Поиск по этому блогу

четверг, 20 октября 2022 г.

Угроза взрыва ГЭС в Украине

 У меня нет инсайда. Никакого. Я неоднократно доказала, что все сведения беру из открытых источников. Будь-то Судебная книга или мои прогнозы.

Спросите у Ходорковского и Муратова. Или Гудкова с Фейгиным и Пионитковским. У тех, кому они платили за уничтожение моего имени: Страховой, Бурзуновых, Игнатова Д и Серышева.

И, не забывайте, что Гудков работает в паре с Патр.м. То есть вброс (угроза взрыва ГЭС, применения ядерного оружия), потом отрабатывает Гудков с нарративом: "Дайте денег на переворот, иначе они всех уничтожат". 10 лет ему дают деньги, то Ходорковский, то Макфол, а ничего похожего даже на митинг Гадковы не произвели.

И не надо меня пугать,. муж Страховой. Вы в Африке обслуживали интересы ВЧК Вагнер? Не в ЦАР, случайно, откуда привезли Страховой бриллианты? За что вам такая честь выпала? Помогали убивать журналистов? Торгуйте себе с женой бриллиантами, украденными в Африке, но автором моей Судебной книги Страхова не будет. Даже если понравится Муратову (в чем я сильно сомневаюсь), потому что пока твоя жена писала на меня доносы, я писала книги.