Поиск по этому блогу

пятница, 21 октября 2022 г.

не договорились

Кремлевский гопник Ходор возвращает долг за мои книги.
Я уезжаю. Крысы, ссученные, писавшие на меня доносы 10 лет и ложные свидетельства и уничтожающие мое имя мне в доме не нужны.
Что-то неясно, барыга?
Ты можешь озолотить крыс, вручить крысам и внештатным сотрудникам гэбухи Оскара и Нобеля, и про педофила Эдельмана не забудь, но это никак не изменит трех фактов:
1.Я - автор трёх своих книг
2. Вы, кремлевские гопники под управлением психопатов ФССБ никогда не докажите мою теорию развития. Если за 7 лет не смогли. И крысы мне не нужны.
3. И нет. Я не люблю особей мужского пола.
Мы живём в другом мире, это не Европа и даже не Греция, в мире, где барыги решают кого назначить авторами моих книг. Причуды разбогатевших кремлёвских потомков
 большевиков и чекистов.
В мире Диктатуры выродков ВЧК-КГБ-ФССБ пдр ФССБ с барыгами спускают мою формулу в унитаз, потому как доказать не могут, а мое имя уже уничтожили.
Доказал ваш педофил Артемочка Эдельман формулу, Муратов?
Или алкаши Игрушин с Бурзуновым? Или Страхова? Нет. Все, что они сделали - накатали доносы и придумали тухлую селёдку. Ходор оплатил, Муратов распространил. Два миллиона дармоедов, психопатов, ке всю жизнь мечтали стать садистами, вступив в ряды чекистов, наконец исполнили свою мечту - убивать, пытать, грабить.
А кто строил этот концлагерь, Ходорковский с Муратовым? Я - автор Судебной книги о преступлениях кремлёвских выродков и чекистов, или вы, финансировавшие кампанию Главнюка Чекистов, продолжающих финансировать гоп-стопы, кампании тухлой селёдки и пыточные конвейеры. 
Вы, кремлевские гопники и отморозки ФССБ уже продемонстрировали всему миру ваше истинное лицо. В Буче, Ирпене, Мариуполе, Оленевке.
Подлость, террор, "спецоперации", пропаганда, тухлая селедка, провокации, фальшивки, массовые убийства... Чего ещё мир о вас не знает, крысы? Какие ещё причуды богатых, недоступные пониманию нормального человека, вы ещё не продемонстрировали?
Что до денег, если бы не заговор "добра" Муратова, Венедиктова Ходора с выродками Лубянки, живи я не в их концлагере, денег, ке я заработала только на формуле, хватило бы мне и моим потомкам на три поколения вперёд. У богатых кремлевских гопников свои причуды, правда Ходорковский?
Причуды, Чубайса, Дерипаски, Потанина обошлись стране слишком дорого. Не стало ни богатых, ни бедных, только нищие и сверхбогатые крысы, ограбившие страну.
Вам понадобилось всего 20 лет, чтобы страна оскотинилиась, а отрицательный отбор, где хорошо живут только крысы, да педофилы с мамашами, ке спят с депутатами-наместниками и нравятся Венедиктову с Пархоменко.

Почему меня оставили в живых? 1. Потому что кампания тухлой селёдки - более эффективное средство, чем убийство. Вокруг три стены ненависти.
2. Педофил Артемочка Эдельман, кй нравится Венедиктову, Пархоменко и Ходорковскому пока не доказал мою формулу. А ведь даже тупой историк Веник понял (ему объяснили), что это огромное открытие, революционное не только для астрофизики. И вся эта революция проходит без них, гопников кремлевской элитки. Я не пишу, потому что кремлевские гопники уничтожили мое имя, а педофил и пидераст Эдельман не может (в силу тупости). Таким образом, 5й отдел ФССБ с Венедиктовым спустили мою тоерию в унитаз 
Сначала ему просто приказали сделать все, чтобы я не смогла уехать. Он исполнил и получил 350 тыс$. Потом приказали развернуть три стены ненависти и распространить тухлую селёдку. Он и это исполнил. Уже с Муратовым и МБХ...

