Поиск по этому блогу

понедельник, 24 октября 2022 г.

Где мы?

Спешу обрадовать, мы не на корабле и не в средневековой общине Игры престолов, и уж если кто и обязан жертвовать собой в борьбе с оголтелым гэбьем - наша элитка, однако у них как раз взаимовыгодный договор - барыги получают бабки от воровства ресурсов страны, чекисты получают власть и держат население в покорности, дабы не бунтовали от того, что их грабят и превращают в пушечное мясо. Симбиоз. 
Мы - в политическом и социальном пространстве, где должен действовать закон, а не жертвоприношения. Все криминальные деньги - на Западе. Кремлевская Орда - это империя, кя держится на грабежах и разбоях. (это очевидные постулаты, доказанные многократно) Потому доходы
от уничтоженных лесов, изъятых у населения ресурсов, наркотрафика (отдельная статья доходов чекистов), работорговли, разных программ ака алмазы в обмен на калаши в Африке и др, следует изъять, виновных посадить. Не бином Ньютона.

Почему я должна жертвовать собой ради крыс и упырей?
Потому что крысы и упыри так решили? Потому что крыс и упырей 2 млн дармоедов-чекистов, плюс ссученные и доносчики, богатые и прославленные (чекистами же) агенты влияния?
Многоходовочка Каспарова-КГБ?
Прям гроссмейстер. Кремлевская крыса, кму КГБ помогли сделать карьеру и славу, решила пожертвовать мной, чтобы спасти свою продажную шкуру и репутацию чекистов. Вау. Нобелевку. И Оскара за мои книги, ке Каспаров, Муратов и Ходор уже присвоили, да ещё и педофила и пидераста взяли в соавторы. (сарказм)
Потому что все это .лядство повязано круговой порукой?
Потому что у гопников большие деньги и связи и с Салливаном, и с Патр.м(Бортниковым)?
Потому что Главнюк оппозиции и не скрывает своей благодарности чекистам за нынешнее положение? Деньги фуршеты, любовниц дарят. Жизнь удалась.
Смена старого гэбистского Главнюка новым гэбистским Главнюком, при сохранении наместников-депутатов, смотрящих за пыточными конвейерами и помогающих москалям за процентик грабить страну.
Когда я спрашиваю всю эту интеллигентную элитку, кя ведёт против меня одной войну с 2015 года, а где же санкции, кх вы добились от Запада для депутатов на которых держится эта система?
- Ой, месть на потом.
Так это не месть, барыга. Это у тебя к этому Главнюку месть, кю доктор пидераст Курпатов умело направил в нужное чекистам русло, то есть против меня одной.
Санкции (а лучше посадки) против ваших кремлёвских наместников - это разрушение вашей тоталитарной системы, которую вы строили всю вашу сознательную жизнь. И Симоньян, и Венедиктов, и Муратов, и Дерипаска, и Абрамович, и Чубайс, и Ходор.
- Ой, мы больше не будем.
Вы серьезно, упыри и крысы?
Вы начали с гоп-стопа, а закончили пыточными конвейерами и войной против Украины.
И разрушать эту систему Диктатуры Чекистов вы не собираетесь, вы собираетесь и дальше опираться на пыточные конвейеры чекистов, грабить, воровать, убивать. Потому что больше ничего не умеете.
- Ой, а давай мы украдем все твои книги, присвоим себе, выльем на тебя самые грязные помои, чтобы образовать вокруг вакуум. Получим Нобелевки, Оскаров, Каннских Львов, пулитцера... И на этом авторитете обнулим все свои (ваши) преступления и въедем в прекрасную Рашу будущего.
Шахматист Каспаров придумал. И гордится. Гамбит, блд.
Однако, как показывает практика, геббельсовская  пропаганда действует эффективнее. Отсутствие фактов вы заменяете количеством лжи и фальшивок.
Вот за вашу геббельсовскую пропаганду и получайте премии, Соловьев, Симоньян, Муратов, Венедиктов. Заслужили.
Зачем вам, крысам и упырям мои книги? Бабки вы и так делаете, отмывая грязные бабки чекистов на благотворительности .

