Поиск по этому блогу

пятница, 7 октября 2022 г.

все то же

Кремлевские гопники возвращают долг за мои книги. Я уезжаю.
А в жертву вы своих приносите. Кацапов и москалей, ке 20 лет строили и финансировали весь этот гэбистский ..банат. за что и подписали мне смертный приговор.
Ваши выбл.ки из ФССБ, ссученные и доносчики мне в моем доме не нужны. Палачи - тоже. И мир мне с вами не нужен. 
Ни сейчас, ни через год, ни через два. 
Кацапами и психопатами вы за это время быть не перестанете. Помои свои с выблядками ФССБ распространять - тоже,  воровать, грабить и убивать - тоже. Вы этим живёте. Все мир спасаете, кацапы? А вернее свое право в этом мире грабить и убивать, москали 
Хоть Муратов себе ещё одну премию купит, хоть Шендерович, хоть Симоньян - ничего не изменится. Потому как и те, и другие управляются 5м отделом ФССБ. Это ФССБ закончится - они вывески поменяют и продолжат.
Примеры? Их полно. 
После убийства Немцова Симоньян (деньги) выражала скорбь, Шендерович (шантаж) рассказал, что это дело рук Кадырова. И та, и другой - врали. Это дело рук СовГэбеза. 2П (сразу скажу для Шендеровича: убийство Немцова не дело рук мелкого урки Пригожина), ФССБ (ГРУ) и ФСО. Кремлевский уклад един и действует как одна система угнетения и воровства. После очередной катастрофы (череды гоп-стопов и убийств) они отбрасывают мелких воришек, стрелочников и зиц-председателей вроде Пригожина, пилят что осталось и продолжают грабить и убивать. Все у них идёт по плану 
Все сенсации ке 5 отдел ФССБ-КГБ им разрешил вбросить: сколько лет убрали из Главнюку и сказки о каком-то адюльтере (фальшивка).
Ни слова об убитой экономике, образовании, уничтожении страны, распродаже ресурсов (ещё бы они же с этого живут), реальной демографии, терактах и массовых убийствах ФССБ-КГБ, депортации 2 млн украинцев, работорговле, пыточных конвейерах... Все мило, чинно, благородно, по свойски...
"Оппозиционер" Пионитковский рассказывает как Главнюку убрали два года. 5й отдел ФССБ точно измеряет сколько именно добавить возраста Главнюку, чтобы соблюсти приличия. Пипл хавает.
Агент ФССБ Швец рассказывает как в академии ФССБ Главнюка звали окурком и пишет в МИ-6 доклады какой их Главнюк радетель за страну. ( почитайте, этот доклад есть в интернете)
Все это создаёт видимость политической борьбы. Пионитковский сменяет Скабееву, Ходор - Дерипаску. Раздача методичек от ФССБ, покупка премий для новых агентов влияния чекистов, банкеты, тусовки... 
План Б.

Вот такая жизнь в вашем гэбистской ..банате.
Зачем мне мир с психопатам, ке в 2015 году подписали мне смертный приговор, чтобы отнять книгу?
И отменять не собираются 
Долг за мои книги, Ходор с гопниками.