Поиск по этому блогу

воскресенье, 2 октября 2022 г.

так в чем проблема, кремлевские крысы?

Вы всем ссученным заплатили за их доносы, гн МБХ с Веником?
А теперь вы возвращаете долг за своих крыс, ке ничего к моим книгам не добавили.
Я уезжаю из вашего гэбистского ..баната, а вы, вместе с доносчиками получаете Оскаров. Все как вы хотели, кремлевские гопники.
Ты же сам, Ходор, по совету Муратова, выбрал себе в напарницы педофила и пидераста Артемочку Эдельмна, кго ты отмазал от двух преступлений и чуть не женил на своей любовнице. У вас же все получилось, Ходорковский. Так в чем проблема? У вас же, кремлёвских гопников по договоренности с чекистами, никаких проблем никогда не бывает? Убил, договорился с ФССБ - Ницца и Монако для вас открыты.
Финал я написала? Написала.
Крысы его присвоили по вашему решению? Присвоили.
Долг за МОИ КНИГИ.
Пока вся эта кремлевская гоп-компания, по договоренности Ходора с Путиным вернули только свою тухлую селёдку.
За все 10 лет. За все мои книги.
То есть все то время, пока Венедиктов по принципу Геббельса распространял про меня дезу.
А реальность такова. В жизни не делала маникюр, татуировок, не ношу обувь на высоком каблуке, живу одна более 10 лет, не употребляю, ни разу не делала абортов. Все мои смартфоны, начиная с первого - живы и здоровы, ни на одном нет разбитого стекла (зато я точно помню, что Чемезова Анна меняла стекло на своем смартфоне... упппс). Не благодарите, гн Невзлин, вы же недавно стали сутенером и... общественным деятелем, транслирующим кремлевские хотелки 
То есть если Невзлину для подарка нужна была баба с длинными ногтями 1.5 см, надо было брать Чемезову, если старая - Ставер, если толстая... тут много кандидаток: Святская, Волкова Елена Анатольевна (она ещё и в Фотошопе может), если худая - жена Терлецкого, которую он снимал в фургончике. Богатый выбор и для МБХ с Невзлиным, и для алкаша и гэбистского отморозка Гудкова.
Лучше бы МБХ исследовал операцию на ..пе своего протеже - Артема Вадимовича Эдельмана, криминальное прошлое его мамаши, да следил, чтобы его протеже не убивал детей.
Но сытые кремлевские барыги и гопники же не станут разбираться, Главнюк приказал уничтожить мое имя, Ходор, Венедиктов, Муратов и др.редакторы геббельсовских СМИ рашистов - исполнили.
Кацапы, что с них взять.
А дальнейшие "заготовки" пусть вам, кремлевским крысам, пишут те, кому вы платили за доносы и лжесвидетельства против меня: Ставеры, Бондарева, Терлецкие, Чемезовы, Якунины, торговец дурью из Эквадора Гончаров, два алкаша - Игрушин с Бурзуновым.

Все подарки от Ходора получили?
Норковые шубки, особняки, машинки для съемок своего home video. Проблемы у вас с доказательной базой, Ходорковский. Фургон для съемок вы подарили Терлецким, где они и снимали свои видео. Впрочем, вам с вашей геббельсовской пропагандой нужны не доказательства, а убийства. Как, например, убийство Честюнина и Коренева (вы же не только меня 10 лет убивали), но и других, точнее, вы оплачивали все это.

А сколько ты активу ПСИН Краснозадову (доверенное лицо Эдельман, за которого он фальсифицировал выборы, работая в УИК) с Усовым заплатил
Вы, МБХ, кстати, сколько за консультации доктору пидерасту Курпатову заплатили? Невзлин посоветовал?

Именно эта глава была написана после встречи Ставер в новой норковой шубе, подаренной вдове чекиста МБХ

Если так может любой, то какой смысл кремлевскому гопнику и его любовнице уничтожать мое имя?

Заметим, смертный приговор кремлевские деятели по договоренности с чекистами подписали заочно. Без экспертиз, опроса моих свидетелей, за моей спиной. Очень удобно, правда, Венедиктов? Подкуп свидетелей, включая подарок фургона и range roverа Терлецким - факт.
И распространение этих фальшивок с помощью всего аппарата вашей геббельсовской пропаганды.
Но вот беда, Венедиктов.
Книги я пишу с 2015, а воровать вы начали позже. Не успели, Венедиктов?
Мою теорию развития и формула, ни ваш Саша Иудин, ни, тем более, наркоман Эдельман ни чем не обогатили.