Так в чем проблема? Спросите ЧХ соврала я или нет.

А Муратов пидераста Эдельмана не забыл спросить, кто писал три моих книги? Кто принимал наркотики и устраивал нарковечеринки с летальным исходом, в ходе которого подружка Эдельмана убила 2 человек. Зачем Татьяна Николаевна подарила мою квартиру черным риэлторам? Если бы на меня был реальный компромат, выблядкам ФССБ не пришлось бы снимать фальшивки
Очередная уловка 5го отдела ФССБ, поймать меня на "лжи" (ой, точно в 20 лет у меня был костюм с короткой юбкой, и в детском садике) и "забыть" спросить наркомана Эдельмана принимает ли он наркотики, что его машина делала на месте преступления, сколько его друзей - наркоманы, он ли нанес телесные повреждения своему отцу...
Прием выблядков чекистов, Муратов? Вас этому учили на факультете журналистики КГБ (или где вас там в КГБ принимали)?
И как называется этот прием, Муратов?

Кремлевские гопники: Муратов, Венедиктов, Ходорковский возвращает мне долг за украденное (сколько вы крысам заплатили за 10 лет?) И переснимайте, переозвучивайте мою Судебную книгу, хоть с козлинным пением Покровского. А с психопатам ФССБ, ссученными одноклассниками и коллегами, я совсем не собираюсь договариваться. С наркоманами и психопатам договориться нельзя.
Вы, крысы, в каком году начали снимать фальшивки и распространять из по миру, Муратов? И какая у вас была первая фальшивка? С 2015 года, Муратов? То есть сразу после публикации моей первой книги? Совпадение, Муратов?
Без иллюзий, кремлевский гопник Муратов никогда не выпустит меня живой из концлагеря Рашки, потому что на интервью я могу задать ему все эти вопросы.
Пока не убьет меня, ради сохранения своей тухлой репутации, кю он продал в 2004, не успокоится.

Вы, Муратов, Ходор вместе с выродками КГБ-ФССБ, вашим Главнюком и есть зло, которое разрушило сначала свою (а своя ли она вам, Муратов с Ходором) страну, включая мою жизнь.
Можно растоптать мою жизнь, уничтожить имя, даже книгу испортить козлинным пением Покровского или написанными воспоминаниями разных сук, а куда ты страну денешь? Нищую, бесправную, агрессивную? И это вы - кацапская элитка сделали.
Так сколько ты крысам заплатил?
Муратов, Венедиктов, Ходор - единственные из кремлёвских психопатов, кто против того, чтобы я покинула их концлагерь, потому как надеются спасти свои бабки и репутацию за счёт моей жизни.

Нет. Я ни разу не была в секс-шопе, если я пью чай, то я пью чай, если ем фрукты, то ем фрукты, если ем пироженное картошку, то это пироженное, а не д.мо, как пытаются представить психопаты ФССБ, пропуская увиденное (чай, пироженное, фрукты) через свой воспалённый мозг. Любой тест Роршаха покажет отклонения в мозгах любого выблядка из ФССБ.

