Поиск по этому блогу

понедельник, 24 октября 2022 г.

не договорились

Не договорились, Муратов, Венедиктов, Пархоменко, Каспаров и 5й отдел выродков ФССБ.
Ваш вбл.док, педофил и пидераст Артем Вадимович Эдельман должен сидеть. За педофилию - преступление на котором он попался, и если бы не его мамаша при власти и со связями (менты, судьи, депутаты, мэр города Бердников, региональное ФССБ, СМИ), кя смогла отмазать его от наказания, если бы не вы, Муратов, Пархоменко, Каспаров, МБХ, ке присвоили этой семейке МОИ КНИГИ, ваш педофил, пидераст и наркоман сидел.
Поэтому вы, кремлевские гопники, возвращаете мне долг за украденные книги. Я уезжаю из вашего гэбистского...баната, кй вы, пропагандисты и барыги строили вместе с Путиным и Патрушевым всю свою сознательную жизнь.

Машина педофила Nissan Teano в 2-3 минутах ходьбы от его дома
Или Муратов решил, что я ради пидераста и его мамаши, должна своей жизнью жертвовать?

И, нет. Я не бегаю голой ни по улицам, ни по саду.
Не ношу обувь на высоком каблуке, не крашу ногти, не ношу короткие юбки, а также парики.
Не хожу по ночным клубам. Меня раздражает толпа и  музыка для дебилов.
Не пью, те алкоголизмом не страдаю, более трёх рюмок вызывают приступ панкреатита.
Не вяжу, раздражает.
Больше 10 лет живу одна.
Собираюсь прожить одна до старости, вне гэбистского..баната пидерастов и педофилов Эдельманов, чекистов и пропагандистов, как только вор и пропагандист Венедиктов, Муратов, Ходорковский вернут мне долг за мои книги.
Заметим, мне абсолютно все равно, кто финансировал выблядка Эдельмана, хоть Патрушевы, хоть Рокфеллеры.
По закону выблядок и педофил должен сидеть.

Я правильно понимаю, Муратов, гэбье (Чуркин, Игнатов) установили в моей квартире камеры, чтобы вы кремлевские деятели могли наслаждаться домом-2. Но и этого вам не хватило, поэтому Ходор оплатил ещё и постановку от педофила Артема Вадимовича Эдельмана и его актрис/актеров, с кми он чудно проводил время на нарковечеринках с летальным исходом? Параллельно группа чекиста Чуркина состязались в создании тухлой селёдки, Терлецкие для этого даже свой фургончик использовали.
Так вы, Муратов, за это свою нобелевку получили?

Я так понимаю, Муратов, ваш выблядок и педофил Эдельман не смог доказать мою формулу, кю вы ему приписали?