Поиск по этому блогу

воскресенье, 30 октября 2022 г.

Сначала?

Я - автор трёх своих книг.
Для особо тупых, выблядки ФССБ 10 лет работали над тухлой селёдкой, кй кормили Венедиктова, Муратова, Каспарова и Ходора.
Зачем? А пдр ФССБ просто решили распилить мои книги, заметки, автором формулы назначить наркомана и педофила, книг - отряд ссученных одноклассников, заметок - чекиста и садиста Игнатова Д, кй по молодости убивал и ... пастухов в Оше. И отвечает за кампанию уничтожения моего имени и жизни.
Типично для чекистов.
Если садисты и педофилы так нравятся Макфолу-Бортникову и Венедиктову, пусть они и пускают упыря в свой дом. Пока они только финансируют упырей, а заодно пыточные конвейеры 
Ненависть взаимная и очевидная.
Но, Венедиктов, Муратов и Ходор всю эту тухлую селёдку хавают и радуются, им тоже разрешили взять процентик.
И теперь все это кремлевское гоп-сообщество, повязанное круговой порукой, пытается сохранить себе и гэбью лицо, ежедневно выдает порцию помоев, никак не связанных с реальностью.
Пить с дз холецистит с признаками панкреатита невозможно. Обратись к врачу, Венедиктов.
Я не училась в школе диверсантов. Если выблядки чекисты так меня ненавидят, что зарядили кампанию тухлой селёдки 20 лет * 24/7 * (2 млн дармоедов чекистов + ссученные), следовательно, Муратов, не я с ними сотрудничаю.
На каких, простите, идиотов рассчитана мулька, что ссученные 10 лет ради меня покупали себе машинки, особняки и квартирки, норковые шубки и ездили отдыхать по 5 раз в год?
На какого дебила надо рассчитывать, чтобы убеждать пипл, что я, человек, у кго 4 пары обуви, одна шапка лет на 7, ходит по ночным клубам? И ничего, авторитет Венедиктова помноженный на геббельсовскую ложь чекистов работает. Пипл хавает, ещё и топить помогает.
Каким недоумком надо быть, чтобы постановочные кадры ссученных Терлецких в их фургончике, связать со мной? 
Заплатить Сученкину (девичья фамилия Сергея Артемьева) подножку две машинки и квартирку? 
Каким дебилом (или подонком на кормушке чекистов) надо быть, чтобы найти дружбу и высокие отношения между садистом Игнатовым (не общалась года с 16го), кй отвечал за кампанию тухлой селёдки и уничтожение моего имени, и мной.
Какими упырями надо быть, чтобы назначать героями убийц, тех самых, ке убивали в Оше, а теперь бегают по Украине, педофилов и ссученных? 
Пдр ФССБ открыто дали понять, что ничего я на своих книгах не заработаю, ещё в 2015 году, когда переписывали на педофила от ФССБ мою первую книгу, это позволено только педофилам, пидерастам ФССБ и Муратову.
Признать, что вся кампания тухлой селёдки была затеяна именно ради гоп-стопа, Муратов не желает. Хотя это очевидно.
Возвращать долг за украденное - не желает.
Отменять смертный приговор - не желает.
А чего желает?
Желает воровать и убивать?