Поиск по этому блогу

пятница, 12 июля 2024 г.

целых три года Табах танцевал...

С пидерастом ФССБ Игнатовым и его женой. Ке, конечно, забыли его предупредить о готовящемся нападении орков вроде пидераста ФССБ Игнатова на Украину и на Израиль (7.10)
Тот самый пидераст, кй переводил все деньги за мою первую книгу на счёт своей жены. 
Потому теперь у Ходорковского есть моя Судебная книга, кю "семья" (пидераста ФССБ Игнатова) закончить не может, море д ма, ке создал пидераст ФССБ Игнатов и его жена, ке даже съемки тепловизором, съемки пыток постарались запихать в свои "доказательства".
Так чем вас, крыса Табах, не устраивает жена пидераста ФССБ Игнатова? 
Ворует на лету, быстрее всех... Легенда. Купалась в золоте и порфире, украв деньги за мою первую книгу, пока я пыталась выжить одна с ребенком, экономила на одежде и еде. 

С вами у семьи пидераста, садиста и хакера ФССБ Игнатова воровать  получается вдвое быстрее, и сотни раз масштабнее доставлять д.мо быдлу, ке вы натравили против меня одной (не против Путина же Ходорковскому идти, они же друзья)
А от меня что хотели, заговор пидерастов добра?
Я пидераста ФССБ Игнатова с женой не видела с 16 года. И слава богу, пидераст и садист в доме - несчастье в семье. 
Он же воровал мои книги и вбрасывал свое г но в тайне от меня. В связи с чем (к счастью) меня не интересуют .бнутые алкаши и даромеды, а это 90% особей мужского пола в Рашке, ке кого-то там "опознают" в куче тряпья, а из не интересую я. Компания психопата Ходорковского и его выблядков - наёмного убийцы Фейкина и его шестерки Игнатова с женой удалась. 
Если у пидераста ФССБ Игнатова с Табахом и каганатом получилось украсть мои книги, полить мое имя д.м на сто лет вперёд, да в таких масштабах, что кампания д.ма против Рохлиной (от них же) просто детский сад,  отчего же пидераст ФССБ Игнатов никак не соберёт ополчение для крыс (Макфола и Чубайса.. с Шендеровичем), ке его выкормили, выпоили помогли стать не просто пидерастом и садистом, а пидерастом миллионером, почти как Абрамович. 
Ответ. Пошел на х й Табах со своим пидерастом и садистом ФССБ Игнатовым и его женой. Жри свое г.но, с км ты танцевал три года, сам. 
 я Табаху ничем не обязана, кроме умножения д.ма, заметим, фальшивого, от него и всего .бнутого каганата. Было бы странно со стороны Табаха, и от других членов стада, ждать от меня уважения к нему. Крыса каганата, вместе с .бнутым плавленным сырком Шендеровичем, заплатил мне за все мои книги отборным д.м, фальшивым отборным д.мом. мало того, теперь .бнутый психопат Шендерович желает, чтобы я ещё и ополчение ему собрала, за все то г но, ке он навешал на уши своим хозяевам и быдлу, ке он окормляет с 96 года, когда он привел на трон труп Ельцина.
Так я вам зачем, заговор пидерастов? Вы молитесь на свой х, мочите в сортире, как Шендеровича учил Путин, я - пишу свои книги, ке вы воруете. Что общего? Ничего.
Шендерович хотел стать легендой? Шендерович стал плавленным сырком, как и хотел.


На х й мне ваш пидераст Игнатов, сдохнет - я буду счастлива. 
Как выглядит герой Табаха?
И вот что странно, в куче тряпья, где не видно лица, зато есть тату, быдло охотно узнает меня, а вот на фото пидераста ФССБ Игнатова от 2017(18) года никак не может увидеть, с Ходорковским и Табахом своего "наблюдателя" и главного "свидетеля".

Хоть кто-нибудь из заговора пидерастов и педофилов способен ответить на вопрос почему моя Судебная книга озвучена моим голосом, а не голосом Ходорковского, жены Чубайса, не голосом пидераста ФССБ Игнатова или его жены.
Собрана на моем компьютере из архивной хроники, моих фотографий, сделанных на мой телефон.
Отчего же ссученные, ке получили право на... мои книги, кх я не видела больше 8 лет, ке уволили меня с работы, под аплодисменты Илларионова, кй из спасал, не написали ничего более?
Мое последние общение с Терлецкой. (впервые после увольнения меня с работы в 16 г)
и тут я с удивлением узнаю, что каганат, Марк, Илларионов и Табах решили назначить обладательницу фургона Делика... автором моих работ???
И, Бога ради, Илларионов, этой семейке, как и семейке свиноматки Волковой, не грозит ничего. Это не из дома собирается взрывать ваша Танька Облигация, а мой. Они с 14 года получали от своего куратора из ФССБ Чуркина дорогие машинки, должности, деньги, квартирки. Уж как-нибудь без вас, Илларионов, куратор ФССБ Чуркин защитит "несчастные" семьи ссученных своих агентов.