Поиск по этому блогу

суббота, 22 октября 2022 г.

Последний раз

Последний раз в ночном клубе я была на поминках, и это была столовка.
Откуда у меня деньги на ночные клубы?
Меня раздражает тамошняя музыка и обилие людей.
И у меня никогда не было парика.
Ночные клубы... хм... Муратов рассказал, кй назначил мамашу Эдельман автором моих книг? Это там, где я обсуждаю чье-то убийство? После выпуска из школы диверсантов?


Зато завсегдатаем ночных клубов был педофил Эдельман. Тот самый, кй приезжал в Иркутск, поддержать местную элитку - убийц Честюнина, Коренева и педофила Артемочку Эдельмна.

И ещё раз, Муратов, кй 10 лет распространял все это д.мо, возвращает долг за мои книги. Я уезжаю из их гэбистского ..баната.
Упырь может лично обыскать мой дом.
Как обыскивают выблядки ФССБ уже всем известно? Нпр, по приказу ФССБ Голунову подбросили наркотики, и даже нашли в его доме секретную лабораторию. Все продемонстрировали по зомбоящику, забыли сказать, что лаборатория не его.
Потому как пока Каспаров героически жертвовал собой на фуршетах, а его протеже Эдельман в ночных клубах, я писала свои книги.

У меня нет друзей, я не ношу платья-юбки, а педофил и наркоман Эдельман должен сидеть, независимо от того нравится он Каспарову и Муратову или нет. По закону.

С психопатам, пидерастами, наемными убийцами, выблядками ФССБ я не собираюсь договариваться. С ними договориться нельзя. А все что есть у пидерастов ФССБ - прослушка, установленная пидерастами ФССБ без моего ведома. 
С ссученными одноклассниками, бывшими коллегами, крысами, ке пытаются выдать мои книги за свои и пишут на меня лживые доносы, мне тоже не о чем говорить. Так кто из коллег украл у меня из сумки на работе ключи? И что подсыпала мне в еду Чемезова, что привело к сердечному приступу?
По закону они должны сидеть.

Вы, Муратов, уверены, что единственный способ спасти ваши продажные шкуры - назначить педофила Эдельмана автором моих книг? Потому что педофил и пидераст Эдельман вам очень понравился?
То есть тех помоев, ке вы вывалили на меня за 10 лет, оказалось недостаточно?
Заметим, распил моих книг - не единственное ваше с гэбней преступление, Муратов. Результат - катастрофа, теперь вы полезли в Украину, с теми же методичками и теми же приемами. Чекисты совершают преступления - вы их покрываете. 
Ссученные, педофил Эдельман с мамашей лично мне не дороги, не говоря уже о психопатах ФССБ.

Если говорить о книгах, Муратов, так так вы ее уничтожили вместе с моим именем, пока ! вместе с выродками КГБ-ФССБ, да ссученными, распространяли грязные фальшивки, сплетни, слухи.
Точно также, Муратов, ваши предки писали доносы на Мандельштама, Вавилова, Пастернака. Точно также вы уничтожили закон о гомологических рядах, и все, что сделал Вавилов... Убили автора Тихого Дона, приписали авторство Шолохову. Все у вас по плану, Муратов, по методичке.
Не нужно ли после всех ваших преступлений пожертвовать вашими кураторами - чекистами КГБ-ФССБ, теми самыми, по чьему приказу вы кинулись мочить в сортире.

Так в чем проблема, упыри, вы, как палачи, подписавшие мне смертный приговор по ведению ваших кураторов - чекистов?
Возвращаете долг за три украденные книги, и назначайте своих любовниц, педофила, место которому в тюрьме - автором.
Что-то ещё, гопник с причудами Ходор?
Нет в вашем гоп-стопе ничего личного. Везде у вас уши ваших Хозяев с Лубянки торчат, Муратов.

А что, Муратов с Ходором не объяснили почему из хозяева с Лубянки меня не убили физически?
А теперь они просто блокируют банковские карточки, уничтожают имя. Как у вас там теперь, Муратов, нет имени, нет человека, нет проблемы? Все правильно теперь в вашей методичке для пропагандистов ЧК-КГБ написано?

Вы, кацапы все равно все испоганите. От жадности, цинизма, своего лицемерия, подлости, какие у вас там ещё национальные черты, кацапы.