выблядка, садиста и психопата, провокатора ФССБ Игнатова Д, купленного за полцены Ходором, чтобы руководить провокациями, снимать фальшивки, распространять тухлую селёдку мне на х.й не надо.
Даже если Ходор сделает его Бондом, психопатом выродок ФССБ быть не перестанет.

И ещё раз. Мне в доме особи мужского пола не нужны. Они нужны Ходору и выблядкам ФССБ, чтобы сохранить свою репутацию.
Муратову, Венедиктову всей свите двух Главнюков и той, что создала анклав на Западе, 10 лет обещая сменить режим, и тем, что сидит в Кремле и руководит выродками КГБ-ФССБ (по факту это Патр.в).
Одна контора - одни "причуды", как у Коленьки-садиста.
Ваше предложение мне не интересно.
Суть предложения - любовница Ходора получает мои книги, и Ходор, так и быть, разрешает мне пожить ещё пару лет под присмотром купленного им за полцены выродка и психопата из ФССБ или ссученного. Чтобы продолжать контролировать и воровать то, что я напишу, нарисую, создам, продолжая оплачивать троллей, провокации и тухлую селедку против меня.
А не пошёл бы ты на ..., ох ший от причуд барыга, вместе с купленными тобой выродками КГБ-ФССБ и ссученными.
Смерть лучше.
Что касается страны, то Патр.в с Ходором ее мысленно уже поделили. Патр.в создаёт экономическое чудо "Кущевка" (кто не знает - погуглите), а Ходор качает нефть. (это был сарказм).
Муратов создаёт New Раша Тудей,
и вместе с Веником продолжают покрывать преступления психопатов КГБ-ФССБ. 
Увы, теперь даже ярый противник Диктатуры Чекистов Фельштинский осторожно намекает, что люстрацию гэбни проводить не надо.
И старые (массовые убийства и геноцид), и новые. А больше ни те, не другие, ни третьи ничего не умеют. Только грабить и убивать.

Для населения устроят показательную борьбу с психопатией и садизмом чекистов, сотрудниками ПСИН и активом.
Так сказать, борьба с "перегибами на местах"
Ходор уже продемонстрировал свою мощь. Отправил на пенсию одного регионального чекиста. После чего оставшиеся чекисты посадили оппозиционера Левченко на 9 лет.
Ах, да, было ещё "честное" расследование одной журналистки, где она обвинила (!) бывшего руководителя колонии в махинациях с лесом и пытках.
После чего уничтожение тайги наместниками-депутатами спокойно продолжилось.