Поиск по этому блогу

суббота, 27 июля 2024 г.

Что есть в моем телефоне

Что есть в моем телефоне 


А ты, блд со своими пидерастами здесь баню видишь? Или сауну в садоводстве, блядь, .бнутый пидераст, кй в жизни не работал, только г но за Чубайсом носил. Нет. Лошадей, коров в садоводстве, ты пидераст, видишь? Нет, блд пидерасты, ке носят говно Чубайса, не видят. Пидерасты додумывают. А фантазии пидерастов из стада фашиста Чубайса имеют одно направление. Убить, ограбить, изнасиловать. 
А ты, пидераст , не делаешь спросить, от чего тебя, блд отправляют как тупое пушечное мясо в Украину? От того и отправляют, что тупой. Туда тебе и дорога. 

Ещё есть фото пса, кго отравили, актив друга Табаха и Эдельмана, пидераста ФССБ Игнатова. Чтобы не мешал воровать с дачи и поджигать мою машину Субару. Фото старое, с телефона, куда пидераст ФССБ Игнатов не смог установить свое хакерские г.но. 
Ты, блд, собаку с лошадью перепутал, пидераст,кй носит дерьмо за Чубайсом?
Тебя, блд, .бнутому пидерасту Чубайс твой с пидерастом и садистом ФССБ Игнатовым отчего-то не прислали видео как мучительно умирал пёс, отравленный такими как ты пидерастами, чья задача носить г.но за Чубайсом, лезть в чужие квартиры, травить собак, а потом служить фашисту пушечным мясом. 


Что, Евгения Марковна, дачи не совпали, с особняком твоего выродка, кго ты 10 лет натягиваешь на Оскара? Как видишь, никаких заборов. Никакого монтажа, к к.му вам приходится прибегать.  

Чего нет в моем телефоне. Походов по горам и лесам. С незнакомыми пидерастами только дебилы могут идти в поход. Заметим, после своего увольнения, благодаря, развернутой против меня одной кампании дезинформации от психопата, вора и мошенника Ходорковского, (крысятник так даже своего друга Путина не уничтожал. Кму хотел отомстить, но не смог, решил отомстить мне) я безвылазно дома. Что очевидно, по моим прогулкам и чекам из местных магазинов.
Весь 2017 год я пробегала по судам. Муратов об этом опять забыл рассказать? 
Пидераст ФССБ Игнатов, кй три года обещает своему другу Табаху и крысятнику Ходорковскому восстание пидерастов ФССБ, чтобы привести к власти Чубайса, вам опять соврамши. Пидераст Ходорковский никак понять не может, что пидераст ФССБ Игнатов и наемный убийца Фейкин его просто кинули. 
Оскара он не получит, потому что книга уже ушла в народ, восстания он не получит, потому что никто за крысу воевать не станет, а уж тем более пидераст ФССБ Игнатов с женой, км Ходорковский заплатил миллионы, за мою программу, кю я выложила в твиттере, а пидераст ФССБ Игнатов украл, за установку камер и прослушки (а это могут только пидерасты ФССБ, такие пидерасты ФССБ как Игнатов, из ВЧК Вагнер-Абрамович, обладатель армейского оборудования, средств для взлома. Спец оборудования - жучки, скрытые камеры, жучки гражданским в Либерии Чубайса не продаются. Аааа, подонок Муратов об этом тоже забыл рассказать. Либерия Чубайса страна, где нельзя купить скрытые камеры видеонаблюдения, за это теперь срок в УК. Так что тут и гадать не надо, скрытые камеры могут быть только у пидерастов ФССБ)

Давайте посчитаем. Этот гаджет у меня появился только в этом году, следовательно, никаких фото из леса, с дачи, где я не была года четыре, здесь быть не может. Телефон я купила тоже после активной фазы операции .бнутого Ходорковского по уничтожению моего имени, ке он заказал пидерасту ФССБ Игнатову и его жене по своим фантазиям. 
Пидераст ФССБ Игнатов, посланный мной на х.й, получил деньги от .бнутого психопата Ходора и Макфола, за взлом (доказано судом), установку прослушки, камер, правда в соседней квартире. И .бнутый Ходорковский кушает это д.мо с удовольствием и регулярно, с Макфолом на пару. 10 лет.
10 лет .бнутые ждут восстания от пидераста ФССБ Игнатова, кй из кинул на деньги, заставил жрать д.мо, снятое им в пыточных конвейерах ДНР с помощью армейского тепловизора. Операция пидераста и торговца резиновыми изделиями Абрамовича.
С дружка своего спроси, .бнутый Ходорковский. 




А что есть в телефоне пидераста ФССБ Игнатова и его жены, мне не ведомо. Что есть в телефоне пидераста Эдельмана, мне не известно.
Другу Патрушева - Бернсу доступы к телефонам на территории Либерии Чубайса предоставляет его друг Касперский, владелец команды взломщиков, создатель СОРМ (система взлома и слежки за гражданами Либерии Чубайса, кй на это и потратил деньги, украденные у школьников),
 писателей... backdoors, в ходе совместной операции с км им удалось уронить две крупнейшие компании США. 

Я в это время отбивалась от хакерских атак пидераста ФССБ Игнатова и писала книги. Вот ему ты покупал особняки.
Чеки из магазинов - мое алиби. 
Так что, люди, ке распространяют мою Судебную книгу, во благо.