Поиск по этому блогу

среда, 24 июля 2024 г.

хакер и садист ФССБ Игнатов с женой не писали моей формулы. как минимум, для этого надо знать физику

И Пидераст Эдельман не мог решить, как не мог написать мою Судебную книгу.
1. Формула написана моим почерком и выложена не на гэбешной помойке агена ФССБ Дурова, а в твиттере Маска, кго трудно заподозрить в симпатиях ко мне, особенно после вброса д.ма Ходорковским.
2. В то время, пока я писала свои книги, ваш пидераст лещ ко мне в квартиру, воровал вещи, устраивал сценки, ведь именно для этого Альбац купила ему театр с обдолбанными мудаками, ке убили двух человек.

Вам, Солонин, шторы не мешают вести за мной слежку, силами актива пидераста Эдельмана?
О следке я знаю с 2015 года и неоднократно об этом писала, пока ты воровал. 
Как думаешь, стану я бегать в голом виде перед распахнутым окном, чтобы ты мог украсть мои книги не по беспределу (как оно есть), а по голосованию большинства, ке уже выбрало Путина, Байдена, вам  осталось только пидерасту и педофилу Эдельману поклониться для полного Апокалипсиса. 

Так чем же вора, мошенника и убийцу Ходорковского не устраивает поход на х.й из моей жизни, с возвратом долга за украденные у меня книги?
Вору и убийце не нравится быть вором и убийцей?
Но такова его репутация с 90х годов.
Твит, как видите, не мой. Народ пишет.
Фашист Чубайс и вовсе открыто заявил, что уничтожит 30 млн человек. И уничтожил. За что Запад пошил ему белое пальто. 

С фашистами, садистами и психопатами договориться нельзя. Весь смысл их жизни - воровство, обман, убийства.