Поиск по этому блогу

четверг, 27 октября 2022 г.

договорились, Венедиктов

Все оставшееся время я начну заниматься тем, что буду перемонтировать и переозвучивать  свою Судебную книгу. С учётом того, что я дописала и уже выложила на своем сайте.
Потому как.
Ваш педофил Эдельман должен сидеть. По закону, а не получать премии. Может Венедиктову не ясно, что педофилы должны сидеть в тюрьме, даже если он понравился вам и Пархоменко?
Я не желаю, чтобы мою Судебную книгу вы, кацапы, превращали в гламурный блокбастер: глухая сибирская деревня, превращается в музей-новодел в Тальцах;  Каппель из глухой сибирской деревни разговаривает по телефону с Колчаком, во всем виноваты чехи (ложь), а не ваши предки - большевики (чекисты) и все это под козлиное пение Покровского.

Заметим, Венедиктов смертный приговор мне не отменил, долг за украденное не вернул. Платит крысам за доносы и провокации.
Я не веду ничего в Instagram, TicToc , не выкладываю никаких личных фотографий.
Больше 10 лет живу одна, никуда не езжу с 2017 года.
В Рашке только пдр ФССБ и их актив могут получить доступ в любую квартиру. Однажды они это уже проделали. И по этому случаю было заведено уголовное дело. Статья 159. 

Взлом Instagram зафиксирован. И здесь тоже не обошлось без хакеров пдр ФССБ. Потому как Эдельман может управлять местными депутатами, мэром, судьями, активом ФСИН, операми, но управлять хакерами в Москве не может.
Поэтому, вор Венедиктов, вы возвращаете мне долг за все три моих книги. Ваши гэбистские провокации + геббельсовская пропаганда, никак не помогут вам дописать мои книги.
Цель ваших гэбистских провокаций, Венедиктов - назначить педофила, пидераста и наркомана Эдельмана автором моих книг.
И... вот совпадение, Венедиктов, оказывается у мамаши Эдельман был ключ от моей квартиры, а также криминальные связи, в 00е она проходила подозреваемой по уголовному делу о черных риэлторах, как сотрудница органов опеки и попечительства, которая продавала черным риэлторам документы на квартиры. Это факт.
И еще раз, вор Венедиктов и вся элитная гоп-стая, ваш выб.док Эдельман должен сидеть. За свои преступления.
Заметим, вор Венедиктов, сам назначил тупую и лицемерную чинушку Путина-Медведева, Эдельман, автором моей первой книги. Еще в 2015 году. Когда выбл.ки ФССБ только начинали раскручивать всю эту провокацию.
А теперь специально для Шендеровича - "как я об этом узнала". Все просто. Пархоменко в эфире Эха рассказал историю об Инне Федоровне, враче и рецепте торта. Инна Федоровна - это свекровь Эдельман.
Мне эту историю рассказал Вадим Борисович. Еще до того, как пидераст Артемочка слетел с катушек на почве наркотиков и нанес ему ножевые раны. Помните, ЮЛ тогда целый стрим посвятила пересказу анонимного гэбиста, как человек сам себе нанес раны в область спины. "Упал на нож и так семь раз". Мамаше Эдельман, кя обладала властью (любовница депутатов, знакомая судей и прессы, подруга мэра) стоило больших трудов замять эту историю с помощью вышеперечисленных особ и уговорить Вадима забрать заявление. А через полгода его убили.  
Все остальные провокации так или иначе связаны с Эдельман. Взломы квартир, ночные клубы, в которые я не хожу, подкуп свидетелей.... Спрашивается, за что Демина получила деньги на машину и ремонт квартиры? За что Сученкины (Волкова и Артемьев) получили две машинки? За что Терлецкие получили деньги на фургончик, Range Rover и квартиру?

Забавно, что все ссученные как один теперь утверждают что делали это для меня. Что именно? Устраивали провокации и распространяли тухлую селедку в обмен на особняки и богатую жизнь? Ставер, кя ненавидела меня всю жизнь, ради меня покупала себе норковые шубки и каждые полгода ездила отдыхать от Рашки? Или садист Игнатов Д, кй отвечал за всю эту кампанию тухлой селедки, ради меня покупал себе недвижимость? Свежо придание, да верится с трудом.

Твоя геббельсовская пропаганда победила, Венедиктов, поэтому ты возвращаешь долг за украденные книги. Это было ваше (Венедиктов, Муратов, Невзлин, Ходор, Каспаров) единогласное решение - уничтожить мое имя и присвоить мои книги. И вы им гордитесь. Гамбит. Гений Каспарова.
Кстати, Венедиктов, книги начитаны моим голосом, вы явно не успели украсть их до того, как я успела их выложить. Есть съемки где я читаю свой текст? На записях есть чей-то еще голос, кроме моего? Нет? У Венедиктова на это время съемки очередного эпизода в фургончике Терлецких или в ночном клубе пидераста Эдельмана?
Где записи судебных заседаний по факту захвата моей квартиры друзьями Эдельман Татьяны Николаевны? Суд длился около полугода. 
Нет у тебя ответов на все эти вопросы, гопник и подлец Венедиктов?
Так чего хотели-то, крысы?
Я же сказала, гоп-стоп и уничтожение моего имени, не единственное преступление, кремлевских крыс и ссученных.
Команда Якунина - Чуркина - попалась на воровстве из пенсионного фонда
Ссученный одноклассник Гончаров - на торговле дурью из Эквадора и Амстердама
Игрушин - на взятках в таможне
Эдельман на педофилии
Выблядки чекисты назначают в авторы, редакторы СМИ только тех, кого могут контролировать.
И этот "контроль" виден невооруженным глазом. Венедиктов снимает с эфира Новодворскую по звонку Путина, раскручивает гэбье (Соловей, Платошкин, Гадковы), Муратов пишет заказные статьи про мелкого урку и терпилу Пригожина, пытаясь переложить преступления ФССБ на стрелочника и зиц-председателя, а перед самой войной убеждает международное сообщество, ке безоговорочно верит свежеиспеченному нобелевскому лауреату, что войны не будет, даже свое расследование прилагает. Тебе, Муратов, твои кураторы из ФССБ писали это расследование? Всем 5м отделом?
вопрос все тот же, гопник Венедиктов. Когда ты, как соучастник гоп-стопа и грязной кампании против меня, вернешь долг за украденное?
Это факты. Не домыслы, не мутное видео, не фантазии. Только факты