Я же вас предупреждала, Венедиктов, Муратов, МБХ, что не надо у меня воровать и уничтожать мое имя? Предупреждала с 2015 года.
Ходор веселился и гордился, что выстроил вокруг меня три стены ненависти.
Из чего следует вывод: кремлевский уклад един.
Наместники воруют, гэбье убивает на пыточных конвейерах, Муратов с Венедиктовым все это покрывают, соучаствуют в распиле за процентик из Кремля, где сосредоточены все капиталы, что по факту находятся в западных оффшорах.
Так чего хотел-то, кремлевский барыга Ходор?
Своих выблядков и крыс не предлагать. Я больше 10 лет живу одна и книги пишу одна, ты, кремлевский гопник на моих записях Судебной книги, которую вы пилите на пару с гэбьем, ещё чей-то голос слышал? Нет. 
А просмотры зачем скручиваете?
Вы же не успели сделать озвучку в 2019 году, 2020 году? Зато люди успели посмотреть мою Судебную книгу.
И оригиналы рисунков представить не сумели?
Зато представили смонтированные (!) фальшивки, тухлую селёдку.
Так чего хотел-то Ходор со свитой?
И по факту (практически), вы - гопники, на посылках Лубянки. И это не единственное ваше преступление.
Финансирование пыточных конвейеров, отмывание денег на благотворительности Муратовым, отмазывание педофилов... Путин один бы не справился.
И ещё раз - нет. Ты, Ходор с ссученными и пдр ФССБ, можешь поливать мое имя помоями хоть с утра до вечера, но ваши выблядки и ссученные мне в доме не нужны.
Ты отдаешь долг и вы все вместе идете на х.й из моей жизни, строить новые прекрасные ГУЛАГи новой Рашки будущего, а иначе вы не умеете.
Вы грабили ещё до моего появления, продолжите грабить и после моей смерти. С новым гэбистским Х.лом или со старым. Практически вы миллионеры, по закону - воры, а теоретически - прокладки между чекистами и Западом, позволяющие психопатам Кремля и ФССБ сохранять лицо, в том числе после массового спланированного убийства детей в Беслане.
Венедиктов от Симоньян недалеко упал.
Именно вы, кремлевские гопники, убедили т.н. мировое сообщество присоединиться к уничтожению моего имени. Без фактов, без экспертизы.
И, нет, меня не устраивает контент, кй вы собираете.
И, да, независимая лингвистическая экспертиза покажет - все три книги написаны одним автором, и это не Ходорковский, ни его любовница, ни Муратов, ни Латынина, ни прости Господи Гудков, ни Венедиктов.
И оригиналы рисунков у меня.
И люди посмотрели мою Судебную книгу в оригинале. Без козлинного пения Покровского, правок Муратова и цензуры Мединского.
Совпадение?
Сравним "Игры престолов" Ходора и мою Судебную книгу?
Употребляю ли я устаревшие слова в книге? Сплошь и рядом. Просторечия? Характерно. Пословицы, анекдоты (без пошлостей). Часто.
Маты - нет. Только в пародийных стихах и прозе, особенно адресованной кремлевским гопникам и 5му отделу ФССБ.

Я повторю, Ходор, ты покупаешь себе любовниц, друзей, можешь купить моих друзей пачками, я и тогда предпочту жить одна, а не с выблядками ФССБ и ссученными.
Ты, Ходор со свитой (у вас бывают весьма странные... причуды), и выродками КГБ-ФССБ можешь оставить вокруг меня пустыню, но и тогда я предпочитаю одиночество, нежели пустить в дом психопатов и садистов чекистов или ссученных.

 Твою задницу и так всем миром прикрывают. И чекисты, и запад, и твоя свита. А ты как был кремлевским отморозком и гопником и агентом чекистов, так и останешься

Так а чем проблема, гопник Ходор? Дописывайте всей своей гоп-командой, переозвучивайте, перерисовывайте, а мне верни долг за украденное.
Ты ж с 2015 года планировал подарить мою книгу своей любовнице? Ради этого вы всем стадом под управлением гэбухи и фальшивки стряпали и общественное мнение покупали.
Ты, кстати, Улицкой заплатил за работу по созданию книги для своей любовницы? Да-да, у богатых свои причуды. Улицкая говорила об этом открыто на презентации книги. Ну захотелось Ходору подарить книжку своей любовнице. "У богатых свои причуды"
 Надеюсь, не грязными фальшивками, как мне, за все 10 лет?
И не надо меня пугать, дорогая, тем, что твой папик сделал за 10 лет вместе с психопатам ФССБ, то есть уничтожение моего имени.