Поиск по этому блогу

вторник, 25 октября 2022 г.

Все сначала?

Я - автор трёх своих книг. Теории развития, Перевода Боянова гимна, Судебной книги, а также рисунков.
Именно за это 5й отдел ФССБ вам, Муратов, Венедиктов, МБХ, приказал уничтожить мое имя, а автором назначить педофила Эдельмана, кй по закону должен сидеть.

Вы уже все помои придумали или к новому году ещё что-то готовите?
Заметим. Все по методичке Чекистов.
Эдельман - наркоман и завсегдатай ночных клубов. Одна его подруга в состоянии нарк.опьянения убила 2х человек, другой лечится где-то на Бали, третий чуть не убил свою жену.
И в этом вы, Муратов, обвинили меня. С моим доходом даже в пельменную нельзя сходить.
Эдельман - ни в школе, ни в институте умом не отличался. 50% диплома ему писала я.
Однако в тупости вы обвиняете меня, человека с двумя дипломами о высшем образовании, один из кх с отличием.
Эдельман на свои нарковечеринки потратил больше, чем я за всю свою жизнь, при этом умудрился "заработать" на машину Nissan Teano, квартиру... подторговывал дурью?
Эдельман обращался к психиатру, после видений Инны Федоровны.
Однако в отклонениях психики вы обвинили меня.
Операцию на ..пе Эдельман делал в частной клинике, не рожал, тяжёлого не таскал,  об анамнезе вы можете судить самостоятельно.
Склонность к постановкам Артем Вади́мович проявил ещё в юности, начиная с расставления столов в форме тау-креста (месть неверному отцу), заканчивая театральным оплакиванием своего отца с заламыванием рук, стоянием на коленях и пламенной речью, обращённой к зрителям.
Полагаю, видео он вам прислал. Один нюанс, Артем Вадимович ненавидел Вадима Борисовича, столь люто, что однажды пустил в ход нож, отправив Вадима Борисовича в больничную палату. 
Точнее, отправила мамаша Эдельман и Бердников, приехавшие на подмогу сынульке.
Это далеко не все подвиги вашего Геракла, кго гэбуха назначила автором моих книг.
Для одной из своих постановок Артёму Вадимовичу с мамашей пришлось подарить мою квартиру черным риэлторам. (был суд, квартиру я вернула).
Из этого, Муратов, следует два вывода. Первый - друзья Татьяны Николаевны вскрыли эту квартиру, прежде чем поменять в ней замки. Вы, внимательно следите за ходом мысли, Муратов?
Ключей от квартиры ни до постановки, ни во время постановки у меня не было.
Ключи от моей квартиры преступникам за кми стоят друзья Эдельман (судьи, депутаты, мэр, чекисты, СМИ, черные риэлторы, менты) добыть не составляло труда.

Много ошибок насчитали, товарищ Ф.?

Так чего хотели-то, Муратов с 5м отделом ФССБ? У вас же все получилось, три стены ненависти, богатство, полная моя изоляция, тухлая селедка на весь мир. При сохранении репутации, кю вы угробили с 2004 года, сотрудничая с чекистами.
Не получилось одного, Муратов. Правильно расставить скобки в моей формуле, дописать теорию развития и две главы Судебной книги.

Лично я продолжаю хотеть покинуть ваш гэбистский ..банат, райский, потому как в рай вы, крупнейшие поставщики в райские кущи, отправляете миллионами. При сохранении своей репутации