Поиск по этому блогу

воскресенье, 28 июля 2024 г.

11 год фашистского эксперимента сутенёра Венедиктова, Чубайса и его шестерки Ходорковского с двором

.бнутый каганат, кй украл мою Судебную книгу, мои формулы отказался прекращать  лить д.мо, снятое пидерастом Эдельманом и Есевой, вместе с театром, кй пидераст Ходорковский подарил педофилу. Как минору Табах, тому же педофилу. В суд, впрочем, заговор пидерастов и педофилов Чубайса-Табпза-Зодоркрвского-Венедиетова-Муратова и ещё с полсотни подонков, идти тоже отказался. Удобно устроились. Снять д.мо, где нет меня, с театром пидераста Эдельмана, кй они ему подарили, влить все это из из лядского города в городе и...отказаться от суда, прекрасно понимая, что проиграют со своей липой. 
К моей Судебной книге, кю я писала 10 лет, не имеет никакого отношения ни Табах ни его пидераст Эдельман. 
Ты чем-то недоволен, .бнутый психопат Табах.
Тебе твоя по крови невестка не понравилась. Жри, мразь, что породил, а мои книги не трогай.
А породил ты, подонок, убийцу и педофила, пидераста Эдельмана и его театр, кй не имеет никакого отношения к моим книгам. От осинки не родятся апельсинки. 
 Пока я  писала и читала свою Судебную книгу, ты натягивал на мир д.мо, присланное тебе твоим пидерастом Эдельманом. самое масштабное в мире д.мо, Табах. Дарил пидерасту деньги на нарковечеринки, миноры, особняки с саунами, где педофил и развлекался с Есевой и своим театром. И не надо врать, Табах, друзья твоего пидераста, актеры театра попались на камеры. Не монтаж. Все лица прекрасно видно, .бнутый психопат Табах, в отличие от твоего с пидерастом Эдельманом г на, ке заказывает Ходорковский 10 лет, у того же педофила Эдельмана и своей невестки, вдовы Вадима. 
Не те камеры, ке ты ему подарил, Табах, для съемок д.ма по твоему с Чубайсом заказу и фантазиям, на камеры видеонаблюдения. Официальные. На месте убийства двух человек и на месте похищения девочки 11-12 лет. 
Вот это есть. Машина твоего педофила Эдельмана и его друг Кузьмин. Съемка с камер наружного наблюдения, опубликовано на канале СК. Та реальность, кю ты пытаешься скрыть, Табах, за д.мом своего .бнутого пидераста Эдельмана, ке наснимал и смонтировал он. Без моего участия. 
С Муратовым, плавленным сырком и сутенером Венедиктовым на деньги и по заказу фашиста Чубайса. Чтобы запихать своего по крови  выблядка Чубайса в Бельведерский клуб, обратно в Рашку на трон, кй он и не покидал, и наместником Иершалаима.
Кровь 7/10 на твоих руках, Табах. Когда я просила обратить внимание на орды из Талибана, ты, подонок, ухохатывался с постановок своего пидераста Эдельмана, убившего двух человек. А твой пидераст Эдельман тебя не предупредил? И Пидераст, садист ФССБ Игнатов не предупредил, кй присылал тебе съемки пыток в ЛНР тепловизором? ( А ты распространял.) А что случилось, .бнутый? 

Я смотрю не собирается ополчение по призыву плавленного сырка, педофила Эдельмана и Ходорковского, чтобы водрузить на трон фашиста Чубайса. 
А что так, .бнутый Табах. Ты же сам с Венедиктовым проводил голосование, после каждой компании д.ма, инсценировок, снятых Есевой, театром и педофилом Эдельманом. Все 10 лет, все 24/7. Вот это и есть реальность, а не твое г но, с км ты даже в суд боишься идти. 
 Все 100% были за твоего педофила Эдельмана и шизофреника Чубайса. Особенно после каждой твоей компании д ма у меня за спиной. 
А где же ополчение? Ах, вы же его (ополчение) отправили убивать украинцев, под рыдания Ходорковского (тоже постановка), причем само это ополчение вербовала и отправляла на фронт твоя невестка - Татьяна Эдельман, вдова, отправившая  на тот свет своего мужа, еврея, чтобы не было антисемитизму , ты сам выбрал. 100%. 
Ты забыл рассказать об этом своему многомиллионному быдлу, ке ты окормляешь? 

Реальность - это война, третья по счету, кю ведут Чубайс, Абрамович, рыдающий Ходорковский, за право получить кресла в Бельведерском клубе. 
Впрочем, они уже оттяпали куски Украины, с согласия Бернса, Макфола, Салливана. И им Табах с Бернсом уже и индульгенцию выписал, за пыточные конвейеры в Буче, Мариуполе, Оленевке...
Как вовремя, оказывается твоя компания д.ма, Табах с актерами театра педофила Эдельмана, с кй ты ухохатывался. Все как-то и забыли, что твои друзья пытали и убивали украинцев сотнями тысяч, уничтожили всю оппозицию в России. И жрут, порождают г.но для таких как ты. Война? Не, не слышали. Зрелища снятые театром пидераста Эдельмана вам заменили реальность. В ней и живи. Зачем тебе с пидерастом Ходорковским моя Судебная книга о преступлениях Кремля и твоих .бнутых друзей из ФССБ?
А д.мо, постановочное, по заказу Чубайса, его .бнутый наркоман и педофил Эдельман вбрасывает для веселья быдла. И в надежде, что папики купят ему Оскар, за мою Судебную книгу. 
А от меня что хотел, фашист Ходорковский?
Продолжение моей Судебной книги спрашивай с тех кого ты кормил, д.м и деньгами, украденными со всех регионов России. Вместе с Чубайсом и Путиным. 
Или со своей любовницы - обдолбанного Суркова, нарка, кго выгнали даже из АП вашего Главнюка. 