Долг за украденное, я уезжаю из вашего гэбистского..баната.
То есть все то же. Богатый кремлевский упырь, кй решил сделать себе славу на Моих книгах, целенаправленно, вместе со свитой и выродками КГБ-ФССБ, уничтожающих мое имя 10 лет, возвращает долг за мои книги и идёт на х.й из моей жизни.
Я уезжаю. Одна. Не люблю особей мужского пола, тем паче не люблю садистов чекистов (а среди них других нет).
Ты, кремлевский барыга и гопник, книги получил? Верни долг и иди на х.й из моей жизни, вместе с продажными пропогандистами - Венедиктовым, Симоньян, Муратовым.
Вы, гопники с психопатам ФССБ, все равно построите в Рашке очередную тюрьму.

Все равно у вас, московской элитки ничего не сходится. То ночные клубы (при полном отсутствии у меня денег, учитывая что я даже на корпоративы не хожу), то фургончик Терлецких, ке за фальшивку получили Range Rover и квартирку, то квартира подаренная Эдельман черным риэлторам. 
Вам ложь на мозги не давит, москали?
Недаром же вы от меня требуете "чистосердечного" признания. Как от Пшеничного, фигурантов дела Нового Величия, Сети и прочих дел, состряпанных вами без доказательств.
И, наконец, все эти отряды кремлевских мозго..бов, от доктора пидераста Курпатова, до Ч. Психология всегда служила чекистам для порабощения толпы. Чумак, Кашпировский, Гробовые всякие.
Не говоря уже о психиатрии, которая при мягкой диктатуре Чекистов в 60-70 гг (это когда сажали не сотнями тысяч, а только десятки), отправляла абсолютно нормальных людей в психушки. Вы Новодворской сломали жизнь...
На месте ЧХ, я бы держалась от кремлёвских мозго.бов подальше. Они всю жизнь служили чекистам И пусть вас не обманывает интеллигентный вид Черниговской. Как тонко подвели ЧХ к этой психологине. Концерт в пушкинке. А у нее слух есть?
 Кто знает, сколько дисседентов на ее совести.
Эта интеллигентная психологиня сохранила и власть и влияние и при нынешней Диктатуре Чекистов, а имена чекисты делают только своим. Чужих, как меня, ломают.
Апеллируйте к фактам, дорогуша, и не оперируйте мне мозги.
А факты таковы:
Не я устроила себе три стены ненависти (см. интервью Ходора)
Не я делала карьеру Эдельман и ее друзьям - Серышева, Краснозадову, Усову
Не я финансировала их предвыборные кампании, а также кампанию Главнюка Чекистов
Не я придумывала залоговые аукционы, где за бесценок скупались все ресурсы страны.
Не я продала и сожгла 70% тайги
Не я организовала фабрики троллей, ке 24/7 льют дерьмо на весь мир. И все это управляется 5м отделом ФССБ
Не я помогаю чекистам отмывать деньги
Не я вывожу их в оффшоры.
Не я назначаю Клишасов на должность руководителя театром и выделяю 500 миллионов на театр Серебрянникову.
Не я покупаю свидетелей (против себя же) и отмазываю педофила Эдельмана
Таких фактов за 10 лет вашего москальского гоп-стопа накопилось ни на одно уголовное дело. 
У Черниговской ещё есть вопросы?
Психологиня всерьез полагает, что человек, у которого 4 пары обуви, живущий в хрущевке, ходит по ночным клубам? Да у вас проф.непригодность, дорогуша.

У Ходора вопросы есть?
Хочешь вернуть себе расположение населения - сделай что-нибудь самостоятельно.
Никакой доктор пидераст Курпатов или Черниговская не помогут тебе поднять рейтинг (моя Судебная книга вам ведь именно для этого понадобилась?). 
И даже моя Судебная книга тебе не поможет, кю вопреки Венедиктову, Муратову, тебе и 5му отделу ФССБ, прочитали ок.10 процентов населения.

Вы, уважаемая Черниговская, лучше диагноз Красовскому поставьте.
Мой вариант. Индуцированная психопатия.