Поиск по этому блогу

четверг, 6 октября 2022 г.

Книга

Свою Судебную книгу я уже дописала. Третью книгу.
Первые две старый подонок Веник, Ходор с Невзлиным и Муратов договорились с Лубянкой подарить ссученным выродкам и одному педофилу.
Вот пусть две последние главы с этих ублюдков, которым они платили, и спрашивают.
А мне пусть сытые кремлевские мрази вернут долг за написанное мной и идут на х.й из моей жизни.
Пока кремлевские психопаты вернули только помои из Кремля, тухлую селедку и написанные одноклассниками доносы.
За все 10 лет. Хотя нет, холуй Венедиктов, перед тем, как подписать мне смертный приговор, ещё совет дал: "а ты погугли".
Что касается психиатра, то Ходору, Невзлину и Венедиктову он нужнее, чтобы избавиться от индуцированной психопатии и навязчивой идеи мочить в сортире. Природным психопатам - Х.лу и Патр.ву психиатр не поможет.
Ходор с Венедиктовым присвоили себе 3 моих книги. Это помогло остановить войну?
Нет. Помогло Ходору с Невзлиным и другими ссученными набить карманы. Пидерасту и педофилу Артемочке Эдельману и его мамаше Ходор за это даже особняк подарил. В обмен на тухлую селёдку.
Он же и вам приказал уничтожить мое имя. Он же решил сделать из педофила и наркомана Артемочки - звезду мирового масштаба. Благодарствую, Венедиктов, встречаться с вашим выродком, каковым он стал за последние годы ни сейчас, ни через год у меня нет желания. Его место в тюрьме. Вам самим не кажется, что уж если вы не можете посадить воров, то педофилы (а в отношении съехавшего с катушек от наркотиков Артема Вадимовича доказательства есть, минимум по двум преступлениям), должен сидеть в тюрьме, а не разгуливать по Парижам и, тем более, не получать Оскары
Кстати, если шестерка педофила Эдельмана - Д Игнатов наложил на мои рисунки стеганографию (скрытые надписи), доказывает ли это его авторство. Нет. Это доказывает лишь то, что против меня работает весь аппарат выблядков ФССБ. Сделайте одолжение, Ходорковский с Невзлиным, попросите переснять мои рисунки, дополнив их карандашной надписью. Впрочем, этот эксперимент я уже проводила. Пидареныш Ходорковского и Серышева - не справился.
Я писала этому выродку 50% диплома, а его нарковечеринки с летальным исходом (факт), оплачивал ему Ходор по совету Венедиктова.
Они же под чутким руководством ФССБ устраивали мне крупные и мелкие неприятности. От подножки Сученкина до квартиры моей семьи, которую Татьяна Николаевна со своими старыми подельниками подарила черным риэлторам (своим подельникам)

Как по мне, так смерть лучше, чем жизнь в их гэбистском ..банате. Который так усердно строили Венедиктов, Чубайс с друзьями, Ходор с Невзлиным, Муратов под чутким руководством Патр.ва

И убивать все живое вы будете до тех пор, пока люди не поймут, что вы - кремлевские гопники, и есть причина их бед. Все так, Венедиктов? 
Проблема-то как раз в том и состоит, что все эти кремлевские холуи, изображающие оппозицию, спасают не только свои шкуры, они спасают шкуры своих хозяев - психопатов, убийц, наркоторговцев из ФССБ. Не будет лучше ни в России, ни в Украине от того, что вся эта холуйская гопота приведет к власти педофила Артемочку или того хуже - сынульку Патр.ва - Коленьку-садиста. И тут у Венедиктовых и Пионитковских большой опыт. Они переобувались еще при Брежневе.

Ходор платил и платит всем ссученным и доносчикам. Точно так же по приказу Патр.ва он может заплатить и за мое убийство. (уверена, пдр.ты ФССБ не откажут себе в удовольствии еще крепче связать Ходора круговой порукой, который уже стал соучастником гоп-стопа и кампании тухлой селедки против меня с 2015 года) Кстати, алкаш ФССБ и владелец ЧОПа ВЧК Вагнер - Гудков "невзначай" бросил фразу: "тебя бы все равно через два года убили".
Так вперед, гэбистские мрази. Что же вам мешает?
Муратов уже получил Нобеля, Ходор с Невзлиным и ссученными переозвучили мою Судебную книгу. А Коленьку-садиста ввели в большую политику. Какие проблемы?