Поиск по этому блогу

воскресенье, 30 октября 2022 г.

Кто тупой?

Да-нет, это вы тупые.
Выблядки 5го отдела ФССБ совместно с ссученными, 80% моих знакомых 10 лет распространяли тухлую селёдку.
Каждый слух упырей, я разоблачила.
От пьянства до прочих пороков.
Но... этого вам оказалось мало. Теперь вы намерены подарить мои книги ссученным упырям, Сученкину, кй поставил мне подножку, педофилу Эдельману с его постановками в ночных клубах.
С какой стати мне работать на ссученных упырей, ке за лжесвидетельства против меня, подножки и подставы получили бабки. Упыри должны сидеть в тюрьме. Жаль Якунина с гоп-компанией не посадили. Было за что.

Ещё раз.
Не пью. Норма раз в полгода 2-3 бокала. по поводу Д.Р., НГ, похороны. Холецистит. На работу каждый день ездила на машине. Пьяной в машине была только Высокребенцева.
Не хожу по ночным клубам. У меня 4 пары обуви, один пуховик, шапке лет 5. Человек с таким профилем и доходам ходит по ночным клубам?
Вы там ничего не перепутали? Эдельманша своего сынульку из ночных клубов и баров вытаскивала, с друзьями депутатами отмазывала от педофилии и нанесения телесных повреждений Вадиму Борисовичу.
Бани исключительно женские. Ново-Ленино. 350 р.
Не хожу по сексшопам и ХХХ сайтам.
Не получала по почте Green card.
Всю информацию о GreenCard из моей электронной почты удалил пдр и хакер Игнатов Д. Взлом Инстаграм зафиксирован.
Ему же поручили весь этот гоп-стоп, подкуп свидетелей, провокации, тухлую селёдку. За это пдр получил полный стандартный набор чекиста - особняк (или квартирку), машинку, бабки.