Поиск по этому блогу

четверг, 20 октября 2022 г.

Браво, Муратов

Итак, Муратову удалось убедить Макфола, Салливана, в том, что я - автор трёх своих книг, шантажирую бедного Муратова, требуя вернуть долг за свою работы, которые украл кремлевский пропагандист?
Вы, Муратов, это с Ходором сами придумали или 5й отдел ФССБ, в лице вашего куратора Мартынова, подсказал?

Вот ведь странно получается, оригиналы стихов - тоже у меня.
Кампания тухлой селёдки - против меня. Причем раздута до мировых масштабов. С помощью агентов влияния ФССБ Муратова и Венедиктова . Без экспертизы, без опроса моих свидетелей. Просто "один Муратов сказал"
Тот самый, кй писал про "войны не будет", когда танки и САУ стояли под Курском.
Тот самый, кй выпустил новое расследование о Беслане, где нет ни преступления, ни виновного.
"Кто-то из толпы".
А кто же, гн Макфол, выпустил это расследование о Беслане, где  сказано и доказано, что приказ об уничтожении школы отдал ваш друг - Патр.в. 
Наверное, рашист какой-то?
Ан, нет. Расследование висит на моем канале, начитано моим голосом.
И как-то ведь получилось у кремлёвского пропагандиста Муратова, убедить Макфола, Салливана, а может и самого Столтенберга, что это я шантажирую бедного педофила Артемочку Эдельмна, кй избежал наказания, потому что мамаша купила суды, прокуратуру, спит с депутатами, ке на своих пыточных конвейерах подобрали ему терпилу, кй сел за его преступление, заплатила ментам, и ... понравилась Муратову, Венедиктову и Холорковскому
А ещё, видимо, я шантажирую убийц Честюнина, депутатов, ке жестоко убили парня в СИЗО, чтобы получить его строительный бизнес.
Ловко у вас получается, пропагандист Муратов, на 60% похожий на Малофеева.

А вы, Муратов, на 60% похожий на Малофеева, сами верите, что картину нарисовали сначала в электронном виде, а затем я нарисовала каким-то немыслимым образом карандашный рисунок с подробностями, кх нет на фотографии?
Может сам попробуешь это проделать, Муратов? В прямом эфире.

Я повторю, для гопников Муратова, Венедиктова и Ходора. Вы можете покупать себе вискарь, лошадей, любовниц, лядей, друзей, как в вашем кругу принято.
Но какого черта Ходор полез покупать моих друзей (бывших), полез подглядывать в сортир, трясти фальшивками. Вам нравится жить в вашем гэбистском ...банате - живите. С любовницами, кх вы дарите друг другу как лошадей, лошадьми, яхтами, лядями, фуршетами. Причуды богатых.
А мне нравится жить одной без вашего гадюшника, без выблядков ФССБ и ссученных крыс, вне вашего, Муратов с Ходором и Патруш.м гэбистского ..баната.
Один нюанс, Муратов с Ходором, если вы честно заработали свои деньги на
содержание подаренных любовниц, жен, виски, фуршеты, лошадей, яхты, премии.
В конце концов ты, богатая избалованная мразь, кму дарят чужих любовниц, в надежде, что Кремлёвский барыга с причудами сменит режим, оплатил выблядка и садиста Игнатова Д и гэбиста Гудкова. Ты на них и женись.
Тебе, Ходорковский, Патр.в и 5й отдел ФССБ приказал мочить в сортире, ты мочишь, вместе со своей свитой. А где обещанный 10 лет переворот, ради которого Венедиктов, Муратов и прочая москальская элитка разрешила тебе уничтожить мое имя и жизнь?
А где формула? Написанная мной в 2015 году? Где моя Судебная книга, которую ты решил подарить своей подаренной любовнице?
Вы все это с 5м отделом психопатов чекистов, садистом Игнатовым, шестеркой Серышева, ссученными одноклассниками опять спустили в унитаз?
Это все твои заслуги? За все 10 лет? Вы, Ходорковский гопниками были, гопниками и остались. Сначала в малиновых пиджаках, потом на яхтах с любовницами. Все благодаря садистам и психопатам КГБ-ФССБ. Они вас привели к деньгам, чтобы вы могли исполнять свои причуды, вы их - к власти.
И как же ты, Муратов, смог объяснить Салливану, что "народное творчество" ссученных одноклассников, ке дали против меня ложные показания, и кх ты лично курировал с 5м отделом ФССБ, до сих пор не на Netflix? Или Макфол не в состоянии отличить творчество друга Мединского - Покровского под препаратами от моей Судебной книги?

Не договорились. Место ссученных крыс - в тюрьме. Место педофила Эдельмана с мамашей - в тюрьме. По закону. Место Игнатова Д. где-нибудь в братской могиле в Сомали, ЦАР или Мали.

Если у Ходорковского Путин отнял 7 лет жизни, то и мстить Ходорковскому надо было Путину, своим "друзьям" которые его посадили, чекистам. А что сделал Ходорковский? Путин предложил ему поучаствовать в гоп-стопе и травле, распространении фальшивок и тухлой селедки - и он с радостью согласился.Цена кремлевского барыги - бабки и подаренная ему Невзлиным, в качестве компенсации за предательство, любовница