Поиск по этому блогу

воскресенье, 9 октября 2022 г.

все то же

Не я назначила авторами моих книг пидераста и педофила Артемочку Эдельмна и его мамашу, со стоящими за их спиной психопатам ФССБ и местными депутатами-убийцами Честюнина.
Не я финансировала ссученных выродков и фотошоперов, а Ходор.
Не я подписала себе смертный приговор, а вся москальская элитка, кя 10 лет делала из меня парию, выискивая мои фразы и придавая им иное значение (ваша работа Ходорковский, Венедиктов, Муратов, Невзлин?). Как вы там с гордостью говорили, Ходорковский? "3 стены ненависти"?, все так Ходор, Венедиктов, Муратов?
Вот с пидерастов, ссученных одноклассников и пр. мою книгу и спрашивайте, кацапы. Кому платили за доносы, помои, гоп-стоп, с тех и спрашивайте.
А мне верните долг за книги, я не желаю жить в вашем гэбистском ..банате, москали