Поиск по этому блогу

вторник, 18 октября 2022 г.

и снова - нет.

Я - автор трёх своих книг, гн Пархоменко. В том числе по теории развития. Если вам понравилась мать педофила Эдельмана, настолько, что вы всей стаей решили приписать им мои книги - это ваши проблемы.
Пусть крысы, ну или вы за них, как соучастники гоп-стопа и кампании по уничтожению моего имени, дописывают мою Судебную книгу, финал которой я уже написала, а я уезжаю из вашего гэбистского..баната, где счастливы только выродки гэбни и крысы.

Напомню, Пархоменко, история про рецепт торта и бабу Инну я услышала от Вадима Борисовича, кго убили, чтоб не болтал. То есть даже соавтором крысу Эдельман назвать нельзя.
И ни она, ни ее педофил Артемочка Эдельман мне на х.й не нужны.
Вы делали им имя, помогая  воровать и уничтожать мое имя, вы, Венедиктов с Пархоменко и возвращайте долг за все 10 лет, все мои книги.