Поиск по этому блогу

воскресенье, 23 октября 2022 г.

Сравнение

Это кадры из моего фильма про Беслан


А это кадры модного режиссера Литвиновой.
Москали ее решили назначить режиссером уже отснятого мной фильма? Ещё до кучи друзья Мединского - Покровский с Макаревичем, Клишас.
Отлично понимаю, что ни у Ходорковского, (особенность - малиновый пиджак и подделки вместо картин на стенах (у богатых свои причуды)), ни у ВДВшника Муратова, ни у типа, кй раскручивал на Эхо чекистов: Гудкова, Соловья, Платошкина, нет и понятия о морали. Их призвание - мочить в сортире, как им их Главнюк Чекистов приказал.

Так в чем проблема, кацапы? Гопники Венедиктов, Муратов,Ходор возвращают долг. Литвинова с Земфирой (тоже можете сравнить ее стихи и мои) дописывают мою Судебную книгу, да соавтор педофил и наркоман Эдельман как вишенка на торте, затем пИлите премии, а я уезжаю из вашего гэбистского ..баната, кй вы строили 20 лет вместе с Путиным и чекистами. Уезжаю одна. Поскольку больше 10 лет живу одна.
Напомню, кацап Каспаров лично приезжал в Иркутск поддержать местную элитку, депутатов - убийц Честюнина и Коренева. Ходор с Каспаровым и Муратовым делали карьеру мамаше педофила Эдельмана. Факт, о котором Ходорковский, Муратов, Венедиктов скромно умалчивают..
Тебя что-то не устраивает, Муратов, обладатель нобелевки мира за заслуги перед Путиным, убедительно доказавший всему мировому сообществу, что войны не будет накануне войны (исторический факт)? 
Или твою любовницу что-то не устраивает? Или любовницу МБХ, подаренную ему Невзлиным. Все как ты хотел в 2015 году, подписывая мне смертный приговор вместе со своими Хозяевами - Чекистами, за мою первую книгу
Вы палачами (их соучастниками) были, палачами и остались. Раньше заказные убийства совершали Луговой, теперь, в информационной борьбе, все делают вашими руками.
Порыдали на камеру для публики, собрались на фуршет, задать куда-то в толпу вопрос: "А что случилось?" и  продолжили убивать и грабить с удвоенной силой.
В том числе за карту, кю я опубликовала 14 февраля. За полмесяца до вторжения. Обычный анализ сосредоточения войск. В Беларуси, Курске (где Муратов не увидел такового сосредоточения), на Юге.


Все правильно, Муратов? Признаете ли вы этот факт? Или продолжите признавать показания мамаши педофила, которого вы финансировали и отмазывали от преступления, потому что мамаша вам сильно понравилась? Напомню, моя бывшая коллега, Эдельман, заодно подарила мою квартиру своим друзьям - черным риэлторам, что подтверждено материалами суда. А что на сей счет соврал Муратов?


А здесь полная (без двух ненаписанных мной глав) версия, которая раньше висела на IONOS, пока Муратов с Ходором ее не уничтожили. По звонку. Муратов позвонил Салливану, Салливан в русский (!) отдел IONOS, где уже работает условный Шлегель (создатель нашистов) или дочурка путинского депутата Железняка (работает на BBC) ... Как там у вас богатых с причудами принято?
Как видите, ничего личного. Обычный для москалей гоп-стоп.



Вы, Муратов, уже достигли дна Диктатуры Чекистов, которую вы строили и поддерживали 20 лет или продолжите падение? Вы же, кацапы, никогда не нажретесь. Ни вы, ни ваши любовницы. 20 лет жрали с одного стола с Главнюком ФССБ, писали заказные статьи о "перегибах на местах", после того, как стало понятно, что Раша войну проиграет (!) переобулись, порыдали на камеру. Вуаля. Снова оппозиция. А что ж? Работа не пыльная, изображать из себя оппозицию, получать деньги и от Чекистов, и от Запада, собираться на фуршеты, воровать чужие книги, цитаты... Сытно и безопасно. И так 20 лет. 

PS. Я не политик. Я - автор трех своих книг. Включая последнюю - Судебную книгу.
Заметим, гопники - Муратов, Ходорковский, Венедиктов за все мои книги, что уже распилили, заплатили мне слухами, фальшивым видео - по их гэбисткой методичке этот прием называется "тухлая селедка". Смертный приговор мне не отменяли. Договориться ни с ними, ни с их КГБшными хозяевами нельзя, тем более с 2х миллионной толпой дармоедов чекистов, троллей, провокаторов, ссученных... имя им - легион

Если бы у меня были счета, недвижимость за рубежом, особняки, я бы жила именно там, а не в Иркутске-2 в двухкомнатной хрущевке. А что, Муратов вам не сказал?

Все мои знания подтверждены двумя дипломами (технарский, юридический) и работой программистом. А что Муратов соврал? Кажется о том, что дипломы я купила? Странным образом усвоив знания о флотации (см.архив на Эхе, мои заметки о флотации)?

Муратов, Ходорковский, Венедиктов в этом году когда обещали презентацию моей книги? в сентябре? От чего же, Ходорковский, не представили? 
А где оригиналы моих рисунков? Тоже нет? Пиотровский работает, вместе с копиистом, кй впарил Рыболовоеву подделку Да Винчи?

А зачем вам, кацапам, Судебные разбирательства, моя Судебная книга, у вас же есть 2 млн чекистов, геббельсовская пропаганда Симоньян-Венедиктова-Муратова, Салливан, 5й отдел ФССБ.

Так в чем же заключается гений Каспарова? Уничтожить мое имя и присвоить мои книги? Традиционно для типа, кму карьеру помогало делать КГБ, запугивая и шантажируя противников.

Вы не ошиблись, Муратов, вы с Венедиктовым сознательно выполняли (-ете) приказ ваших Хозяев из КГБ-ФССБ.
Касается ли это уничтожения моего имени фальшивками или ваших так называемых расследований, ке заканчиваются одинаково: "во всем виноват Пригожин" (только не вы и не ваши Хозяева).