Так что же побудило крысу Чубайса и его шестерку Ходорковского с Табахом и Фейгиным организовать самую масштабную в мире компанию г.на против меня одной?
Любовь к пидерасту, педофилу и наркоману Эдельману и его невесте - Есевой. 
Попутно, .бнутый психопат Ходорковский хотел отомстить Путину, но не смог. Потому что трус и подонок. Его друзья из ФССБ, кх он считает друзьями и спасителями, умело канализировали его д.мо на меня одну. 
Автора своей Судебной книги, живущую в нищете всю свою жизнь. Потому что .бнутые выблядки Кремля в 90 воровали, грабили и убивали, а в 20 создали для себя, олигархов армию выблядков и садистов из Фейгиных и Игнатовых и претендуют на мировое господство, воруют и убивают уже в мировых масштабах. 
, так подонок и сутенёр Венедиктов "все переиграл", как он выразился. Пидераста и убийцу Фейкина пристроил к своему .бнутому Ходорковскому, мои книги украл, а меня, просто похоронил заживо. Ещё в 15 году. 


Это ты, Табах, с Муратовым, Чубайсом, Абрамовичем, Ходорковским пришли меня убивать и грабить. А не наоборот. 
Сила заговора пидерастов и педофилов в монтаже. От труппы театра педофила Эдельмана, с км он убил двух человек. И со своей невестой, Есевой, кю Табах выбирал ему сам. По своему вкусу. С Шендеровичем.

К моей Судебной книге, написанной мной, выложенной на моем канале, не имеет никакого отношения. 

Все просто, правда, .бнутый агент ЦРУ Табах. Арест всех счетов Чубайса Абрамовича Ходорковского. И никто больше не полезет ни в Украину, ни в Израиль. 
Но ты живёшь на процент от украденных Чубайсом в России, и не только в России. Поэтому ты против. И Бельведерский клуб против, потому что Абрамович спас Мурдока от суда за шантаж 8 лет назад. 
Поэтому д мо от вас льется бесконечно. 11 лет. 24/7. Самая масштабная в мире операция г.на, дезинформации. 
Вам не показалось, меня там нет. Хотя гэбье всегда снимает компромат так, чтобы лица были видны.
Есть белые брюки и куча тряпья. Бомжи не ходят в белых брюках. 
Принцип, по кму пидераст Эдельман, убийца своего отца, ляпает свое г.но по заказу Ходорковского и Табаха, простой.
Берется моя фотография, где я в белых джинсах, темной толстовке, синей шапке. Далее пидераст Эдельман обожает алкашку за три рубля в мои одежды. И снимает так, что лица видно не было.
Та же история повторяется с особняком пидераста Эдельмана. 
Ещё раз натыкаю тебя рожей, .бнутый психопат Табах. На моем фото, твоей алкашки, кю оплачивал ты и .бнутый Ходорковский, лицо отлично видно. 
Поэтому у тебя, вор, мошенник и палач, нет ни одного оригинала моих набросков. Твой пидераст только г.но умеет рисовать. А ты это г.но умеешь подавать. 
Как интересно получается, Табах. Ты там по головам считаешь с Солониным и пидерастами ФССБ, сколько пидерастов пришли в мою квартиру. Просто 10 лет, 24/7. 
Что же ты со своими суперспособностями не смог уследить за блок-постами, за ХАМАС, за базой США в Ираке? 
Ах, ты же занят был слежкой за моей всегда нищей квартирой в провинции, а также помогал пидерасту Эдельману монтировать видео, натягивать все это на быдло. И ухохатываться со своего г.на, снятого наркоманом Эдельманом. 
Пока я писала свою Судебную книгу. 

Так твой пидераст Эдельман уже получил от каганата все. Есеву, кю посадил на наркоту, наснимал в своем особняке и своей сауне, театр пидерастов, кх он тоже посадил на наркотики и они вместе впились в Джип и убили двух человек. Пидераст получил девочек, для насилия. iPhone, особняки, полную безнаказанность за свои преступления, чтобы не было антисемитизму.
А от меня что хотел, .бнутый пидераст Ходорковский. 
Я не буду дописывать три главы.
Пидераста своего и умоляй, мразь и фашист. Пидераста своего и шантажируй, это же его д.мо с Есевой. Его ребенок от Есевой. Поздравляю, пидераст стал дедушкой. 
Пидераста Эдельмана своего шантажируй, бнутый психопат и фашист Ходорковский. Есть чем. Нанесение ножевых ранений своему отцу 15 г, наркомания, убийство двух человек. Ты, пидераст Ходорковский, не натягивай свое фальшивое г но, чтобы это скрыть, ты пидераст ответь на вопрос "кто сидел за рулём Мерседеса". Твой любимый пидераст Эдельман. Обдолбанный в усмерть. 
Убийство отца.
Впрочем, пидераст Ходорковский, на тебе ведь не меньше крови, а на Чубайсе ещё больше. 
Пошел на х.й со своими масштабными постановками г.на.
Книга начитана моим голосом, даже Трамп об этом знает. И на комментарии отвечала я, а не твой обдолбанный пидераст Эдельман. 
Пошел на х.й
Вот и поговорили с пидерастами, на кх крови больше, чем на Гитлере.