Поиск по этому блогу

пятница, 26 июля 2024 г.

что ж... Ходорковский с сынулькой, педофилом Эдельманом продолжают... д.ма на сто лет запасли

Психопат Ходорковский, как обычно, будут праздновать свое 11 Рождество, ознаменнованное воровством, убийствами и педофилией.
А что будут делать оставшиеся 40 млн украинцев, кх заговор пидерастов и педофилов кремлёвского каганата Чубайс, Абрамович Ходорковский Гусинский принесли в жертву, как и меня?
Праздновать ещё год пыточных концлагерей якобы еврея и фашиста Фейгина, с км психопат Ходорковский и Табах одной крови. Чтобы не было антисемитизму, а была только пидерастия и педофилия. 
Табах может сколько угодно рассказывать как он за Украину, целый один дрон привез перед бомбежкой Харькова, и за Трампа. Но, можно ли верить подчинённому Бернса и лакею Ходорковского, Чубайса, Абрамовича? 
Если мне не изменяет память, холуй Ходорковского Табах обещал с сынулькой педофилом Эдельманом переозвучить в сентябре прошлого года?
Не смогли,Табах, вас же там тысячи, тьма.
И вы третий год подряд на костях празднуете Рождество, вместе с Чубайсом и его двором. 

А от меня что хотел фашист Ходорковский?
Вор и мошенник Ходорковский ещё в 20 признался, что извиняться за воровство моих книг, грязную кампанию против меня одной, вор и мошенник не будет.
Он нашел папочек - миллиардеров, ке пустили его в Бельведерский клуб, где приемный папаша Edelman, профессионально уничтожает чужие репутации, чтобы из приемного сыночка, убившего отца - сделать не просто педофила, а гения. 
Старается 10 лет. И сауну и особняк пидерасту Эдельману подарил.
Все как у миллиардеров
Лично я ни с Бельведерским клубом Сороса, Edelman никак не связана. Как и с Камалой Харрис. А вы, Муратов с Абрамовичем, обитающие в Нью-Йорке и проводящими там свою масштабную кампанию дезинформации. Как например накануне войны, когда Муратов лил д.мо из своего рта о том какой Путин замечательный не начнет войну.