Поиск по этому блогу

воскресенье, 28 июля 2024 г.

сентябрь уж близится...

Сколько ополчения собрал,Ходорковский с Шендеровичем, после самой масштабной операции д.ма в мой адрес?
Я смотрю даже те пидерасты и быдло, ке голосовали за твоего наркомана и педофила Эдельмана, не спешат записаться к тебе в ополчение, Ходорковский. 
После того, как вы утопили в д.ме не только мое имя, но и мою книгу. Д.мо фальшивое, и вы об этом отлично знаете. И Муратов знал с 2015 года.
Знал когда платил пидерасту Эдельману за его нарко шоу, от кго вы веселились 10 лет, особенно после убийства вашим выблядком двух человек. 
Натянул тиару Папы Римского на педофила Эдельмана, подонок Муратов, как ты планировал с 2014 года?
И самое главное, все организовал Венедиктов, Муратов, Ходорковский, Табах, а ваш фашист Чубайс, опять "не при чем"
А от меня что хотели, заговор пидерастов и педофилов?

А так, да. Вперёд пидераст Ходорковский, ты всё ещё, после 10 лет помойной компании против меня одной, самой масштабной в мире операции твоего с педофилом Эдельманом д.ма, все ещё можешь победить.
О своей победе и полном уничтожении моего имени, ты сообщает каждые полгода, веселясь от пыток ЛНР, снятых армейским тепловизором мальчиков Абрамовича, из его вы сделали зрелища для быдла. Чтобы победить в этой "честной" борьбе и пролезть в элиту США и Бельведерский клуб. 

Вы, Ходорковский, с Чубайсом ведь точно так же победили в 90е. Чтобы Россия не досталась Старовойтовой, вы наняли киллера из ФССБ и ее убили, на ее место вы назначили своего Путина, чтобы не победил Рохлин, кй был против войны, вы его убили и Чубайс заменил его Шойгой, чтобы не было в России честной журналистики, вы убили Политковскую, особенно после того, как она открыто обвинила вас во вторжении в Чечню, создании там пыточных конвейеров, убийстве мирных жителей, а ее место занял холуй и подлец Муратов и чекист Мартынов, с км вместе они убеждали мир в 22 году, что никакой войны против Украины не будет. 
Это Ходорковский
Это фашист Чубайс , кй и уничтожил 30 млн населения России - русских, украинцев, евреев, татар, чеченцев, за 20 лет своего бессменного правления, режима Либерии Чубайса. 
А это Рохлин. Кго они убили в 98 году. Помнишь, папик пидераста Ходорковский? Как вы обдолбанные в бане Березовского, под наркотой возомнив себя богами,  решали кому жить, кому умирать. 


 Педофил Эдельман с папиками, Табахом, подонком Муратовым, любезно решили оставить мне авторство только двух глав моей книги. Потому что их наркоман и педофил Артемочка, убивший двух человек после пьяной нарковечеринки, ничего, кроме г на по своим фантазиям написать не могут. Пока оставить. (После того как я допишу папик Ходорковский планирует мое убийство). Именно для этого Ходорковский и проводил самую грязную и масштабную операцию тухлой селедки против меня одной. 

А самое главное, Ходорковский, какой гешефт ты получил с этого масштабного д.ма. твоего и пидераста Эдельмана?
Гешефт в виде украденных у меня изобретений и моих книг, за ке ты и заплатил мне своим д.мом.
А по какому принципу ты все это лепил? Очень просто.
Примеры твоего г.на.
Пляж, где бегают детишки, на км загорают мамашки, и в отделении группа на пикнике, к кй я не приближалась. Потом монтаж, пляж другой, снято у пидераста Эдельмана в его особняке.
Ещё пример. Вот я выхожу из подъезда, в белых джинсах. А вот под моей дверью валяется алкашка, и, какое совпадение, тоже в белых джинсах, специально одела, чтобы поваляться а грязном подъезде. Все это монтируется и подаётся на стол заказчику - Ходорковскому. Ходорковский размазывает это д.мо по всему миру и довольный бежит получать гешефт за мои изобретения, процент отчисляет своему педофилу - Артемочке, любимому приемному сынульке.
Ещё пример. Сауна, куда мамаша педофила пригласила меня, Валентину, Оксану... 
А потом монтаж. И опять в сауне пидераста Эдельмана. С его актерами, с его режиссерами. С теми, с кми он обдолбанный убил двух человек.
Но быдлу это г.но, ке распространял Ходорковский, Абрамович налазит за милую душу. Пидерасты, кх используют как пушечное мясо во всех войнах .бнутых олигархов, думают мозжечком.
Или ещё пример. Я выхожу из своей машины, пидераст Сученкин это снимает, а потом монтирует, с машиной из авторазборки. 
И пидерастам это опять налазит, потому что тонны этого г.на он льет ежедневно, 24/7.
Или... Больница, какие-то процедуры, ке пидераст Эдельман тайком снимает. Потом та же больница, но уже с портретами Путина, ке на своем избирательном участке вместе вешали пидераст Эдельман и Есева, как члены избирательной комиссии. 

Толстые бабы, бабы с татуировками, с длинными когтями. Такие детали, на кх прокалывается психопат Ходорковский и его выблядок Артемочка, никого не интересуют. Быдло жрет зрелищ, тупеет, переносит свою агрессию на меня одну, а олигархи, ке их грабили 20 лет, лишили будущего и образования, снова в белых пальто. В психологии это называется перенос. Так устроена психология особей мужского пола, кя инстинктивно жаждет подчиниться самому агрессивному альфа самцу. Кй периодически выбирает жертву для своего быдла, чтобы быдло его не затоптало, хотя бы за то что очередной Главнюк их грабит и отправляет на смерть, произнося речи о человеколюбии, милосердии, может даже порыдать на камеру. Ходорковский этот спектакль называет "чтоб народ его понял". Почему он грабит и льет д.мо со взломанных аккаунтов. Дебилов, ке бы лили компромат на себя со своих аккаунтов нет. Шендерович же не размещает свои походы к бл.дям в своих аккаунтах. Нет, Швондерович? Вот там нет монтажа, склейки. Лицо узнаваемо во всех сценах. 
Но у быдла диссонанса не возникает. Главнюк им дал зрелищ, в обмен на их жизни. быдлу это объяснить нельзя. Невозможно.
Быдло думает, что Ходорковский белый и пушистый, Чубайс первый либеранец на Руси, а Абрамович - меценат. А все кто против - тот за Путина.
Что????
Быдло забыло, что финансировал президентскую компанию Путина лично товарищ комсорг Ходорковский, а проводил эту компанию лично коммунист Чубайс? Кремлёвский уклад един. Вся московская элита жрет из этого корыта, закромов Родины, куда, после отчислений Чубайсу, Ходорковскому, Абрамовичу на их роскошную жизнь, отчислений Шендеровичу на выбору, Муратову за дезинформацию, ссыпают все награбленное со всех регионов России. 

Но на вопрос: А кто же вас грабил, .бнутые?
Ни одно оскотиненное быдло ответить не может. Зато рассказывает, хвастаясь перед своим ребенком, как он убивал и насиловал украинцев. 

И олигархи  снова грабят, снова отправляют отупевшее быдло, на фронт, как пушечное мясо. 
А в суд Ходорковский, Чубайс, Абрамович идти не хочет.